Совет 1: Как просто быть спокойным

В жизни каждого человека есть депрессия. Она возникает по разным причинам. Может вызвать её обычное недосыпание. Как успокоиться порой знает не каждый. Работа, учеба, семья, дети, все охота успеть, но не всегда нам хватает сил и спокойствия. Иногда даже просто делать ничего не хочется из-за простой тревоги на душе. Просыпается лень, а за нею стоит апатия ко всему. И не знаешь, как себе помочь, чтобы быть бодрым, спокойным в душе. Ведь время от времени замечаешь, что начинаешь больше переживать и нервничать по любому поводу.
Инструкция
1
Самое главное - это здоровый сон, который необходим любому человеку. Лучше всего начать вводить режим дня. Конечно не многие понимают правильность этого слова. Но когда заранее или пораньше лечь спать, то на утро вы уже почувствуете себя более бодрым и довольным. Настроение душевное гораздо лучше и настрой на работу совершенно другой.
2
Также каждый день мы оставляем какие-то мелкие дела на завтра. А утром бегаем с плохими мыслями, что ничего не успеваем и опаздываем. Необходимо заранее продумать, с чего вы начнете утро. Может вам необходимо будет приготовить быстро завтрак, а вдруг вы заглянули в холодильник, а там даже яиц для приготовления омлета нет. Даже заранее приготовленная одежда вами на утро сэкономит вам сборы и не расстроит ни чуть. Потому что каждая мелочь в жизни важна, но не стоит сильно на ней заострять внимание, хотя со временем это будет полезной привычкой.
3
Порою мы ленимся что-то приготовить на обед, и тут же хотим кушать. Заглядывая в холодильник, смотря на продукты, задаемся вопросами, что же приготовить, все надоело. Но нужно брать себя в руки и баловать свой желудок чем-нибудь вкусным. От простого какао на завтрак повышается настроение в разы. При приготовлении можно включить любимую музыку и создать этим хороший фон для работы.
4
Есть еще одно простое правило для поднятия настроения - если не чем заняться, займитесь собой. Можно принять ванну или контрастный душ. Также женщинам сделать макияж, какой не делали никогда. Одеться не в халат, как обычно и не в старую футболку, а что-то из одежды, которую вы любите носить, и она очень удобная. Очень одушевляет и снимает напряжение любимые духи или туалетная вода. Мы ведь привыкли всегда пользоваться ими перед выходом на улицу или на какое-нибудь мероприятие. А просто для себя не делаем приятного.
5
Усядьтесь удобно перед телевизором и включите фильм, заранее подумайте, что бы вы хотели перекусить, чтобы не бегать. Многие фильмы, конечно, кроме ужасов, повышают самооценку. Хотя для некоторых людей такие фильмы делают настроение иным.
6
А если ваш настрой совсем ужасен, то лучше выбраться куда-нибудь в гости. Или особенно хорошо наоборот пригласить гостей. Зная, что скоро к вам придут, вы начнете приводить себя в порядок, готовить на стол блюда и ваше ужасное настроение незаметно улетучится от вас. В общем, нужно делать то, что вы действительно любите делать.

Совет 2: Как удовлетворить партнёра

Интимные вопросы всегда вызывали небывалый интерес. Однако, для многих до сих пор актуальной остаться тема, как удовлетворить партнера. Люди пытаются искать ответы в различных тематических книгах, в интернете, журналах, а нужно всего лишь немного подумать о том, что ему больше нравится.
Вам понадобится
  • Желание удовлетворить партнера.
Инструкция
1
Не стоит жалеть ни времени, ни сил на предварительные ласки, ведь это – половина успеха. Кроме того, во время предварительных ласк и у вас, и у вашего партнера должно появиться действительно сильное желание и тогда все обязательно получится.
Предварительные ласки
2
Если что-то не выходит, не замыкайтесь в себе и поговорите с партнером. Для начала расскажите, какие прикосновения и ласки приятны вам, а после этого пусть и партнер поделится откровенной информацией. Кроме того, не стесняйтесь выражать свои желания и во время процесса, дабы вам действительно было приятно. Того же попросите и у партнера.
Говорите
3
Позаботитесь о том, что бы то место, где вы планируете насладиться друг другом, было уютным и спокойным. Так, у вас не должно быть боязни быть пойманными, ведь иначе вы не сумеете полностью расслабиться. Кроме того, просто идеально, если в комнате будет приглушенный свет, соответствующая музыка, возможно, свечи и легкая еда.
Антураж.
4
Всячески старайтесь показывать партнеру, что то, что он делает, действительно вызывает удовольствие. Но, не лгите. Проявляйте эмоции лишь тогда, когда вам действительно хорошо.
5
Для того, чтобы настояться на романтический лад можно помечтать с партнером о будущей встречи, обменяться интимными снимками (но не слишком откровенными) или вместе посмотреть качественную эротику.
Романтический лад
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если что-то не получилось – не расстраивайтесь, ведь в этом интимном деле, как и во многих других, важна тренировка.
Полезный совет
1. Не стесняйтесь выражать свои чувства и эмоции.
2. Полностью доверьтесь партнеру, и пусть он сделает так же.
Обратите внимание
Никогда не думайте, что вы самостоятельный человек. Тем более когда депрессия, вам нужно выговориться и развеяться. В жизни много проблем, и мы не в силах справиться в одиночку. Для этого и есть близкие, друзья.
Полезный совет
Старайтесь не замыкаться в себе, позвоните близким или друзьям. Всегда найдутся люди, готовые прийти к вам на помощь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше