Инструкция
1
Если вы получаете рассылку SMS от магазина, скорее всего она бесплатна, так как вытягивание из вас денег может навредить репутации магазина. Наиболее чаще встречаемый случай, когда вы подключаете услуги какого-либо интернет-медиа портала. Как это происходит? Вы подключаете услугу от файлообменника – отключение рекламы и увеличение скорости скачивания, и попутно услугу от портала, этот пункт обычно подписан мелким шрифтом при заключении подписки. Отписаться от услуги обменника легко – можно пройти по ссылке на сайте «Отписаться». Отказаться от услуг развлекательного портала – отправить слово STOP или СТОП, с которых вам приходят СМС. Как правило, это короткий четырёхзначный номер.
2
После этого должно прийти ответное СМС – подтверждение того, что вы успешно отписались от услуг медиа портала.
3
Иногда номер, с которого осуществляется рассылка, не определен или не предназначен для управления подпиской. Если в СМС указан сайт, отвечающий за рассылку – пройдите по указанной ссылке и свяжитесь с администратором сайта. Как правило, это можно сделать через вкладку «Контакты».
4
Свяжитесь со службой поддержки клиентов вашего сотового оператора: «Мегафон» 0500, «Билайн» 0611, «МТС» 0890, «Ростелеком» 150 (или 88004500150 – бесплатный). Оператор подскажет вам названия услуг, на которые вы подписаны, и как от них можно отказаться или как их можно заблокировать. По вашей просьбе вам могут прислать СМС-инструкцию.
5
Если портал, на который вы подписаны, состоит в черном списке вашего оператора, вы можете вернуть списанные деньги. Узнать это вы можете также в службе поддержки клиентов по приведенным выше номерам. Если вашего оператора нет в списке – найдите его номер в брошюре, полученной вместе с SIM-картой, или в интернете.