Совет 1: Как стать профессиональным писателем

Писательский труд сочетает в себе природную одаренность с упорством, целеустремленностью и умением работать над собой.
Инструкция
1
Совершенствуйте свои навыки и умения. Пишите как можно больше. Пробуйте разные жанры и форматы произведений. Прочтите несколько книг по писательскому мастерству. Общайтесь в интернете с начинающими и профессиональными авторами.
2
Не начинайте работу над книгой без предварительной подготовки. Изучите место и время действия вашего произведения. Продумайте движущий конфликт. Обязательно наметьте начало и развязку основной сюжетной линии.
3
Продумайте характер и внешние особенности главных персонажей. Составьте личную карточку для каждого героя. Укажите в ней возраст, имя, происхождение, образование, социальный статус, привычки и т.д.
4
Определитесь с целевой аудиторией вашей книги. Книги, написанные для детей, подростков и взрослых, значительно отличаются по сложности языка и насыщенности повествования.
5
Старайтесь, чтобы каждая строчка работала на развитие сюжета. Избегайте красивых, но неважных для персонажей описаний и остроумных, но пустых диалогов.
6
Грамотно используйте диалоги. Речь – это прекрасный способ охарактеризовать персонажа. Кроме того, в диалогах можно легко представить читателю любые идеи или возможный поворот сюжета.
7
Оставляйте простор для читательского воображения. Не перегружайте повествование деталями. Старайтесь создать картину несколькими яркими мазками.
8
Регулярно работайте над книгой. Установите себе ежедневную норму написанного. После завершения работы над черновиком тщательно вычитайте книгу несколько раз, внося правки в сюжет, убирая лишнее и завершая оборванные сюжетные линии.
9
Готовое произведение разошлите по издательствам, публикующим литературу соответствующего жанра. К письму приложите описание книги: жанр, целевая аудитория и краткое изложение сюжета.

Совет 2: О К. Чуковском как о переводчике

Русский писатель Корней Чуковский был не только талантливым литературоведом, но и переводчиком. Его настоящее имя – Николай Корнейчуков, но всему миру он известен под своим литературным псевдонимом. Чтобы стать мастером перевода, писателю потребовалось долгие годы заниматься самообразованием и самостоятельно выучить английский язык.
Инструкция
1
Исследователи считают Корнея Чуковского одним из основоположников классической теории художественного перевода. Этой важной и ответственной работой он профессионально занимался на протяжении нескольких десятилетий. Многие теоретические работы Чуковского посвящены критике, теории и истории перевода художественных текстов. Еще в начале минувшего века писатель затрагивал серьезные вопросы лингвистического характера, которые находились в центре литературоведческих дискуссий.
2
Первые попытки овладеть искусством перевода Чуковский предпринял еще в гимназии. Овладевать английским языком ему помогало хорошее знание русской речи и украинского языка, который был родным для его матери. В школьные годы Коля Корнейчуков прилежно изучал древнегреческий, латынь, а в свободное время штудировал французский, итальянский и английский. Увлечение языками и художественной литературой стало для будущего талантливого переводчика решающим фактором при выборе жизненного пути.
3
Будучи еще начинающим литератором, Корней Чуковский уже с недоверием относился к классическим рекомендациям со стороны именитых переводчиков, в которых предлагалось использовать в переводах просторечные языковые формы, характерные для русских писателей XIX века. В своих переложениях книг он стремился использовать самые широкие изобразительные средства, которые не только бы передавали особенности оригинала, но и соответствовали бы современным речевым нормам.
4
Став переводчиком-профессионалом, Корней Чуковский многое сделал для того, чтобы русские читатели узнали о книгах Уайлда, Уитмена, Киплинга. С удовольствием литератор переводил Шекспира, Конан Дойля, O'Генри, Марка Твена. Перу Чуковского принадлежат пересказанные для детей произведения Дефо и Гринвуда. Труды по переложению книг зарубежных авторов на русский язык писатель совмещал с кропотливой работой по созданию теории перевода литературы.
5
Одна из наиболее ценимых критиками и профессиональными переводчиками работ Чуковского в области перевода – «Высокое искусство». Этот труд стал образцом теории и практики литературного ремесла, в котором нашли органическое сочетание критический и лингвистический подходы к проблемам переводов художественных произведений. В своем деле Корнея Чуковского и поныне считают одним из патриархов литературоведения, чьи заслуги связаны с формированием принципов переложения иностранных текстов на русский язык.
Видео по теме

Совет 3: Дженнифер Тилли – звезда покера и Голливуда

Известная голливудская актриса, секс-символ Голливуда, Дженнифер Тилли сумела добиться успеха, не только снимаясь в кино и играя в театре. С 2005 года она буквально ворвалась в элиту мирового покера. Ее феерическая победа на престижном турнире среди женщин стала настоящей сенсацией.

Дженифер Тилли родилась в 1958 году в Харбор-Сити, Лос-Анджелес. Ее отец – Гарри Чен – американец китайского происхождения, занимался продажей подержанных автомобилей. Ее мать была театральной актрисой, которая имела индейские и ирландские корни. Именно благодаря такому необычному смешению кровей, у нее такая неординарная эффектная внешность. Семья Чен была многодетной: у Дженнифер было еще трое младших братьев и сестер.

Родители будущей звезды Голливуда развелись, когда ей было всего шесть лет. Патрисия – мать Дженнифер не отчаялась и не сильно горевала, что осталась одна с кучей малолетних детей на руках. Она быстро нашла своим детям отчима, который руководил религиозной сектой. Большое семейство перебирается на остров Тексада. Местное население острова в основном было занято на лесозаготовках. Джон Уорд – отчим Дженнифер, планировал стать писателем. Поэтому физической работой он себя не загружал. Правда, его литературные произведения не находили отклика в душах редакторов, поэтому никто его труды так и не опубликовал, а семья оказалась на грани физического выживания.

По воспоминаниям Тилли, ее детство было очень тяжелым. Им не хватало денег даже на еду, не говоря о том, чтобы купить детям игрушки или телевизор в дом. Основным развлечением Дженнифер в то нелегкое время были импровизированные представления, которые она устраивала перед своими многочисленными братьями и сестрами. Именно тогда в душу маленькой девочки, которая представляла себя маленькой принцессой в нищем и голодном доме, родилась мечта стать знаменитой актрисой.

Вскоре Патрисия все же одумалась и бросила Джона Уорда, уехав с острова. Жизнь начала потихоньку налаживаться, и в 20 лет Дженнифер поступила в колледж. Она ни на минуту не оставляла свою мечту покорить Голливуд и стать известной актрисой. Сразу же по окончании учебы она отправилась навстречу своей мечте.

Как водится, в «городе ангелов» ее никто не ждал. Тилли пришлось некоторое время проработать официанткой и доставщицей обедов, чтобы  свести концы с концами.

В большое кино ее не приглашали, и она решила попробовать свои силы в театре. Постановки с ее участием сразу привлекли внимание критиков. Ее игра в спектакле «Тартюф» очень понравилась известному режиссеру Дэвиду Бэйрду. Он сразу же предложил Дженнифер сыграть главную роль в его фильме «Обжегшиеся». 

Началась активная работа. Теперь об актерском даровании Тилли заговорили в Голливуде. В течение нескольких лет она появилась в нескольких фильмах, где ее партнерами были звезды первой величины.

В 1984 году Дженифер Тилли выходит замуж за одного из продюсеров известного мультсериала «Симпсоны» — Сэма Саймона, но в 1991 этот брак распался.

В 1994 году актриса была номинирована на премию Оскар за работы над фильмами «Пули над Бродвеем» и «Побег».Однако особенную известность Тилли приобрела благодаря своей роли в культовом фильме ужасов «Невеста Чаки».

Тилли продолжает активно работать в Голливуде, но с 2005 она успешно совмещает актерскую работу и профессиональную игру в техасский покер.

В конце 90-х Тилли начинает встречаться с профессиональным и очень успешным игроком в покер – Филом Лааком. Именно этот человек стал для нее настоящим учителем и вдохновителем. Она оказалась очень способной студенткой, и 2005 год стал для нее поистине триумфальным. В турнире WSOP она завоевала золотой браслет победителя и $ 158 625. В этом турнире участвовали 602 участницы. В этом же году она снова побеждает в женском турнире серии WPT.

Хочется отметить, что до нее ни одна женщина в мире не побеждала на двух турнирах в один год. Тилли по праву считается самой сильной в мире женщиной-игроком.

Природная сексуальность Тилли и ее незаурядное актерское дарование позволяют ей проводить блестящие розыгрыши, ставя своих соперников в тупик. На игру Дженнифер предпочитает надевать откровенные наряды, которые могут выгодно подчеркнуть ее достоинства, ведь общеизвестно, что у нее просто потрясающая грудь.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше