Совет 1: Как сделать офис уютнее

На рабочем месте человек проводит в среднем треть своей жизни. Именно поэтому очень важно задуматься, как сделать офис уютнее. Помимо необходимых бумаг, отчетов и другой важной документации, на столе могут находиться еще несколько полезных предметов. С их помощью вы сможете почувствовать себя на работе комфортней.
Инструкция
1
Большая кружка. Любой рабочий день пролетит быстрее, если под рукой есть чашка горячего чая. Особенно она пригодится в обеденный перерыв, но и в обычное время можно время от времени отпивать бодрящий напиток.
2
Бумага для заметок. Блок бумаги, стикеры, наклейки, на которых можно делать небольшие пометки. Все это здорово облегчит жизнь в офисе, и сделает рабочее место уютнее. На разноцветных стикерах можно составлять план на день, и приклеить на видном месте. Благодаря этому вы будете меньше отвлекаться, и перед глазами всегда будет висеть напоминание о важных и неотложных заданиях. А красивые цвета помогут развеять рутину будней.
3
Пара семейных фотографий. Разместите на столе рамки с фотографиями своих близких людей – родителей, ребенка, мужа, любимого человека или друзей. Даже в самый сложный момент, когда все валится из рук, вы сможете бросить взгляд на улыбающиеся лица близких и почувствовать их поддержку.
4
Горшок с небольшим цветком. С его помощью можно не только сделать офис уютнее, но улучшить самочувствие. Главное подобрать правильное растение, к примеру, кактусы впитывают в себя электромагнитные излучения, а герань успокаивает нервы.
5
Небольшой журнал в ящике стола. Оставьте на работе то, чем сможете заняться в свободное время. Какой-нибудь журнал, который даст голове немного отдохнуть от постоянной занятости. Или художественную книгу, которую можно полистать в обеденный перерыв. Отрываясь от работы на небольшой отдых, который не связан с вашей работой, вы словно перезагружаете мозг и он вновь готов к работе.
6
Конфеты. Держите небольшой запас конфеток или других сладостей про запас. Во-первых, вы всегда сможете поднять себе настроение вкусным перекусом. Во-вторых, сладкое быстро восстановит силы, доставит в мозг необходимое количество глюкозы, и вы вновь почувствуете себя бодро и полной энергии.

Совет 2: Как сделать журнал

Чтобы сделать хороший журнал в интернете, необходимо, прежде всего, правильно выбрать тему. Она должна быть интересна не только потенциальным читателям, но и вам. Если вашего интереса к ней недостаточно, вряд ли вы сможете планомерно выпускать свой журнал.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, CMS, источники информации
Инструкция
1
Решите, на какую тему будете делать журнал. Тема должна быть четко очерченной, но не слишком узкой. К примеру, выпуская журнал о ресторанном бизнесе, вы привлечете десятки тысяч читателей. Но если ограничитесь одной из составных частей ресторанного бизнеса – например, сервисом в премиальных ресторанах – рискуете лишиться аудитории, которой интересно управление заведением другого ценового сегмента.
2
Составьте рубрикатор журнала. От того, насколько четко он будет структурирован, зависит простота навигации по вашему сайту. Дополнительная специфика рубрикатора для интернет-журнала – наличие разделов и подразделов. Если первые должны присутствовать в выпусках постоянно, вторые – меняться в зависимости от темы. Не менее важно и название. От того, как назовете журнал, зависит, как на него будет реагировать новая аудитория. Ведь сначала мы видим только название, контент – уже потом.
3
Выберете CMS, на которой будет строиться сайт. Платформы отличаются друг от друга возможностью вставки дополнительных модулей – например, форума, магазина и т.д. После того, как выбрали CMS, найдите хостера и зарегистрируйте домен. Составьте семантическое ядро будущего журнала, для чего проанализируйте наиболее частые ключевые запросы по своей теме.
4
Создайте дизайн. Конечно, будет лучше, если вы его разработаете сами, в таком случае ваш журнал будет более тематическим. Но иногда можно взять и готовый шаблон. В открытом доступе - сотни шаблонов для самых популярных движков, но если есть небольшие финансовые активы – лучше купите. Готовый дизайн стоит недорого, а его плюс – в меньшей растиражированности.
5
Загрузите CMS и тему (шаблон дизайна) на сайт. Внимательно проверьте корректность загрузки. Если все в порядке, приступайте к наполнению. Для первичной индексации журнал должен иметь по 2-3 статьи в каждой подрубрике. Когда будете их писать – не забывайте про ключевые запросы. Избегайте соблазна использовать статьи других ресурсов. Если для обычного сайта это считается допустимым (при разрешении на цитирование материала и наличии гиперссылки), то для журнала – нет. Ведь главное отличие журнала – то, что его автор или авторы выступают экспертами в той теме, на которую пишут.
6
Зарегистрируйте сайт в поисковых системах, а также наиболее авторитетных каталогах. Присутствие в них дает как дополнительные ссылки, так и прямые переходы потенциальных читателей. Далее раскручивайте журнал всеми возможными способами, но избегайте «черных» схем, используя которые очень высок риск получить санкции поисковых систем.
Видео по теме
Обратите внимание
Выпуская интернет-журнал, важно соблюдать заявленную периодичность выпуска. Если этого не делать, вы рискуете потерять часть постоянной аудитории.
Полезный совет
Не выбирайте тему журнала на основании частоты поисковых запросов. Гораздо важнее найти аудиторию, думающую с вами на одном языке.

Совет 3: Как сделать семейную фотографию

Семейная фотография — не только память о каком-то событии. Это одно из тех счастливых мгновений жизни, которые удалось остановить и показать другим. Общая фотография может стать отличным подарком юбиляру. А на торжестве, посвященном очередной годовщине свадьбы, ваши гости с интересом посмотрят слайд-шоу из семейных фото. На таком снимке обычно присутствуют все члены семьи, а это значит, что фотографирует кто-то другой.
Вам понадобится
  • - цифровой фотоаппарат;
  • - компьютер с программой Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Семейную фотографию лучше заказать профессиональному фотографу. Проконсультируйтесь со знакомыми. Наверняка кто-то из них уже заказывал такие снимки. Можно обойти ближайшие фотоателье и посмотреть выставленные там фотографии. Если работы вам понравились, поговорите с фотографом и объясните примерно, что вы хотите. Фотографироваться можно в студии, дома или на улице.
2
Расскажите о своей идее родственникам. Каждый из них должен скорректировать свои планы. Наметьте несколько дней, когда все члены вашей семьи будут более или менее свободны. Желательно иметь запас времени побольше, ведь каждому нужно будет привести себя в порядок. Кроме того, фотографу лучше предложить несколько дней на выбор, ведь у него есть и другие заказы.
3
Договоритесь о времени и месте. Желательно сделать несколько снимков и выбрать лучший, а для этого нужен как минимум час. Расскажите, сколько человек будет сниматься, их возраст и пол. Поинтересуйтесь цветовой гаммой одежды. Не очень желательны кричащие цвета или слишком пестрые узоры. Выбирать все равно будете вы сами, однако полезно учесть мнение специалиста. Очень многое зависит от того, где бы вы хотели сфотографироваться вместе со своими близкими.
4
Совместный поход в фотоателье – событие волнующее. В доме неизбежно будет суета, и она не может не подействовать на детей. Постарайтесь успокоить малышей. Постарайтесь создать у них праздничное настроение. Расскажите, что вы пошлете фотографию бабушке в другой город, и нужно, чтобы все получились красивыми и счастливыми.
5
Решив сделать классическую семейную фотографию, когда все стоят или сидят рядом, расположитесь как можно плотнее. Вы же близки друг другу, и это должно быть видно на снимке. Однако каждого должно быть видно. Прислушайтесь к тому, что советует вам фотограф. Он делал такие снимки уже не раз, его работы вам понравились, вы выбрали этого мастера потому, что ему доверяете. Но свои идеи могут быть и у вас.
6
Объясните представителям младшего поколения, куда нужно смотреть. Внимательно следите за действиями фотографа и посоветуйте то же самое остальным. Иначе неизбежно возникнет ситуация, что у кого-то окажутся закрытыми глаза. Попросите фотографа сделать несколько снимков и посмотрите результат.
7
Если вы все же решились провести семейную фотосессию без привлечения посторонних, подготовьтесь к ней как следует. Фотоаппарат у вас, конечно, есть, иначе вы бы на такое не решились. Точно так же, как и в первом случае, выберите свободный день.
8
Проверьте настройки фотоаппарата. Поставьте тип изображения RAWI, установите максимальное качество, полностью откройте диафрагму. С диафрагмой имеет смысл поэкспериментировать. Расставьте участников фотосессии так, как вы считаете нужным, и сделайте несколько снимков с разными диафрагмами. Выберите лучший вариант.
9
Можно сделать семейное фото и в виде коллажа. Это, конечно, не будет классическим снимком, но для подарка родственникам или украшения интерьера очень даже подойдет. Преимущество такой фотографии в том, что не обязательно собирать всех в одно время в одном и том же месте. Пофотографируйте ваших близких в разных ситуациях. Перенесите фото на компьютер. Создайте в Adobe Photoshop новый файл, выставьте размеры и разрешение. Если вы хотите распечатать вашу работу, сделайте разрешение не ниже 300 dpr. Длину и ширину лучше поставить побольше.
10
Откройте фото в этой же программе, выставьте такое же разрешение, как и в новом файле. Составьте композицию из снимков. Сохраните ваше творение в удобном для вас формате. Если вы считаете свою работу законченной, поставьте расширение jpg или любое другое. Для того чтобы иметь возможность вносить изменения, предпочтительнее psd. Если вы фотографируете своих близких или друзей сами, постарайтесь вести себя уверенно. У вас все получится, если уж вы взялись за это дело. Постарайтесь создать непринужденную обстановку. Перед тем как нажать на кнопочку, пошутите или хотя бы просто улыбнитесь.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать ваше рабочее место уютным?

В век высоких технологий работа многих людей связана с компьютерной техникой. Как сделать рабочее место таким комфортным, чтобы уменьшить усталость и чувствовать себя уютно? Небольшие приятные мелочи, а также несколько нехитрых правил помогут вам организовать рабочее пространство так, чтобы вам было приятно в нем находиться.

Порядок в письменном столе сохранит нервы

Умственная и творческая работа требует равновесия. Согласитесь, если в письменном столе беспорядок, то и в мышлении наступает нервный хаос. Возможность быстро находить нужные вещи сэкономит нервы и силы, сохранит ясность ума.

  • Избавьтесь от привычки хранить в письменном столе ненужные вещи. Избавляйтесь от отработанных  бумаг, сломанных карандашей, исписанных ручек сразу, не держите хлам в столе. Для удобства рядом с письменным столом необходимо поставить элегантный мусоросборщик, расположенный так, чтобы он был всегда под рукой.
  • Подумайте о том, какие вещи вам необходимы. Расположите их по  мере частоты использования: на столе ближе всего должен находиться ноутбук или стационарный компьютер, в ящиках - сверху вниз - самые необходимые вещи по мере частоты использования.
  • Ближе всего должны находиться: телефон, зарядка к нему и к ноутбуку, ручка, карандаш, ежедневник. Лучше всего держать это  в верхнем ящике стола или на столе.
  • Необходимые бумаги лучше поместить в ящике поближе к себе. Если бумаг много, есть смысл держать их отдельно - например, на специальной полке для бумаг, в папках.
  • Мелочи, необходимые в работе - например, скрепки, степлер или дырокол - следует держать в одном из верхних ящиков.
  • Чуть ниже - косметика, зеркало, мелкие необходимые женские принадлежности. Для этих предметов лучше иметь отдельный несессер. 
  • В нижнем ящике можно держать туалетную бумагу, предметы интимной гигиены, мыло, салфетки. 

Порядок в компьютере сбережет время

  • Заведите традицию хотя бы раз в месяц производить в компьютере "генеральную уборку"
  • Не открывайте папки, не присвоив им ёмкого названия, которое будет говорить о своем содержимом.
  • Стирайте дубликаты, иначе по ошибке можете использовать дубликат, сделанный ранее, и более поздняя редакция файла запутает все окончательно, вам придется переделывать работу еще раз.
  • Очищайте захламленные гаджеты, иначе вместо удобства вы столкнетесь с полным бедламом.
  • Держите личные файлы отдельно, лучше - на отдельном диске.

Милые сердцу мелочи поднимут настроение

  • Настроение - переменчиво, а работа часто не только радует, но и угнетает. Повесьте на стену красивую картинку, настенное украшение, чтобы было за что "зацепиться взгляду". Но не переусердствуйте! 
  • Можно поставить на стол фотографию любимого человека или ребенка, фото с пейзажем вашего любимого города или дорогой серду сувенир, подаренный кем-то на память. Это согреет вас в минуты раздражения и усталости, снимет безотчетную агрессию.
  • Если позволяет дресс-код, не забывайте о цветах. Маленький пучок ландыша никому не помешает, а вам - поднимет настроение и успокоит душу.
  • И, наконец, не пренебрегайте "веселыми", яркими личными вещами - например, забавной чашкой или яркой салфеткой с красивым рисунком. Ощущение личного пространства, уютного и безопасного, должно находиться с вами, даже если вы находитесь не в домашней обстановке. Это сделает ваш труд намного приятнее и эффективнее.

Совет 5: Как сделать домофон

Кодовые замки, когда-то столь популярные в многоэтажных домах, а также двери на защелке, которая закрывается изнутри доказали свою неэффективность. Вычислить, какой код на замке не сложно – это видно по самым вытертым цифрам, двери на защелки приносят неудобство самим жильцам и их посетителям, которые не могут попасть внутрь без звонка по телефону. Поэтому, в большинстве подъездов сейчас стоят домофонные системы.
Инструкция
1
Все новые дома сразу оснащаются домофонами, а их оплату включают в стоимость жилья, а в последующем в единые квитанции по оплате. В «хрущовках» же установка домофона – это дело, единогласно принимаемое всеми жильцами подъезда.
2
Обзвоните поставщиков домофонных услуг. Их адреса и телефоны можно взять в электронных справочниках. Узнайте, предоставляет ли конкретная фирма услуги по установке домофонов в вашем доме, и если да, то поинтересуйтесь условиями, тарифами на установку, абонентскую плату и стоимость ключей. Также узнайте, какие льготы будут предоставлены именно вам, как организатору подключения. Многие фирмы дают большую скидку организатору за проделанную им работу, а работа не маленькая.
3
Вам нужно будет обойти жильцов с опросным листом в руках. Пусть в нем будут пункты о том, что не устраивает жильцов в их подъезде. Чаще всего таких пунктов набирается прилично. Затем нужно будет пообщаться с каждым соседом по отдельности на предмет установки телефона: это удобно, подъезд всегда теплый, меньше чужих будет, можно обустроить подъезд (за счет ЖЭКа) и сделать его уютным и так далее. Постарайтесь замотивировать их на то, чтобы они и других соседей призывали к этому, так как, чем больше будет участников установки, тем меньше платить каждому.
4
Когда на вашей стороне будет около 80% квартир, начинайте собирать деньги. Уже на этом этапе нужно заключить предварительный договор с домофонной компанией. После сбора необходимой суммы, вы идете в офис компании, оплачиваете работу и материалы, получаете и ждете, когда долгожданную дверь вам поставят.
5
Заранее будьте готовы к тому, что так просто расставаться со своими деньгами не захочет расставаться никто, поэтому заранее подготовьте веские аргументы. Кстати, статистика показывает, что большинство из тех, кто поначалу отказался от установки домофона, со временем начинают жалеть об этом. Выход для таких людей простой – ехать в офис компании и заключать договор на установку и подключение домофона в свою квартиру.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать дом уютным и красивым

Сделать свой дом изысканным и красивым не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Ведь для того, чтобы создать уют вовсе не обязательно покупать новую мебель, перекрашивать стены и делать капитальный дорогой ремонт. Достаточно прибегнуть к небольшим хитростям декора и ваша комната предстанет перед вами в совершенно другом виде.
Инструкция
1
ЗапахПервое впечатление о квартире создается по ее запаху. Расставьте по углам комнаты ароматические свечи или палочки. Можно положить на полочки мешочки с травами. Главное, чтобы запах вам был приятен, не раздражал и не вызывал аллергии. В спальне рекомендуется присутствие успокаивающих и расслабляющих ароматов. В рабочем кабинете запах должен бодрить и побуждать человека к работе. В весеннее и летнее время желательно в помещениях ставить живые цветы, они наполнят комнату своим ароматом и создадут радостное настроение.
2
Цветовая гаммаОт сочетания цветов интерьера зависит настроение человека. Согласитесь, что вы не сможете себя чувствовать уютно в комнате с мрачными и нелюбимыми вами оттенками. При первом же ощущении дискомфорта, уделите внимание цветовому оформлению комнаты. Если вы любите все позитивное, вызывающее и пестрое, добавьте к своему интерьеру как можно больше ярких оттенков. Светлые же тона позволяют создать спокойную и душевную обстановку. Смените шторы, занавески, покрывала и скатерти.
3
УкрашенияУкрасьте свой дом различными декоративными сувенирчиками, картинами и украшениями. Неважно, какие это будут безделушки, главное, чтобы они вам нравились, напоминали о каких-либо приятных моментах и, конечно же, отражали частичку вашей индивидуальности. Если у вас есть любимое хобби, например вышивка картин, лепка из глины или занятия резьбой по дереву, обязательно поставьте свои работы на видном месте. Это позволит создать приятную и уютную для вас атмосферу.
4
Ощущение природыОбязательно добавьте в помещение немного природы. Поставьте несколько комнатных растений на подоконник или специально предназначенную для цветов подставку. Любителям живности рекомендуется приобрести аквариум. Рыбки помогают снять стресс, отлично расслабляют и создают уютную атмосферу спокойствия.

Совет 7: Как оформить офис

Оформление офиса очень сильно влияет на самочувствие и работоспособность сотрудников. Температура в офисе, акустика, освещение, и даже само пространство оказывают влияние на человека. Поэтому, оформляя интерьер офиса, нужно соблюдать основные нормы трудовой медицины и гигиены труда.
Вам понадобится
  • Строительные материалы, мебель, фантазия и соблюдение основных норм гигиены и санитарии.
Инструкция
1
При планировке дизайна офиса необходимо хорошо все продумать, опираясь и на мнение сотрудников. Конструкция офиса должна стимулировать сотрудничество, а также соответствовать потоку работы и заданиям сотрудников. Поэтому при оформлении интерьера офиса рекомендуется привлекать к планированию рабочих мест самих сотрудников. Необходимо подобрать не только качественную мебель, оргтехнику, но и образовать удобную взаимосвязь и передвижение сотрудников в помещении. Ведь именно от качества условий труда, будет зависеть и качество работы сотрудников.
2
Рабочие места, должны быть комфортными и удобными, чтобы человек мог работать с полной отдачей и высокой мотивацией. Ведь от эргономических условий офиса зависит здоровье человека, а значит - и его работоспособность.
3
В хорошо оборудованном офисном помещении, не должно быть слишком шумно, жарко или холодно. Обязательно, необходимо наличие чистого воздуха и хорошего освещения. Очень большое значение при оформлении офиса имеет и цветовое решение интерьера. Цвета, в которых оформлен офис, не должны быть яркими и насыщенными, чтобы не отвлекать работника и не вызывать раздражения. Лучше всего применять пастельные и светлые тона.
4
Дизайн офиса должен быть не только функционален, но и эстетичен. Для оформления офиса, можно использовать цветы, настенные панно, ковры, картины и другие аксессуары. Но стоит помнить, что слишком перезагруженная обстановка выглядеть уютно не будет.
Видео по теме
Полезный совет
Оформляя офис, необходимо учитывать основные нормы гигиены, а также использовать только качественную и гипоаллергенную мебель.

Совет 8: Как сделать мягкую спинку кровати

Спать на кровати с мягким изголовьем комфортнее и уютнее, вы всегда можете опереться на спинку, она приятна на ощупь и гармонирует с вашим интерьером. Такая кровать стоит дороже, но, если вы готовы потратить несколько часов, можете изготовить мягкую спинку кровати самостоятельно.
Вам понадобится
  • - фанера или ДСП;
  • - поролон;
  • - ватин или синтепон;
  • - гвозди;
  • - пуговицы;
  • - крепкие нити с капроном или лавсаном;
  • - иголка;
  • - дрель;
  • - лобзик;
  • - мебельный степлер.
Инструкция
1
Начертите на листе фанеры или ДСП форму будущего изголовья. Высоту считайте от поверхности кровати (если изголовье из тонкой фанеры), либо от пола (если из тяжелого материала). Чтобы верхняя часть была симметричной, начертите контур на листе бумаги и обведите по очереди обе стороны. Выпилите заготовку лобзиком.
2
Если вы планируете сделать рельеф мягкой спинки при помощи пуговиц или другой фурнитуры, разметьте и просверлите отверстия в заготовке. Не стоит делать слишком много таких элементов, следите за тем, чтобы они располагались симметрично.
3
Из ткани, которой будете обшивать изголовье, вырежьте большие круглые детали (диаметр в два раза больше пуговиц). По периметру прошейте простым швом, в центр положите пуговицу и затяните нитку. В результате пуговица окажется в плотном мешочке. Закрепите его несколькими дополнительными стежками.
4
Положите заготовку на лист поролона и маркером прочертите контуры мягкой детали. При помощи острого ножа разрежьте поролон по контуру, раздвигая части. Если материал тонкий, можно обойтись ножницами.
5
Соберите будущее изголовье – фанеру и поролон, сверху растяните ватин или синтепон. Загибая края, соедините все части вместе. С обратной стороны фиксируйте ватин при помощи мебельного степлера.
6
Точно также отделайте изголовье плотной тканью, это может быть гобеленовая, вельветовая или другая качественная ткань для обивки мебели. Загните края, прежде всего, на изгибах и зафиксируйте их степлером. Закрепите все волны и ровные участки, стараясь делать ровные складки.
7
Возьмите крепкие нитки с лавсаном или капроном и большую иглу. Проденьте нить через отверстия, насквозь проткнув поролон и ткань. Пришейте пуговицы, натягивая поролон, следите за тем, чтобы натяжение было одинаково на всех пуговицах.
8
Вырежьте из декоративной ткани деталь размером чуть больше изголовья. Приложите ее с обратной стороны и подогните край внутрь на 1-2 см, так, чтобы края ватина и обивочной ткани были закрыты. Зафиксируйте край степлером по всему периметру, отступая от края загнутой детали на 1 мм.
9
Закрепите готовое изголовье на кровати или на стене, используя специальные скобы либо болты.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Рабочее место это отображение вашей личности. Старайтесь поддерживать его в порядке, но внесите небольшую частичку себя, чтобы сделать офис уютнее.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Интересные идеи, спасибо за статью! :)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше