Совет 1: Как загадать желание, несколько советов

Не найдется такого человека, который бы хоть раз в жизни не загадывал желание. Кто-то хочет новую машину, кто-то новый велосипед, а кто-то просто здоровье себе и своим близким. Но загадывать желание, это не так просто как кажется. Ведь неправильно подумав, мы можем не только не добиться успеха, но и навредить себе и своим близким. Загадать желание, чтобы оно сбылось, нужно, соблюдая несколько не сложных правил.
Вам понадобится
  • - Блокнот или большая тетрадь;
  • - Ручка, фломастеры, цветные карандаши.
Инструкция
1
Для начала приобретите красивую, желательно большую тетрадь или блокнот. Подойдите к выбору своей мечты очень внимательно, слушайте свой внутренний голос. После этого украсьте блокнот и записывайте в него все, чтобы вы хотели пожелать и иллюстрируйте свои желания.
2
Не старайтесь сразу заполнить свою книгу желаний, пускай это будет постепенно, с душой. Каждое желание должно быть написано не впопыхах, и не в промежутках между мытьем посуды. Садитесь за блокнот в такое время, когда вам никто не сможет помешать.
3
Не используйте частичку «не» в своих желаниях. Например, «я не хочу быть толстой». Дело в том, что это частичка не принимается в материальном мире, поэтому такое желание не может сбыться. Нужно формулировать так: «Я стройная, потому что веду здоровый образ жизни».
4
Желание должно быть сформулировано в настоящем времени, не нужно писать в будущем, а тем более в прошедшем времени. Например, «я получаю зарплату в 100000 рублей ежемесячно».
5
Не стоит загадывать желание, которое могло бы навредить другому человеку. Например, «Вася влюблен в меня». Вы просто подавляете волю этого человека. Если он любит на самом деле, он сделает первый шаг сам. Также не стоит желать чего-то своим родным и близким, они сами должны выбирать свой путь в жизни. Может то, что вы загадываете, вовсе им не нужно. Просто расскажите им о своей книге желания и посоветуйте создать свою.
6
Ну и напоследок, верьте всей душой, что ваше желание обязательно сбудется.

Совет 2: Как написать Деду Морозу

Написать письмо Деду Морозу можно одним из нескольких способов. Например, воспользоваться услугами обычной почты и отправить послание в конверте или написать письмо на официальном сайте.
Инструкция
1
Правильно написать письмо Деду Морозу совсем не сложно. Для этого просто закройте глаза, представьте, что вы находитесь в своем любимом месте или волшебном мире. Поверьте в волшебство и загадайте желание. После этого можете приступать к написанию послания.
2
Чтобы написать письмо Деду Морозу через почту, вам потребуется чистый конверт, лист бумаги, ручки и почтовые марки. Начните письмо с приветствия и напишите: «Здравствуй, Дедушка Мороз» или «Дорогой дедушка Мороз». Назовите ваше имя и фамилию, расскажите из какого вы города, сколько вам лет. Поделитесь с Дедушкой своими самыми заветными мечтами, подумайте, чего бы вам больше всего хотелось получить на Новый год. Не начинайте письмо со своих желаний, порадуйте Деда Мороза, поблагодарите его за все хорошее, что у вас произошло, поделитесь веселой историей, можете спросить, как он поживает. В конце письма поздравьте его с наступающим Новым годом, пожелайте что-нибудь.
3
На конверте укажите адрес деда Мороза: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Дом Деда Мороза и свой адрес. Приклейте марки, уберите письмо в конверт и заклейте его.
4
Сходите вместе с родителями в ближайшее почтовое отделение и отправьте ваше письмо или опустите его в любой синий ящик Почты России, обычно они расположены на улице.
5
Отправить письмо Дедушке Морозу вы можете с помощью официального сайта. Для этого зайдите на него, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и напишите письмо. К посланию можете прикрепить любой свой рисунок или картинку. Далее нажмите на кнопку «Обсудить с Помощником Деда Мороза». После этого, в течение 5 дней вы получите волшебные вопросы и ответ от Помощника Деда Мороза. Они помогут вам написать настоящее письмо для Деда Мороза, что приблизит вас к ожиданию чуда и исполнению заветных желаний.
6
Во время написания письма на сайте пользуйтесь советами и подсказками Помощника Деда Мороза. Он поможет дополнить его и, если нужно, исправить недочеты. Как только письмо будет готово, нажмите на кнопку «Отправить Деду морозу».
7
После того как вы отправили письмо, продолжайте верить в чудеса, и волшебство обязательно произойдет. Главное – верить, что желания, загаданные от чистого сердца, непременно сбудутся.
8
Если в процессе у вас возникают какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать их своим родителям или бабушке с дедушкой. Они вам с удовольствием помогут.
Видео по теме
Источники:
  • Письмо Деду Морозу

Совет 3: Как узнать что-то новое

Любознательных почемучек очень много. Особенно любопытны дети, которые в силу своего возраста, только начинают познавать мир. Но и люди старшего возраста постоянно стремятся развиваться, стараются быть в курсе событий, происходящих в мире и в собственном подъезде. Узнавать что-то новое – увлекательный и творческий процесс.
Инструкция
1
Что-то новое можно узнать, читая периодическую прессу. В ней всегда печатают последние политические, экономические, светские события, какие-то полезные советы. К этому же разряду относятся и толстые глянцевые журналы.
2
Существуют музеи, в которых вы не только можете прослушать рассказ экскурсовода, и узнать что-то ранее вам неизвестное, но и потрогать экспонаты. Но такие экспозиции – новшество. В основном в музеях ни к чему нельзя прикасаться, потому что редкости, собранные там, имеют огромную историческую и культурную ценность.
3
Самым простой способ для себя – задавать вопросы о том, что вам интересно, знакомым и друзьям, родным и близким, словом всем людям, которые разбираются в интересующем вопросе профессионально.
4
В любой туристической поездке вы можете узнавать новое из истории края, в котором оказались, о его легендах и тайнах, для этого иногда вполне достаточно пообщаться с местным населением. Но если для вас этого недостаточно, вы всегда можете купить билет на экскурсию по тому маршруту, который вас заинтересовал. Пройти извилистыми тропинками к необычной формы скале, узнать, где именно здесь принято загадывать желания, войти в двери старинной усадьбы и окунуться в атмосферу, царившую там несколько веков назад, оказаться под сводами древнего храма, где сам воздух наполнен чаяниями молящихся…
5
Для того чтобы узнать что-то новое, вы можете читать книги бумажные или электронные, просматривать ленты новостей в Интернете, слушать радио и смотреть телевизор, а можете записаться на какой-нибудь семинар, курсы, лекции.
Видео по теме
Полезный совет
Неважно, какой источник информации выберете, главное, что вы будете интересным собеседником, увлекающимся человеком, с которым всегда есть о чем поговорить и поделиться своими впечатлениями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500