Совет 1: Как узнать трекинг-номер

Отследить посылку, узнав ее текущее месторасположение, можно с помощью трекинг-сервиса (отслеживание посылок). Каждому подобному почтовому отправлению присваивается свой идентификационный код, или трекинг-номер.
Инструкция
1
Узнайте трекинг-номер своей посылки у отправителя. Идентификационный код, присваиваемый посылкам, отправляемым экспресс-почтой, отправитель может посмотреть в зарегистрированной квитанции.
2
Если отправитель не реагирует на ваши запросы или отвечает вам, что у посылки не имеется подобного номера, значит, либо она не была отправлена, либо отправили ее при помощи сервиса, осуществляющего доставку отправлений без использования трекинг-сервиса.
3
Если вы приобрели товар в онлайн-магазине (неважно, зарубежном или отечественном), продавец обязан сообщить вам ее трекинг-номер как только посылка будет зарегистрирована в почтовой службе. Откройте свою электронную почту (так как именно этот способ доставки уведомлений из онлайн-магазинов, в том числе и о трекинг-номере, практикуется в России и за рубежом) и посмотрите, пришло ли вам сообщение от продавца.
4
Проверьте предоставленный вам трекинг-номер, введя его в соответствующее поле трекинг-сервиса, или портала почтовой службы, которая осуществляет доставку, и узнайте, где в данный момент находится ваша посылка. Не волнуйтесь, если сразу посылку обнаружить не удалось. Это может быть связано не только с плохой работой почтовых служб, но и с неполадками в системе трекинг-сервиса.
5
Если вы ждете посылку из-за рубежа, то, в зависимости от того, какой почтовой службой была отправлена эта посылка, вы сможете увидеть ее перемещение по территории нашей страны, зайдя на сайт этой службы или обратившись на соответствующую страницу интернет-портала «Почта России». Поэтому, если вы хотите быть уверены в том, что посылка не потеряется в дороге, выбирайте те интернет-магазины или аукционы, которые сотрудничают со службами, имеющими представительство или партнеров в России. Уведомьте об этом и своих друзей, и родственников, собирающихся прислать вам подарки из-за рубежа.

Совет 2: Как проверить, пришла ли посылка

Заказ товаров через интернет или отправка посылки какому-либо адресату предполагают пользование почтовыми услугами. В почтовом отделении можно отправлять и получать заказные письма, бандероли, а также международные посылки.
Инструкция
1
Чтобы проверить, пришла ли вам посылка, попробуйте связаться с отправителем вашего заказа. Если вы ждете посылку от родственников или друзей, позвоните им и уточните приблизительные сроки доставки посылки. Если вы покупали товар в интернет-магазине, свяжитесь с отделом доставки по электронной почте или телефону. Назовите номер вашего заказа и узнайте о его готовности.
2
При получении международных посылок, в первую очередь свяжитесь с продавцом товара. Такие интернет-аукционы, как например eBay, имеют свою систему обмена сообщениями. Кроме того, вы всегда можете посмотреть статус вашего отправления (отправил продавец товар или нет). При заказе товара всегда проверяйте, корректно ли вы указали адрес доставки.
3
Если ваше почтовое отправление предполагает услугу трекинга (отслеживания отправлений), попробуйте отследить посылку через интернет. Поскольку каждая посылка имеет свой уникальный код (идентификатор), вам нужно ввести его на одном из сайтов в интернете, которые располагают информацией о статусе отправлений. В статусе посылки обычно указывается страна и место, в котором она находится в текущий момент времени или находилась ранее.
4
Как только посылка окажется в вашем почтовом отделении (по тому адресу, который вы указали), вам должны отправить по почте извещение. Номер извещения, как правило, совпадает с номером, который указывает почтовое отделение на вашей посылке. В извещении должен быть указан вес посылки, вид данного почтового отправления (мелкий пакет, посылка, отправление EMS и т.д.), дата прибытия посылки в ваше почтовое отделение. Будьте внимательны, за хранение посылки в почтовом отделении свыше установленного срока (обычно это 5 дней) с вас могут взять дополнительную плату.
5
Заполните обратную сторону почтового извещения. Напишите паспортные данные, адрес прописки. Если вы получаете посылку за члена вашей семьи, проживающего с вами по одному адресу, позаботьтесь о наличии доверенности, которая дает вам право получать почтовые отправления за него. Обратитесь с извещением и паспортом в отдел доставки посылок вашего почтового отделения и получите посылку.
Полезный совет
Если вы не получили извещение по почте, но уверены, что посылка уже должна придти, обратитесь в почтовое отделение и спросите о почтовом отправлении для вас, предъявив при этом паспорт.

Совет 3: Как узнать идентификационный код

Идентификационный код присваивается каждому налогоплательщику, имеет индивидуальный номер, который никогда не повторяется. Чтобы узнать номер кода, следует ознакомиться с ИНН физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя. Если такой возможности нет, то запросить код можно в районной налоговой инспекции.
Вам понадобится
  • - заявление в налоговую инспекцию;
  • - ИНН;
  • - ваш паспорт;
  • - паспорт интересующего вас лица.
Инструкция
1
Обратитесь в налоговую инспекцию по месту жительства интересующего вас лица. Если вы хотите узнать код юридического лица, то можете обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Юридическим лицам начали присваивать ИНН в 1993 году, физическим лицам – в 1999 году, индивидуальные предприниматели получили персональный код в 1997 году.
2
Напишите заявление, укажите причину, по которой вы интересуетесь персональной информацией и почему не можете узнать ее лично у налогоплательщика. Чтобы в налоговой инспекции выдали вам информацию, причина интереса должна быть очень уважительная. Предъявите свой паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.
3
По личным данным физического лица вы получите его персональный цифровой код, состоящий из 12 арабских цифр, в котором первые цифры означают субъект РФ, где проживает постоянно гражданин. Две следующие – номер налоговой, выдавшей ИНН, следующие 6 – индивидуальный код, который у каждого плательщика индивидуальный и означает порядковый номер налоговых записей. Также не повторяются последние две контрольные цифры, по которым можно проверить подлинность ИНН.
4
Если вы интересуетесь кодом индивидуального предпринимателя, то он будет такой же, как у физического лица, если предприниматель не выразил личное желание изменить код на время своей деятельности. Цифры в коде ИП такие же, как у физических лиц.
5
Код юридического лица вам выдадут из 10 цифр. Как обычно первые две – это номер налоговой инспекции, выдавшей документ, следующие пять – порядковый номер записи в ЕГРН, последние две – контрольные.
6
Код юридического лица, который работает на территории РФ, но имеет иностранное гражданство, начинается с цифры 9909, следующие пять цифр – это код фирмы, и две контрольные для проверки подлинности ИНН.
7
Узнать идентификационный код физического лица вы сможете, заглянув на 18-ю страницу паспорта. На данной странице по желанию налогоплательщика вносятся все сведения об ИНН.
Видео по теме
Источники:
  • узнать от кого посылка по номеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500