Совет 1: Как изменить внешний вид Arduino IDE

Среда разработки для плат семейства Ардуино - Arduino IDE - имеет весьма скромный и неброский вид. Многим хотелось бы настроить её под себя, но, к сожалению, пока что эта возможность отсутствует. По крайней мере, из самой среды разработки. Однако такая возможность всё же есть. Давайте посмотрим, как настроить внешний вид среды Arduino IDE.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной средой разработки Arduino IDE.
Инструкция
1
Давайте посмотрим, как выглядит стандартная цветовая схема IDE. Так выглядит среда разработки при первом запуске после скачивания с сайта разработчиков. Голубые панели, белое поле для редактирования текста, жёлтая подсветка, серые комментарии, ключевые слова и методы голубые и оранжевые, и т.д.
Стандартная цветовая схема Arduino IDE.
2
Все настройки внешнего вида IDE хранятся в файле %папка_Arduino_IDE%\lib\theme\theme.txt.
В нём описаны все настройки шрифтов и цветов. Их много, давайте откроем данный файл и рассмотрим его содержимое подробнее.
Все параметры разделены на группы. Вот какие:
# GUI - STATUS - отвечает за цвета и шрифты поля статуса,
# GUI - TABS - за вкладки,
# GUI - CONSOLE - за поле консоли,
# GUI - BUTTONS - за кнопки,
# GUI - LINESTATUS и # LINE STATUS - за строку статуса,
# EDITOR - DETAILS - этот большой раздел описывает все параметры поля текстового редактора,
# TEXT - KEYWORDS - задаёт цвета ключевых слов (функций, методов и структур),
# TEXT - LITERALS - определяет константы, литералы,
# TEXT - COMMENTS - описывает комментарии.
На иллюстрации показано соответствие деталей интерфейса программы разделам файла theme.txt.
Разделы настроечного файла Arduino IDE
3
Чтобы поменять внешний вид Arduino IDE, нужно закрыть среду разработки, если она открыта, открыть любым текстовым редактором файл theme.txt, поменять нужные значения на желаемые, сохранить файл. Теперь снова запускаем IDE - вуаля, новые настройки стиля применены автоматически.
Давайте изменим некоторые параметры, чтобы увидеть всё наглядно.
Все параметры имеют смысловые названия, так что понятно, что за что отвечает. Например, параметры editor.bgcolor, editor.fgcolor и editor.comment1.style и отвечают за цвет фона текстового редактора, цвет шрифта и цвет комментариев, соответственно. Давайте изменим несколько параметров, сохраним файл theme.txt и перезапустим Arduino IDE. Теперь вы знаете, как настроить среду разработки для Ардуино полностью на свой вкус.
Новый стиль Arduino IDE

Совет 2: Как изменить внешний вид

Изменение своего внешнего вида – это возможность вылезти из серых будней, приобрести новые эмоции и, возможно, новых друзей. Казалось бы, что может проще, чем изменить свою внешность – достаточно надеть новые вещи и новый прикид готов. Однако изменение внешности – это целый комплекс мероприятий, о которых мы вам расскажем.
Инструкция
1
Самое первое, что можно сделать, чтобы окружающие это заметили – сменить причёску. Если вы всю жизнь носили длинные волосы и ни разу не красились, самое время записаться на приём к парикмахеру. Если вы не знаете, какая причёска вам пойдёт, посоветуйтесь с ним, но лучше, постарайтесь заранее «примерить» все возможные прически. Это можно сделать с помощью виртуальных программ, которых на бескрайних просторах немало. Там вы сможете не только увидеть себя с новой прической, но и примерить необычный для себя макияж и одежду. Если вы выбрали причёску, смело отдавайте себя в руки парикмахера. Не обязательно коротко стричь волосы. Достаточно подобрать хороший цвет, подравнять, снять лишнее при помощи филировки, возможно, сделать чёлку, если вы раньше её не носили. Обладательница коротких волос может решиться на процедуру наращивания волос. Всё-таки, длинные волосы украшают любую девушку.
2
Второй этап на пути к себе новой – это подбор макияжа. Если вы не привыкли краситься, то поначалу это будет сложно. Советуем также, для полной смены имиджа купить цветные контактные линзы. Они есть как с диоптриями, так и без них. И уже исходя из цвета глаз планируйте цветовую гамму своего макияжа.
3
Третий этап – подбор одежды. Чем дольше вы были сторонницей одного стиля, тем большее впечатление произведете на других, кардинально сменив гардероб. Однако, при подборе вещей имейте ввиду, что как бы для новый стиль для вас ни был непривычен, всё-таки эти вещи должны вам подходить. И главное, вы должны в них чувствовать себя комфортно.
4
Четвёртое – займитесь своей фигурой. Согласитесь, что пышечка и стройная девушка очень отличаются внешне, поэтому, если вы излишне худая – займитесь наращиванием мышц, если же чересчур полная – тоже идите в спортзал, но с целью расстаться с лишними сантиметрами.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить носимый в 2017

Совет 3: Как изменить себя внешне

Любая женщина по определению следит за своей внешностью: волосы, лицо и одежда должны быть, как минимум, в порядке, а в идеале – красивая укладка, умеренный макияж, стильный костюм. Но и себе самой, и окружающим рано или поздно обыкновенный образ приедается, хочется чего-то нового, необычного. Чтобы получить новые впечатления и снова обратить на себя внимание, вам нужно изменить себя хотя бы внешне.
Инструкция
1
Макияж.

Смените цвет теней. Если вы не пользовались ими, то начните. Если пользовались пастельными тонами, выберите насыщенный цвет. Пусть вас не пугает его агрессивность, сейчас это именно то, что вам нужно. Измените цвета тональной пудры и румян, сместите акценты. Добавьте детали, которыми раньше не пользовались: блестки, стрелки, мушки. То же касается и помады.
2
Маникюр.

В обыденной жизни вы, скорее всего, пользуетесь прозрачным или светло-розовым цветом. Выберите что-нибудь умеренно яркое. Измените форму и длину ногтей, можете наклеить искусственные.
3
Прическа.

К вашим услугам весь спектр косметических салонов: стрижка, окраска, завивка, афропрически. всего не перечислить. Выбирайте новый стиль в соответствии со своими потребностями и возможностями. Но принцип прост: если вы пять лет носили волосы длиной до колен, самое время остричься до плеч. Даже если терять волосы очень жалко.
4
Одежда.

Она должна гармонировать с новой прической и новым макияжем. Ориентируйтесь на особенности своей фигуры (рост, объем груди, талию, ноги), но кардинально смените направление. Если вы были строгой бизнес-леди в очках, то наденьте контактные линзы и наряд хиппи со множеством нитяных украшений на голове и руках.
5
Манеры.

Поведение скорее относится к внутренним переменам, но, если вы смените все цвета и формы и останетесь такой же застенчивой и робкой, перемен никто не почувствует, в том числе и вы. Не стесняйтесь своего нового образа, соответствуйте ему, чувствуйте себя удобно.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить самого себя

Совет 4: Как изменить цвет фона сайта

Если вы мечтаете о собственном сайте, который оформлен в соответствии с вашими вкусами, но при этом не имеете навыков веб-программирования, вам поможет программа для создания веб-сайтов – Microsoft FrontPage. Эта программа дает каждому веб-мастеру массу возможностей для создания сайтов, и с ее помощью вы легко сможете изменить любой параметр на своей странице, например, изменить фоновый цвет.
Инструкция
1
Загрузите в программе сайт, который вы разрабатываете, кликнув в главном меню пункт «Последние веб-сайты», а затем кликните на пункт «My test web». В разделе «Список папок» выберите файл index.htm, чтобы загрузить главную страницу сайта.
2
Когда страница будет открыта, зайдите в меню «Формат» и затем откройте раздел «Фон». В меню свойств страницы, которое вы увидите, обратите внимание на вкладку «Фон» и на раздел, в котором можно настроить отображение цветов в разных элементах сайта – непосредственно фоновый цвет, цвет текста, цвет гиперссылок, цвет просмотренных посетителем ссылок, а также цвет активных ссылок.
3
Для того чтобы установить новый фоновый цвет вместо того цвета, который был установлен в программе по умолчанию, кликните на значок стрелки в разделе Background и на открывшейся палитре выберите подходящий цвет, который вы хотели бы видеть на своем сайте в качестве фона.
4
На данной палитре по умолчанию присутствуют 16 цветов. Если вы не нашли подходящего оттенка, кликните на раздел «Другие цвета (More Colors)» и подберите новый цвет фона, перемещая курсор мыши по палитре и выбирая нужные оттенки. Когда выбранный цвет вас устроит, нажмите ОК.
5
Также цвета можно выбрать в разделе Custom, где вы можете создать пользовательскую палитру, выбирая нужные оттенки и устанавливая их в качестве основных 16 цветов палитры. Выбранный вами фоновый цвет появится в свойствах страницы в разделе «Фон» - после этого вы можете нажать ОК, и фон веб-сайта изменится.
Видео по теме

Совет 5: Как изменить вид шрифта

При создании каждого нового шрифта в него закладывается возможность изменения в некоторых пределах исходных параметров, что должно приводить к изменению внешнего вида. Кроме размера («кегля») к ним относятся стиль начертания и ширина символов, насыщенность линий. Инструменты изменения этих параметров предусмотрены практически в каждой программе редактирования.
Инструкция
1
Для полной смены внешнего вида шрифта его нужно заменить другим. Делается это в большинстве редакторов выбором одного из установленных в компьютере вариантов с использованием выпадающего списка в меню программы. Перед тем как вы раскроете список шрифтов, выделите тот участок текста, к которому должно быть применено изменение. Если это весь документ, используйте сочетание клавиш Ctrl + A.
2
Если результатом изменения внешнего вида шрифта должно стать изменение ширины образующих буквы линий, используйте команду, которая в текстовых редакторах обычно называется «полужирный шрифт». Выделите тот фрагмент текста, к которому ее надо применить, и нажмите в меню соответствующую кнопку - обычно это пиктограмма с буквой «Ж» в русскоязычных интерфейсах или B в англоязычных.
3
Сделать шрифт наклонным можно с использованием команды, обозначаемой термином «курсив». Принцип этого действия не отличается от предыдущего - выделите фрагмент текста и нажмите соответствующую кнопку в меню редактора. Эту функцию обычно отмечают пиктограммой с наклонной буквой «К» (в английских версиях - наклонная I).
4
Изменить пропорции шрифта (уменьшить ширину) описанным способом не получится, так как эта операция требует наличия другого набора символов, почти самостоятельного шрифта. Если в используемом фонте предусмотрен такой дополнительный набор, в выпадающем списке выбора шрифта вслед за названием основного должен идти еще один или несколько вариантов с тем же именем и дополнением Condensed, Compressed или Narrow. Например, Arial Narrow, Bodoni MT Condensed и др. Выберите этот вариант шрифта, предварительно не забыв выделить фрагмент текста, начертание шрифта в котором требуется изменить.
5
Для изменения всех перечисленных параметров в гипертекстовом документе обычно вносят изменения в блоки описания стилей его исходного кода. Если при этом используется какой-либо HTML-редактор с включенным визуальным (WYSIWYG) режимом, то процедуры будут мало отличаться от описанных выше. Если же вносить изменения нужно непосредственно в HTML-код, используйте свойство font - в нем можно одной строкой задать все необходимые параметры. Например, чтобы применить ко всем текстам HTML-документа узкий и наклонный вариант шрифта Arial жирного начертания, с размером кегля в 16 пиксел, перед тегом </head> следует поместить такое описание стилей: <style type="text/css">* {font: italic bold 16px Arial Narrow}</style>.
Видео по теме
Полезный совет
Сделайте резервную копию файла theme.txt, прежде чем экспериментировать с настройками.
В той же директории находятся иконки кнопок в виде графических фалов; при желании в графическом редакторе можно изменить и их.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500