Совет 1: Как заработать миллион рублей

Заработать миллион не хочет разве только тот, кто уже заработал миллиард. Остальная часть человечества периодически задается вопросом, как раздобыть много денет. Одни мечтают и ждут подарка судьбы, другие не верят в успех, а третьи – берут дело в свои руки и зарабатывают миллион.
Инструкция
1
Чтобы заработать миллион, нужно очень этого хотеть. Настолько, чтобы постоянно держать в голове мысль о том, как достигнуть цели разбогатеть.
Старайтесь постоянно генерировать новые идеи, пишите бизнес-планы, продумывайте свои будущие действия. Лучше, чтобы все это отображалось на бумаге, чтобы вы не забыли то, что приходило вам в голову. Может быть, сегодня на этом заработать нельзя, а завтра появится возможность.
2
Тщательно изучайте рынок, на который вы можете вывести свои будущие товары и услуги. Проанализируйте, каких предложений не хватает, например, в вашем городе, и какую бизнес-нишу вы можете занять. Возможно, в вашем районе всего одна парикмахерская на большое количество населения, а может быть, есть спрос на натуральные экологически чистые молочные продукты.
Читайте литературу о заработке, бизнесе и привлечении денег. Чтобы открыть успешное дело, на котором вы сможете заработать миллион, нужно хорошо изучить теорию: бухгалтерию, право. Помимо этого, знакомьтесь с опытом людей, сумевших разбогатеть с нуля: Генри Форда, Олега Тинькова и др. Впечатлившись чужим успехом, вы будете более рьяно идти к успеху своему.
3
Пересмотрите свое время и начните тратить его с умом. Прекратите ненужное просиживание в социальных сетях и бессмысленное общение с друзьями, постоянно жалующимися на жизнь. Тратьте время на достижение своей цели - учитесь, ищите нужную вам информацию, пишите бизнес-планы.
Поддерживайте отношения с нужными людьми. Почти у каждого из нас есть знакомые юристы, бухгалтера, предприниматели, рекламные агенты. Общайтесь с такими друзьями, они смогут вас проконсультировать по вопросам бизнеса.
4
Открывая свое дело, чтобы заработать миллион, проанализируйте программы поддержки малого бизнеса, а также предложения банков. Если вам нужен начальный капитал, не спешите с выбором банка, берите кредит на наиболее выгодных условиях. В идеале, постарайтесь обойтись собственным капиталом.
Просчитывайте возможную прибыль и убытки вашего предприятия. Помните о возможных трудностях, но осознавайте, что все их можно разрешить или обойти. Приготовьтесь к тому, что чтобы заработать миллион, нужно работать много, ведь под лежачий камень вода не течет. Не бойтесь начинать, верьте в свои силы и свою победу, и тогда результат не заставит себя ждать.

Совет 2: Как заработать миллион рублей за год

Миллион рублей - цифра, которая может показаться недостижимой. Но, тем не менее, заработать эту сумму за год вполне реально. Путем несложной арифметики можно высчитать: для этого необходимо зарабатывать 83333 рубля в месяц, или 19230 рублей в неделю, или 2740 рублей в день. Какими путями можно это осуществить?
Инструкция
1
Устроится на высокооплачиваемую работуЗарплату от 83 000 рублей в месяц получают депутаты, министры, руководство прокуратуры, генеральные директора городских ведомств, топ-менеджеры крупных компаний при условии успешного ведения дел, директора в филиалов частных компаний. Такой ежемесячный доход имеют также многие актеры, ведущие шоу, профессиональные спортсмены хорошего уровня.
2
Открыть собственное делоДаже небольшое предприятие при условии правильного выбора продаваемого товара или услуги способно приносить по 2740 рублей в день или 19230 рублей в неделю. Как вариант – распространение товаров на улице, по квартирам, по организациям. Главное – правильно выбрать наценку. Чтобы заработать 2800 рублей в день, нужно продать 14 единиц товара с наценкой 200 рублей или 28 единиц товара с наценкой 100 рублей. Или продать всего одну единицу товара в неделю, но с наценкой 19230 рублей: автомобиль, мотоцикл, туристическую путевку.
3
Организовать концертКак правило, каждый успешный концерт в большом зале в крупном городе дает чистую прибыль около 300-400 тысяч. Несколько организованных концертов – уже миллион.
4
Разовая высокооплачиваемая работаКлассный программист способен создать веб-ресурс, который будет оцениваться в 20-30 тысяч рублей, за неделю. Известные ди-джеи получают те же 20-30 тысяч за ночь работы в клубе. Хороший тамада с оригинальным имиджем берет гонорар в 10-12 тысяч за вечер. При условии двух заказов в неделю миллион за год обеспечен.
5
В интернетеСоздавайте по одному сайту в день и вешайте на них рекламу. При правильном выборе темы сайта и рекламы, с каждого сайта можно получать по 20-30 рублей в день. Доход будет расти в арифметической прогрессии и даже при условии, что что-то не получится, заработать таким способом миллион в год вполне реально. Можно попытаться играть на рынке Forex и при наличии таланта заработать более чем миллион за год. Можно создать электронный продукт и продать 1000 копий по цене 1000 рублей
Обратите внимание
Не пытайтесь заработать деньги противозаконными методами. Не думайте, что срок за экономическое преступление стоит миллиона. Можно и не успеть заработать крупных денег, а можно и оказаться убитым...
Полезный совет
Не останавливайтесь в достижении цели. Каждый день и каждый час думайте о том, что может привести к вас заветному миллиону. Позаботьтесь о здоровье: внезапная болезнь может вывести из строя в самый неподходящий момент и помешать осуществлению планов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500