Совет 1: Каким браузером лучше всего пользоваться на ноутбуке с ОС Windows?

Серфинг в интернете – основное занятие многих домашних пользователей. Но невозможно просто так взять и «открыть интернет». Для просмотра веб-страниц нужна специальная программа, которая обрабатывает код каждой страницы и выводит на экран нечто красивое или не очень...

Браузер (программа для просмотра веб-страниц) обычно имеется по умолчанию в каждой операционной системе, на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне. Но опытные пользователи предпочитают использовать браузер, установленный по умолчанию в качестве вспомогательного, а основным делать другой.

На ноутбуке чаще всего можно встретить ОС Windows, в которой уже имеется Internet Explorer. Не стоит верить рекламным обещаниям производителя, в которых рассказывается о том, что IE быстрый и безопасный. Большинство системных администраторов считают его, в первую очередь, как раз очень небезопасным, поэтому стоит обратить свое внимание на браузеры Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome.

Сложно однозначно похвалить или поругать какой-то из перечисленных браузеров. Например, Opera ценится пользователями мобильных устройств, а Mozilla Firefox и Google Chrome владельцами ноутбуков и компьютеров. Каждый из перечисленных браузеров обладает своими достоинствами и недостатками, поэтому стоит попробовать пользоваться каждым и выбрать для себя наиболее комфортный. Пожалуй, можно посоветовать только одно – если вам важна скорость работы браузера и его безопасность, начните изучение этой группы программ с Opera и Google Chrome, если же нужен инструмент разработчика, который можно настроить под себя, лучшим выбором будет Mozilla Firefox. Но и обычным пользователям стоит использовать расширения для браузеров. В первую очередь стоит обратить внимание на плагины, блокирующие рекламу, которой заполнены большинство веб-страниц. С использованием такого дополнения знакомиться с найденной информацией намного проще и комфортнее. Особенно это важно для владельцев ноутбуков и нетбуков, если надо зайти в сеть в общественном месте, ведь если при открытии страницы сайта не загружается множество анимированных баннеров, процесс ее открытия проходит намного быстрее.

Полезный совет: обновляйте свой браузер по мере выхода обновлений для него, в противном случае вероятность подцепить вирус значительно повышается.

Конечно, кроме вышеперечисленных браузеров есть и другие, но, на мой взгляд, стоит начать именно с Opera, Mozilla Firefox или Google Chrome. Про остальные я расскажу немного позже.

И для наглядности забавная картинка, которая в целом отображает мнение большинства грамотных пользователей:

Каким браузером лучше всего пользоваться на ноутбуке с ОС Windows?

Для справки: кроме упомянутых выше браузеров, многие пользователи активно пользуются браузером, который "сделал" Яндекс, но надо помнить, что это просто немного переделанный Chrome, как и Opera, которая с недавних пор также сделана на его основе.

Совет 2: Особенности браузера Chromium

Chromium - браузер, который можно скачать бесплатно. Разработчики Chromium пытаются создать быстрый и безопасный браузер, но насколько им это удается?

Сообщество, которое разрабатывает браузер, так и называется - The Chromium Authors. Они ставили себе задачу сделать программу, которая не только позволяла бы обычным пользователям быстро и безопасно просматривать веб-страницы и пользоваться интернет-сервисами, но и была бы удобна веб-мастерам. И это им удалось. На сегодняшний день Chromium находится в активной разработке, поэтому стоит чаще проверять наличие обновлений.

Поскольку код браузера Chromium открыт, на его основе сделаны некоторые другие браузеры, например Goggle Chrom, Яндекс-браузер, Opera, SRWare Iron и другие.

Chromium позволяет пользователю использовать плагины, расширяющие его возможности. Его можно установить не только под ОС семейства Linux, но и под Windows. Внешний вид браузера легко настраивается индивидуально.

Основным недостатком Chromium можно считать то, что под Windows настоящий чистый браузер Chromium надо собирать самостоятельно, взяв исходники с официального сайта chromium.org. Можно конечно скачать уже готовые сборки, но нельзя быть уверенным, что ничего не добавлено в код, чтобы, к примеру, украсть личные данные пользователя.

Что можно сказать в итоге? Данный браузер – прекрасный выбор как для стационарных мощных компьютеров, так и недорогих маломощных ноутбуков, особенно если компилировать его из исходного кода самостоятельно.

Источники:
  • Официальный сайт

Совет 3: Как узнать баланс в skylink

«Скайлинк» выделяется на фоне остальных операторов сотовой связи не только тем, что обслуживает телефоны стандарта CDMA-450. Абонентам этого оператора также приходится прибегать к способам отправки запросов (например, о балансе), отличающимся от общепринятых.

Инструкция
1
Перейдите на сайт оператора «Скайлинк» SkyPoint. Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться». Введите номер телефона, к которому вы хотите привязать свою учетную запись, а также дополнительный номер, указанный в качестве контактного в абонентском договоре. При помощи галочек выберите, на какой из номеров вы хотите получить SMS с паролем (можно сразу на оба). Если вы хотите получить пароль только на второй номер, он не должен быть городским, поскольку на городские номера нельзя получать SMS.
2
Получив SMS, войдите на сайт, введя номер телефона, полученный пароль, а также символы с картинки. Оказавшись в личном кабинете, вы увидите не только баланс, но и другую информацию, а также сможете подключать и отключать услуги, читать отправленные и принятые вами сообщения и др. Храните свой пароль в секрете, иначе получить доступ к этим сведениям и возможность управления услугами смогут и другие люди.
3
Пользоваться личным кабинетом через браузер можно в любой ОС как на компьютере или ноутбуке, так и на планшете или смартфоне, желательно, чтобы подключение к интернету было безлимитным. Если вы пользуетесь компьютером с Windows, то, помимо веб-интерфейса, можно использовать для получения информации о балансе и приложение SkyBalance. Скачайте его, перейдя по ссылке SkyBalance с главной страницы SkyPoint. Запустив программу, введите номер телефона и полученный ранее пароль. Учтите, что работает приложение лишь при установленном .Net Framework.
4
Некоторые абоненты «Скайлинка» пользуются аппаратами базовых моделей без браузера. Если компьютера, ноутбука, планшета или другого телефона с доступом в интернет под рукой нет, отправьте SMS без текста на номер 55501. Вскоре придет ответ также в виде SMS. Он будет содержать текущую дату, а также информацию о состоянии вашего лицевого счета.
5
С дополнительного номера, указанного в вашем абонентском договоре в качестве контактного, можно отправить платное сообщение (со стоимостью как у обычного SMS) на номер 8 901 516 7055. В тексте сообщения укажите свой номер в «Скайлинке». Тогда сообщение с информацией о балансе придет на контактный номер (который обязательно должен быть сотовым, принадлежащим любому оператору). Эти услуги доступны не во всех регионах, обслуживаемых «Скайлинком».
Видео по теме
Источники:
  • SkyPoint
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше