Совет 1: Как стать русалкой в "Симс 3. Райские острова"

Игра Sims 3 является лучшим жизненным симулятором и дает огромный выбор действий над своим персонажем. Также игра предоставляет кучу скрытых возможностей: игрок может превратить своего сима в ангела, демона или же сделать его русалкой.
симс 3 русалки

Существует несколько способов сделать персонаж русалкой в игре "Симс 3". Также русалкой можно сделать персонажа и в дополнение в игре «Питомцы».

Как стать русалкой в "Симс 3" (первый способ)

Необходимо создать двух персонажей с родственными связями. У персонажа, которого мы хотим превратить в русалку, развиваем логику до десятого уровня и убиваем им второго персонажа. За вторым персонажем приходит Смерть, чтобы забрать его. Нашим персонажем нажимаем на Смерть и играем с ней на жизнь. Выиграв у Смерти, спасаем второго персонажа и улучшаем отношения со Смертью до дружеских. После этого улучшения в пункте «другое» появляется вкладка «Изменить желание». Проводим это изменение и выбираем из новых желаний «Стать русалкой».

Как стать русалкой в "Симс 3" (второй способ)

симс 3 русалки

Создаем в игре мужа и жену и заселяем их в дом, в котором есть бассейн. Отправляем жену купаться в бассейн и вытаскиваем лестничку из него. После этого необходимо засадить все пространство вокруг бассейна камышами. По истечении некоторого времени жена умирает, плавая в бассейне, и превращается в русалку.

Если не удается посадить камыш вокруг бассейна, то после смерти персонажа появляется могилка, нажав на которую изменяем ее на кувшин с прахом. Переместив кувшин с прахом в бассейн, открывается портал, откуда вылетает русалка. Но из портала не всегда вылетает русалка. Из него может вылететь и призрак русалки. Для того чтобы превратить призрака русалки в обычную русалку, необходимо, нажав на нее, выбрать вкладку «Обрести свободу». Игроку предложат подписать контракт, в котором требуется обменять голос персонажа на хвост. Подписав контракт, персонаж превращается в русалку.

Как сделать персонажа русалкой в "Симс 3" «Питомцы»

Прежде всего требуется установить дополнение «Питомцы» к игре. Создаем персонажа обязательно женского пола с самыми длинными волосами и развиваем у него навык Рыболовство и навык Кулинария до десятого уровня. После развития этих навыков отправляем персонажа рыбачить к бассейну и ловим на удочку цветок. Во время трапезы необходимо положить выловленный цветок в тарелку с едой. После чего начинает загружаться подводный мир, где ваш персонаж станет русалкой. Стоит отметить, что если выйти из подводного мира на сушу, то персонаж снова станет обычным человеком.

Источники:
  • Русалки в The Sims 3 "Райские острова"

Совет 2 : Как стать русалкой в Симс 3

В этом дополнении к игре Симс 3 открываются удивительные возможности превращать своего персонажа в мифических существ. Таким существом в игре является и русалка, превратиться в которую можно лишь совершив определенный набор действий. Никаких кодов на превращение в этой игре нет.
симс 3 как стать русалкой

Первый способ превращения персонажа в русалку

Прежде всего превратиться в русалку можно, съев волшебную водоросль – ламинарию. Заполучить ее можно, поговорив с русалкой. Но встреть русалку – это не такая легкая задача. Русалки плавают в воде у самого дна. Развиваем у своего персонажа навык погружения с аквалангом до седьмого уровня и начинаем поиски русалок. Лучше всего искать их в их излюбленном месте – Русалочьем гроте, но встретить их можно и в других местах подводного мира. После разговора с русалкой персонаж должен съесть предложенную русалкой водоросль и превратиться в такую же русалку.

Превратиться в русалку может только обычный персонаж. Если персонаж уже является каким-либо мифическим существом (оборотнем или зомби), то ламинария на него не подействует. Русалки бывают не всегда доброжелательны. Некоторые из них злые и могут при разговоре подсунуть испорченную волшебную водоросль, от которой персонаж не только не превратится в русалку, но и получит расстройство желудка.

Второй способ превращения персонажа в русалку

Для превращения персонажа также потребуется волшебная водоросль – ламинария. Но чтобы ее получить, потребуется набрать двадцать пять тысяч баллов счастья. Набрать такое количество баллов можно, введя специальный код Testingcheatsenab в консольном меню. Далее открываем панель своего персонажа и начинаем кликать между сундучком и указателем баллов. 

симс 3 русалки

Как только появятся необходимые 25 000 баллов счастья, можно купить волшебную водоросль – ламинарию.

Как стать русалкой в Симс 3: третий способ

Самым оригинальным способом является рождение ребенка-русалки. Если начать встречаться с мифическим существом – русалкой и забеременеть при этом то можно родить ребенка-русалку. Но этот метод действует лишь с 50% вероятностью.

Как ухаживать за персонажем русалкой

Русалки требуют определенного ухода за собой, иначе они могут превратиться обратно в обычного жителя. Русалке постоянно требуется плавать в бассейне, принимать душ или купаться в ванной, иначе может случиться обезвоживание организма. Регулярно нужно бывать в море, так как недостаток соленой воды вернет русалку в обычного персонаже. Употреблять в пищу русалки любят водоросли и рыбу, но могут питаться и обычной пищей. Но при питании обычной едой насыщение происходит гораздо медленнее. Русалки могут не бояться акул, так как они принимают их за своих и не нападают.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500