Совет 1: Как казаться выше

Хотя все знают поговорку: "Маленькая собачка до старости щенок", все-таки дамы, которым природа отмерила рост ниже среднего, очень комплексуют по этому поводу. А рост - это не вес, он не от каких диет не зависит. Хотя худенькие невысокие женщины кажутся ростом выше, чем "пышечки".

Поскольку вырасти невозможно, как хотя бы выглядеть повыше ростом? Придумано множество уловок, как визуально увеличить рост, и мы вас с ними познакомим. Конечно, вам не будут говорить в след: "Каланча!", но и "малышкой" назвать язык не повернется. Первое до чего додумались женщины, чтобы казаться выше - это одежда, колготки и туфли одного цвета. Но эксперты в области моды считают такой прием скучным и нарочитным. Они предлагают другие хитрости.

Носите платья со слегка завышенной талией и свободной юбкой, подол которой чуть выше или чуть ниже колена.

Не носите обтягивающую одежду с завышенной талией. 

Носите длинные прямые с классической талей узкие, но не облегающие, брюки, они визуально увеличивают длинну ног и, соответственно, рост.

Не носите укороченные брюки, они зрительно "подрежут" ваши ноги. И, конечно, никакой заниженной талии у брюк. Такой фасон визуально удлинняет туловище и укорачивает ноги, причем сильно. От этого тело будет выглядить не просто низким, а еще и непропрорциональным.

Носите короткие шорты с классической талией прямого сулуэта.

Не носите широкие или слишком облегающие шорты с завышенной или заниженной талией.

Носите облегающие блузки или футболки, до половины прикрывающие попу, желательно с защипами на груди.

Не носите короткие топы, открывающие живот, и блузки длинной до талии, они зрительно удлинняют верхнюю часть фигуры и укорачивают ноги. 

Обувь выбирайте на каблуке, хотя бы среднем, это лучше чем башмаки на плокой подошве или платформе, особенно высокой.

Лучше:

  • короткие ботинки, чем сапоги до середины икры;
  • босоножки с открытой пяткой и закрытым передом, чем с ремешками на лодыжке. Их лучше избегать даже на туфлях.

Зная эти хитрости и немного изменив гардероб, вы будете выглядеть выше ростом в глазах окружающих.

Совет 2: Как расширить комнату

Расширить комнату можно в буквальном смысле, сломав стены помещения. Но путь этот довольно сложный и дорогостоящий, поэтому, если ресурсов для его реализации нет, то есть более простые способы визуально сделать комнату больше.
Вам понадобится
  • Полки
  • Зеркала
  • Лампы
  • Молоток
  • Шуруповерт
  • Дюбеля
  • Журналы по дизайну интерьеров
Инструкция
1
Самый простой способ освободить пространство и расширить комнату – полки. На полки можно сложить книги и мелкие сувениры, которые обычно заполняют целые шкафы.
2
Полки могут быть не только на уровне глаз, но и у самого потолка. Мало того, что у вас будет больше пространство под разные ненужные вещи, которые давно хотелось убрать куда подальше, но выбросить не поворачивалась рука, так вдобавок к этому полки в потолок обладают чудесным оптическим эффектом – он кажется выше.
3
Хорошую службу для визуального расширения пространства маленькой комнаты могут оказать зеркала. Не обязательно развешивать десятки зеркал во всю стену. Даже небольшие стильные зеркальца развешанные тут и там отражают поверхности и обеспечивают тот же эффект, что и большие.
4
Используйте больше света. Хорошо освещенные (как естественным, так и искусственным светом) пространства кажутся объемнее.
5
Старайтесь использовать в дизайне стен и пространства определенный цвет. Это не значит, что вся комната и все предметы в ней должны быть, например, только белыми, но постарайтесь сохранять цветовую схему помещения в пределах одного семейства цветов. Крапинки и мелкие полоски контрастных цветов визуально делают комнату намного теснее.
6
Пускай в маленькой комнате обязательно будет большой остров – крупный предмет обстановки – например, диван или кровать. В это трудно поверить, однако наличие одного-двух таких предметов интерьера в комнате заставляют ее казаться больше, чем в случае, когда то тут, то там расставлены мелкие предметы.
Видео по теме

Совет 3: Купальники, корректирующие фигуру

Лето не за горами, а значит, пора готовить свое тело к пляжному сезону. Но если вам не удалось похудеть или подтянуть мышцы живота, это не повод расстраиваться, ведь купальники, способные скорректировать любую фигуру, уже далеко не фантастика.

Купальники, корректирующие фигуру – это настоящие спасение для тех, кому по каким-то причинам не удается избавиться от лишних килограммов, скрыть объемные формы тела или же увеличить грудь. Если такая проблема существует, но вы не намерены оставаться дома вместо того, чтобы в жару с комфортом отдыхать на пляже возле прохладной водички, нужно подойти к выбору купальника с умом, игнорируя простые и однотонные модели.

Для начала, встаньте перед зеркалом, оцените себя и отметьте места, которые вам нужно скорректировать, потому что именно от этого зависит  выбор купальника.

Если у вас проблема с лишним весом, это можно скорректировать при помощи расцветки. Например, грушевидную фигуру, которая характеризируется полными бедрами и небольшой грудью, прекрасно сбалансирует модель с темным низом и светлым верхом. Причем, верх может быть с какой-то вставкой или узором, привлекающим взор – это отвлечет внимание от слегка крупноватых бедер.

Если проблема с точностью наоборот – широкие плечи, большая грудь и небольшие бедра, -  обратите внимание на низ, подкорректировав его с помощью ярких крупных узоров или страз. В случае с цельным купальником будет очень уместен дизайн из ярких вертикальных полос, визуально утончающих вашу фигуру. Что касается материалов, выбирайте модели с повышенным содержанием спандекса.

Если вы считаете, что ваши ноги коротковаты, выбирайте купальники, где вырез в области бедер начинается как можно выше – тогда ноги будут казаться невероятно стройными и привлекательными.

Если вас смущает небольшой размер груди, приобретайте купальный лифчик с поролоновыми вставками. Но если такой вариант вам не по вкусу, достаточно, чтобы верх был ярким, с рюшами, стразами или различным декором – тогда грудь будет казаться визуально больше.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше