Залог успешной продающей страницы – концентрация внимания на желаемой цели.

«Лэндинг пейдж» сопровождается либо формой ввода, либо кнопкой заказа. Если нужная кнопка нажата или форма ввода заполнена, значит, цель лэндинга достигнута. Такая форма или кнопка должны находится на видном месте и привлекать внимание пользователей.

Интересно, что при чтении страницы сайта, взор пользователя невольно обращен на верхний левый угол. Учтите это при создании продающей страницы.

Если кнопка заказа или форма ввода отсутствует на лэндинге, то в таком случае указывают данные для связи: номер телефона, электронную почту, адрес или другие контактные данные. Тогда целевым действием является совершение звонка или письмо от клиента.

Большое внимание стоит уделить заголовку. Заголовок должен продавать и мотивировать к действию:

- закажи прямо сейчас;

- будь первым;

- скачай бесплатно и т.д.

Как правило, заголовки лэндингов начинаются с глагола в повелительном наклонении и могут быть дополнены наречиями, которые усиливают эффект необходимости совершить предлагаемое действие прямо сейчас. Располагаться заголовок должен на видном месте, вверху страницы.

Структурируйте преимущества, выгоды и свойства товара. Покупатель всегда ищет выгоду от сделки. Четко сформулируйте те выгоды, которые получит клиент при покупки вашей услуги или товара. Поместите выгоды и преимущества в отдельные блоки или в виде маркированных или нумерованных списков.

Не перегружайте лэндинг информацией и картинками. Двух-трех картинок вполне достаточно. При этом не лишним будет разместить картинки предлагаемого товара или положительные эмоции людей, которые купили этот товар или воспользовались услугой.

Создайте доверие к предлагаемому товару или услуге. Разместите на лэндинге награды, сертификаты, соответствие ГОСТ, возраст компании, известных партнеров. Размещайте только достоверную информацию и именно в качестве значков, а не просто перечисления текстом.

Вызывайте у посетителей чувство дефицита товара или услуги. Разместите таймер, который ограничивает время совершения действия. Это проверенный и работающий способ. Можно использовать фразы:

- в наличии осталось всего N единиц товара;

- предложение действует до (дата);

- количество товара ограничено.

Создайте акцию. Клиенты любят покупать товары с выгодой, по акциям и скидкам. Таким образом клиент получает выгоду, а продавец клиентов.

Вот простые советы по созданию «лэндинг пейдж». Эти правила заставят продающую страницу выполнять свои основные функции.