Совет 1: Как отписаться от рассылки "Эльдорадо"

Крупные сети магазинов бытовой техники и электроники информирует своих клиентов о проходящих акциях через СМС-рассылку. Вы можете отключить этот сервис и отписаться от рассылки "Эльдорадо", если не заинтересованы в получении рекламных предложений.
Как отписаться от рассылки "Эльдорадо"
Инструкция
1
Отписаться от рассылки "Эльдорадо" и исключить номер вашего мобильного телефона из базы можно через официальный сайт компании. Зайдите на главную страницу и перейдите в раздел “Обратная связь”, который расположен в самом низу. Вам откроется специальная форма, которую следует заполнить. Впишите свои данные и укажите суть вашего обращения, например, что вы не хотите получать смс от "Эльдорадо".
2
Обратите внимание, что при оформлении заявки об отмене рассылки "Эльдорадо" необходимо выбрать категорию запроса. В вашем случае подойдет вариант “Рекламные предложения”. Достаточно внести имя, фамилию и указать в окошке непосредственно обращения номер вашего мобильного. Отправьте заявку.
3
Через несколько рабочих дней вам поступит звонок от оператора из службы обращений сети магазинов “Эльдорадо”. Сотрудник компании уточнит ваш запрос и попросит подтвердить удаление вашего номера из базы для информационной рассылки. Если все верно, специалист колл-центра исключает ваш телефон, приносит извинения за беспокойство и прощается. Больше получить смс от "Эльдорадо" вы не будете.
4
Вы можете сами позвонить в колл-центр магазина “Эльдорадо” по бесплатному единому номеру 8-800... Для связи со специалистом следуйте голосовым подсказкам. При оформлении бонусной карты в магазине можно сразу обговорить момент получения рекламаций. Так вы сразу сможете отписаться от рассылки "Эльдорадо".

Совет 2: Как отписаться от всех рассылок

Рассылка или система массовой передачи сообщений рекламного характера, известная в интернете как спам, достаточно частое явление. И если вы пользуетесь одним почтовым ящиком, часто регистрируетесь на сайтах, оставляете e-mail публично в интернете или даже подписываетесь на официальные рассылки, то вскоре, вполне вероятно, сообщения в почтовом ящике будут доставлять дискомфорт, причем такой, что избавиться от рассылки, будет вопросом первой важности, иначе использование ящика станет затруднительным.
Рассылка
Инструкция
1
Если вы подписались на рассылки от своей почтовой системы, например «Рассылки@mail.ru», то отписаться от подобного очень просто. Достаточно только через службу почтовых рассылок, при помощи почтового ящика, отключить подписки, кликнув мышкой «отписаться».
2
Если рассылка исходит от известного/массового сайта, например, новостного, сайта-портала или сайта-каталога. То отписаться, как правило, тоже не трудно. Достаточно открыть данную рассылку и смотреть в самом низу письма. Обыкновенно именно там есть надпись-гиперссылка «отписаться от рассылки». Одним нажатием, вы отпишитесь.
3
Бывают ситуации и сложнее, когда такой надписи нет. Но если рассылка исходит от определенного сайта, который указан в письме, вам достаточно зайти на этот сайт и найти контакты администратора. Дело в том, что по всей вероятности, вас внесли в рассылку только на основании вашей регистрации. На сайте должен быть раздел «контакты» или в самом низу e-mail для связи. Туда вы должны написать просьбу, чтобы к вам на почту более не слали писем рекламного/новостного характера.
4
Если все данные варианты не решают проблему в принципе, то, скорее всего, вам приходит спам. Как правило, это связано с тем, что вы опубликовали свой почтовый ящик на открытом портале, чате, сайте знакомств или другом подобном месте. Отписаться от него невозможно. Вам нужно выбрать в опциях письма «отметить как спам» или занести адрес почты в черный список.

Совет 3: Как отписаться от страницы

Социальные сети и некоторые сайты предусматривают возможность оформления подписки на страницу какого-либо человека или сообщества для быстрого получения их обновлений и новостей. По желанию пользователь может отказаться от оформленной подписки.
Как отписаться от страницы
Инструкция
1
Перейдите на страницу пользователя, сервиса или сообщества, от которого вы хотите отписаться. Найдите соответствующую кнопку на открывшемся сайте. Она будет находиться под аватаром пользователя или фотографией группы. Некоторые сайты размещают кнопку «Отписаться» в самом низу страницы и делают ее как можно меньшего размера, чтобы сократить потери своих подписчиков. Внимательно изучите сайт и отпишитесь от него доступным способом.
2
Обратите внимание на список текущих подписок, который обычно находится на странице вашего профиля. Кликните по нему, чтобы увидеть в развернутом виде, и посмотрите, имеются ли напротив названия каждой подписки функциональные кнопки. Среди них должен быть пункт «Отписаться», нажав на который, вы выполните необходимое действие.
3
Изучите руководство и соглашение пользователя конкретного сайта. В них могут содержаться сведения о том, как можно отписаться от тех или иных страниц, а иногда здесь же расположена и сама функциональная клавиша, отвечающая за снятие оформленной ранее подписки.
4
Проверьте ваш электронный почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте. Довольно часто адреса новых пользователей помещаются в базу подписчиков, и на них начинают приходить новости и различные уведомления от сервиса. Откройте любое из полученных писем и найдите кнопку «Отписаться от рассылки» в самом низу текста. Кликните по ней и следуйте указанным инструкциям.
5
Обратитесь к администрации ресурса с просьбой исключить вас из той или иной рассылки. Некоторые сайты, которые ни в какую не желают расставаться со своими подписчиками, предоставляют только такую возможность прекращения получения информации от них. Через некоторое время вы получите ответ с уведомлением о том, что вы успешно отписались от рассылки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500