Совет 1: 5 самых низкокалорийных салатов

Если вы решили сбросить пару лишних килограммов, то салаты - это отличная находка для вас. Многие салаты отличаются низкой калорийностью и отлично подходят для тех, кто сидит на диете. Вы можете наслаждаться вкусной пищей и не беспокоиться о лишнем весе.
Подберите свой рецепт
+
-

Салат "Очищающий"

Ингредиенты: стебли сельдерея, зеленая редька, свежая зелень укропа, петрушки, обезжиренный кефир. Натрите на мелкой терке очищенную редьку. Мелко порубите зелень. Все перемешайте и заправьте по вкусу кефиром. Калорийность салата составляет 26 ккал на 100 грамм. 

Салат с куриной грудкой

Ингредиенты: куриная грудка (300 г), два огурца, три яйца, сыр (50 г), сметана. Отварите куриную грудку в небольшом количестве воды. Остудите и нарежьте кубиками. Отварите яйца вкрутую и мелко нарежьте. Натрите сыр на мелкой терке. Огурцы нарежьте кубиками. Перемешайте все продукты, посолите по вкусу и добавьте сметану. В салате содержится 80 ккал на 100 грамм.

Салат из куриного мяса с морковью и зеленым горошком

Ингредиенты: отварное куриное мясо (250 г), консервированный зеленый горошек (100 г), отварная морковь (100 г), натуральный йогурт (3 столовые ложки), соль. Нарежьте кубиками куриное мясо и морковь. Добавьте зеленый горошек. Посолите и заправьте йогуртом. Калорийность салата - 115 ккал на 100 грамм.

Салат "Витаминка"

Ингредиенты: пекинская капуста (200 г), красный сладкий перец, огурец, помидоры, оливковое масло (10 г), Нарежьте все компоненты салата, перемешайте и заправьте маслом. Калорийность - 50 ккал на 100 грамм.

Салат из помидоров с тунцом

Ингредиенты: консерва "тунец в собственном соку", три помидора, сладкая салатная луковица, кукуруза консервированная, сметана. Порежьте лук полукольцами. Средними кусочками порежьте помидоры. Слейте жидкость с тунца, разомните его прямо в банке. С кукурузы слейте жидкость. Смешайте помидоры, тунец, лук, кукурузу. Заправьте сметаной и немного посолите. В салате содержится 115 ккал на 100 грамм. 

Совет 2: Самые низкокалорийные продукты и блюда

Знание основ правильного питания является частью общей культуры человека, показателем его уважительного отношения к себе и своему здоровью. Умение контролировать себя и грамотно составлять свое меню, употреблять «правильные» продукты питания позволит свести к минимуму отрицательное влияние плохой экологии, малоподвижного образа жизни и постоянных стрессов, которым подвергаются жители больших городов. При этом важно соблюдать ту суточную норму калорий, которые необходимы именно вам для поддержания функций организма.

Сытные и полезные малокалорийные продукты

К низкокалорийным продуктам относятся те, в которых велико содержание животного или растительного белка. Прежде всего, это нежирная рыба и морепродукты, филе птицы, яичный белок, кисломолочные продукты: нежирный кефир и творог, натуральный йогурт, не содержащий добавки и наполнители. Из растительной пищи к таковым относятся грибы, тофу, соевое молоко.

Меньше всего калорий содержится в овощах, которые также являются источником углеводов и клетчатки. Кроме того, они очень полезны. Так, в гранатах, красном винограде, капусте и луке, листовых салатах, помидорах, шпинате и брокколи содержатся антиоксиданты, нейтрализующие пагубное воздействие на организм свободных радикалов и замедляющие процессы старения. Мочегонными свойствами обладают огурцы, сельдерей, свежая зелень: петрушка, кинза, эстрагон, базилик и укроп. К малокалорийным продуктам, ускоряющим обмен веществ, снижающим чувство голода и нормализующим процессы метаболизма относятся: ягоды, зеленые яблоки, цитрусовые, ананасы, листовые салаты, огурцы и сельдерей.
В замороженных правильно овощах, ягодах и фруктах полностью сохраняются все ценные питательные вещества.

Как вы сами видите, список низкокалорийных продуктов достаточно обширен, чтобы из него можно было составить разнообразное меню, состоящее из аппетитных и вкусных блюд.

Низкокалорийные блюда

В вашем меню обязательно должны быть овощные салаты. Так, например, одним из самых полезных будет сочетание капусты, огурцов и сельдерея. Чтобы снизить калорийность, заправляйте салаты нежирной сметаной или делайте заправку, смешав мед, растительное масло и лимонный сок в одинаковых пропорциях.
Пейте больше простой бутилированной воды, зеленого и травяных чаев с добавлением лимона и небольшим количеством меда.

Если у вас есть возможность готовить дома, вы всегда сможете посчитать, сколько калорий содержится в том или ином блюде. Вы не увеличите калорийность блюда, если для его приготовления будете использовать запеченные продукты или готовить их на пару. Включите в меню и супы, приготовленные на овощном или грибном бульоне, делайте вкуснейшие супы-пюре с тыквой, цветной капустой или брокколи. Рыба и тефтели из филе индейки или курицы, приготовленные на пару с овощами – это и вкусно, и малокалорийно, и очень полезно. На десерт можно запекать яблоки или тыкву, добавив немного меда и орехов.

Совет 3: Как определить низкокалорийные продукты

Стройная фигура требует сбалансированного поступления в организм полезных веществ, которые он получает вместе с едой. Поэтому важно учитывать не только режим питания, но и больше уделять внимания тому, что вы едите. Необходимо запомнить, какие продукты точно не навредят фигуре.
Инструкция
1
В первую очередь, это - овощи зеленого цвета (огурцы, перец, салат, зеленый лук, спаржа, капуста, кабачок). На 100 г каждого из них приходится не больше 30-40 кКал. Легкие блюда из перечисленных овощей можно приправить петрушкой (45 кКал), укропом (38 кКал). Впрочем, поддерживают фигуру в тонусе и другие низкокалорийные овощи: морковь, свекла, помидоры, сладкий перец.
2
Чтобы насытить организм и не набирать лишних килограммов, ешьте бобы (57 кКал), зеленый горошек (58 кКал). А также не забывайте о фруктах и ягодах, в которых очень много полезной клетчатки. Например, употребляйте в пищу яблоки (45 кКал), груши (47 кКал), дыню (33 кКал), хурму (53 кКал). Самыми низкокалорийными из фруктов и ягод считаются арбуз, земляника, абрикос, вишня, ежевика, грейпфрут. Уровень энергетической ценности в них не превышает 40 кКал на 100 г.
3
Вопреки опасениям многих, мясные и молочные продукты не всегда влекут за собой лишние килограммы. Полезны для фигуры обезжиренный кефир (30 кКал), молоко (58 кКал), 1,5% йогурт (51 кКал), ряженка (85 кКал). Худеющим мясоедам можно смело есть белое мясо курицы (165 кКал), телятину (90 кКал), почки (66-80 кКал) и сердце (80-110 кКал). Но если вы решили побаловать себя мясом, съешьте его до 18:00.
4
Стройной фигуре не помешают и некоторые морепродукты. Пожалуй, самый низкокалорийный из них - морская капуста. В ней на 100 г приходится всего 5 кКал. Если вы не прочь полакомится речной рыбкой, то выбирайте карпа, щуку, окуня, от которых стрелка весов не качнется в ненужную сторону. Энергетическая ценность этих продуктов составляет менее 100 кКал на 100 г. Морские низкокалорийные продукты – креветки (130 кКал), кальмары (75 кКал), а также путассу, хек, треска, салака, минтай, палтус, морской окунь.
5
Включите в рацион куриные яйца (желательно от домашней курицы), авокадо, разные виды орехов. А если тянет съесть что-нибудь вкусненького, то на десерт позвольте себе зефир или мармелад. Эти сладости являются самыми низкокалорийными из всех прочих, но есть их нужно в разумных количествах.
Видео по теме

Совет 4: Мифы о калориях, которые мешают похудеть

Довольно часто не получается похудеть просто потому, что многие находятся под влиянием общераспространенных стереотипов. Помогает ли на самом деле низкокалорийная пища похудеть? Для того чтобы стать стройной, нужно ли подсчитывать калории?

Давайте рассмотрим пять основополагающих мифов касательно калорий.

Миф 1. Подсчитывая калории, реально избавится от излишнего веса.

Подсчет калорий, как известно, дисциплинирует, способствует узнать количество энергии, получаемой ежедневно нашим телом совместно с пищей. Но чтобы сбросить вес, нет надобности так яро вычислять калории. Ведь как часто бывает, слишком скрупулезный подход к любому делу моментально утомляет и зарождает желание все прекратить. Потому, не располагая математическим складом ума, предпочтительнее просто позабыть о калориях и следить за размером своих  ежедневных порций.

Миф 2. Низкокалорийная пища способствует похудению.

Низкокалорийная пища не избавит вас от излишних килограмм. К примеру, яблоко содержит 50 калорий, но съев ящик яблок, реально получить громадное количество сахара и существенную нагрузку непосредственно на поджелудочную железу. Потому все зависит от времени употребления и количества продуктов.

Более того, большинство людей, решая похудеть, покупают продукты с надписями на упаковке «диетическое», «обезжиренное», «0 калорий». Но как часто бывает, подобный продукт охватывает ненатуральные и во многих случаях абсолютно небезвредные ингредиенты.

Миф 3. Основополагающий показатель – калорийность пищи.

Довольно часто мы отказываемся от некоторых продуктов, расценивая их чересчур калорийными. Но по существу, необходимо принимать во внимание и питательную ценность употребляемой пищи: количество углеводов, жиров, белков. Это является знаменательным тем, кто уже скинул ненужные килограммы, но желает поддерживать вес и приглядывать за своим здоровьем. Избыточное употребление преимущественно простых углеводов – фрукты, мучное, всевозможные сладости в убыток жирам и белкам – яйца, мясо, творог является очень вредным.

Важно помнить три простейших принципа, дабы соотношение в повседневном меню питательных веществ было исключительно правильным.

- на завтрак необходимо употреблять и углеводы, и жиры, и белки (бутерброд с икрой красной и порция овсянки); - на обед – углеводы и белки (бурый рис и рыба, запеченная с любыми овощами); - на ужин – клетчатку и белки (салат овощной и обезжиренный творог).

Естественно, калорийность для похудения очень существенна, но чтобы поддержать вес важно помнить о равномерном соотношении в рационе жиров, углеводов и белков. Ведь диета – это временная мера, лишь лечение, а для поддержки веса требуется рациональное полноценное питание. 

Миф 4. Спорт – прекрасный сжигатель калорий.

Все мы полагаем, что занимаясь спортом, теряем колоссальное количество энергии. Оказывается, мало, кому посчастливится потерять более чем 500 калорий.  Наш организм множество сил тратит на привычное поддержание жизнедеятельности – обменные процессы, дыхание, «построение» новых клеток. Более того, чем больше мышц в теле, тем они больше запрашивают энергии. Плюс от подобных тренировок – повышение в организме мышечной массы. Девушка, систематично занимающаяся тренировками и имеющая прекрасный мышечный корсет, сможет даже лежа на диване, сжигать больше калорий, при этом все есть и не набирать вес.

Миф 5. Низкокалорийная жесткая диета помогает похудению.

Некоторые диетологи советуют довольно жесткие диеты для похудения с калорийностью иногда даже ниже 1000. Но подобные ограничения в питании не только вводят в состояние стресса весь организм, но также являются источником депрессии, более того ухудшают состояние волос и кожи. Помните, строгие диеты хоть и способствуют сбрасыванию излишнего веса, но, как известно, существуют намного щадящие методы лишения ненавистных килограммов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше