Вам понадобится
  • 1. Офис под студию
  • 2. Специализированная оргтехника
  • 3. Пакет дизайнерского программного обеспечения
  • 4. Два специалиста в области дизайна интерьера
  • 5. Грамотно оптимизированный веб-сайт
Инструкция
1
Оборудуйте офис, в котором будет помещаться студия интерьера, оснастите рабочие места для дизайнеров. Оптимальный вариант – небольшое офисное помещение в одном из бизнес-центров города. Среди стандартного набора офисной мебели и техники нестандартными в студии дизайна должны быть персональные компьютеры – более мощные и можно большего размера.
2
Приобретите программное обеспечение, необходимое для создания дизайна интерьера. 3D Max, AutoCAD, продукты линейки Adobe (Photoshop, Illustrator) – тот «софт», без которого обойтись студии никак не удастся. Использовать лицензионное программное обеспечение нужно, не только стремясь соблюсти «букву» закона, но и просто руководствуясь здравым смыслом – проблемы с некачественным «софтом» в ваши планы явно не входят.
3
Вспомните всех знакомых вам дизайнеров и архитекторов и подумайте, кто из них мог бы работать в вашей студии. Если вы как директор сами имеете большой опыт работы в сфере дизайна интерьера (а это, скорее всего, так и есть), то таких людей вы наверняка знаете. Другой вопрос, что опытный специалист и зарплату запросит большую, а вот начинающие дизайнеры согласятся на более скромную оплату труда. Поначалу помимо директора (хозяина по совместительству) в студии интерьера должны работать минимум двое дизайнеров.
4
Разворачивайте активную компанию по поиску клиентов – учитывая, что конкурентов у вас немало, бороться придется упорно. Создайте при помощи сторонних мастеров сайт и добейтесь, чтобы по запросам, связанным с созданием дизайна интерьера, он в поисковых системах занимал место в первой десятке (в региональном рейтинге). Интернет-маркетинг будет наиболее эффективным путем продвижения, учитывая обилие в сети специализированных форумов, где можно «засветиться». Отраслевые печатные СМИ – тоже важно, но уже дело второе.