Совет 1: Простой способ найти свое призвание

Признайтесь себе откровенно, складывается ли ваша жизнь так, как вы когда-то мечтали? Если нет, опомнитесь! Пока вы живы, у вас есть шанс. Мало кто задумывается, но чаще всего причиной неуспеха является то, что человек не нашел свое место в жизни, занимается не тем, для чего создан. Используя простой практический способ, попробуйте открыть себя по-новому и начать новую интересную жизнь.

В поиске призвания вам понадобится всего лишь несколько простых вопросов и помощь близких людей.

1. Самооценка

В первую очередь поговорите с самим собой. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Придите в то самое любимое место, которое вас вдохновляет. Это может быть все, что угодно - живописный парк, тихая улочка, уютное кафе. Отключите мобильный телефон и сосредоточьтесь на мыслях о себе. Просмотрите свою жизнь как киноленту и честно ответьте на следующие вопросы:

  1. Что я могу делать хорошо? 

  2. Что у меня получается лучше всего?

  3. Чем я могу гордиться?

  4. Кем я вижу себя в будущем?

  5. Чем я могу помочь другим людям?

Как вы заметили, ваши слабые стороны и неудачи абсолютно не важны. Сконцентрируйтесь на том, что вам удается легко и с удовольствием, в чем ваша сила и польза для окружающего мира.

2. Оценка со стороны

Задумайтесь, от чего зависит успешность человека? Только ли от того, что ему удалось сделать что-то очень хорошо. Скорее всего нет. Человек по-настоящему чувствует свой успех только тогда, когда его достижения признаются окружением, то есть другими людьми. Именно поэтому при поиске призвания исключительно важно знать взгляд на вас со стороны.

Во-первых, имеется ввиду мнение самых близких людей, которые хорошо вас знают (родители, муж/жена, братья/сестры, близкие друзья). А во-вторых, выберите несколько знакомых, с которыми вы по жизненным обстоятельствам много общаетесь, и точку зрения которых вы цените (коллеги по работе, сокурсники, преподаватели). Их ответы тоже могут оказаться любопытными. Итак, вам нужно задать этим людям те же самые вопросы.

  1. Что я могу делать хорошо?

  2. Что у меня получается лучше всего?

  3. Чем я могу гордиться?

  4. Кем ты меня видишь в будущем?

  5. Чем я помог тебе?

3. Анализ ответов

Не сомневайтесь, процесс получится очень увлекательным. Возможно какие-то ответы покажутся неожиданными, но среди них вы обязательно найдете нечто общее. Здесь и кроется ключ к разгадке вашего призвания.

Совет 2: Как найти своё призвание

Многие из нас работают на ненавистной работе, отчаянно завидуя тем, кто занимается любимым делом и получает от этого удовольствие и деньги. Такие люди нашли свое призвание. Но далеко не все могут его найти. Если вы хотите определить, в чем заключается ваше призвание, предлагаем вам несколько способов.
Инструкция
1
Первый способ заключается в том, чтобы вспомнить, что у вас хорошо получалось в детстве. Заметьте – не «кем вы хотели быть», а что хорошо делали. Может, вы лучше всех в детском саду собирали конструктор, или танцевали, или в школе шутя решали задачки по информатике. Если вы найдете то, что вам нравилось и нравится до сих пор, знайте – где-то близко лежит ваше призвание.
2
Если воспоминания о детстве ничего вам не дали, можно воспользоваться вторым способом. Для этого вам нужно сесть, сосредоточиться и представить себя самым богатым в мире человеком. Представьте, что денежный вопрос перед вами не стоит в принципе, а стоит вопрос, чем заниматься. Итак, если бы вам не нужно было думать о деньгах, чем бы вы занимались? Если ответ не приходит сразу, найдите его методом перебора. Для этого берете любое занятие, которое приходит на ум, и примеряете на себя. Актриса, художник, инвестор, путешественник, глава нефтяной корпорации и т.д. Занимайтесь этим до тех пор, пока внутри не появится четкое ощущение - «вот оно!».
3
Есть еще и третий метод - получение ответа во сне. Каждый вечер, засыпая, нужно просить у своего подсознания ответа на вопрос, в чем заключается ваше призвание. Именно просить, а не приказывать. Положите рядом с собой блокнот и ручку и запишите сон сразу же, как проснетесь, даже если на первый взгляд, ни о каком призвании в нем не говорилось. Помните, что сны прямых ответов не дают, приходится думать, что могло иметь в виду ваше подсознание. Делайте так несколько дней подряд, и однажды вы получите понятный вам ответ.

Совет 3: 5 способов найти себя в жизни

Успех и большие деньги приходят к тем, кто занимается любимым делом. Страсть есть у каждого человека, и важно выяснить, какое призвание ваше. Для этого есть несколько упражнений.
Инструкция
1
Упражнение первое. Вспомните себя ребенком. Вспомните, чего вы хотели в детстве. Запишите на листе бумаги все то, что вас радовало в детстве, и посмотрите, есть ли в этом списке то, чем вы хотели бы заняться сейчас?
2
Упражнение второе. Создайте доску с креативом. Возьмите ватман или доску. В центре напишите новое дело, а дальше заносите на бумагу все, что вас вдохновляет: афоризмы, цитаты, картинки и другое. Это поможет вам окружить себя образами того, чего вы хотите. Держите эту доску на видном месте.
3
Упражнение третье. Составьте список людей, которые уже достигли того, к чему вы стремитесь. Не стоит изобретать велосипед, изучите биографии людей, которые добились успеха в той области, которая вас интересует. Попробуйте проанализировать, по какой причине они добились таких успехов и постарайтесь повторить их опыт.
4
Упражнение четвертое. Занимайтесь любимым делом, даже не имея бизнес-плана. Многие люди откладывают запуск дела, дожидаясь какого-то определенного момента, разрабатывают годами бизнес-план. Очень часто до реализации такое дело так и не доходит. Если вам пришла в голову какая-то идея, то в течение 72 часов вы должны сделать хотя бы один шаг для ее реализации, в противном случае, скорее всего, это дело так и останется идеей.
5
Упражнение пятое. Отходите от делового мышления. Время от времени давайте себе отдыхать. Уделяйте время спорту, творчеству, любимому хобби.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше