Совет 1: Пасхальный декор с помощью разноцветного скотча

Украшаем дом к Пасхе при помощи декоративного скотча. Предлагаю несколько простых идей для создания весеннего праздничного настроения.
Пасхальный декор с помощью разноцветного скотча
Вам понадобится
  • - декоративный скотч разных расцветок;
  • - декоративная бумага с принтом;
  • - бумажные тарелки;
  • - стеклянная посуда;
  • - ножницы;
  • - зубочистки;
  • - пластиковые заготовки в форме яйца;
  • - плавающие свечи;
  • - горячий клей.
Инструкция
1
Главный пасхальный символ - конечно же яйцо. Для создания венка приобретите пластиковые яйца. Оберните яйца лентой. Уловка, чтобы сгладить ленту на яйцах, состоит в том, что нужно начать клеить снизу вверх, затем туго натянуть, поскольку вы оборачиваете ее вокруг яйца. После этого прогладьте ленту пальцами. Если все еще остались морщины, возьмите гвоздь, чтобы их разгладить.
Готовые яйца приклейте горячим клеем к основе. Добавьте пестрых лент для большей нарядности.
2
Наряду с яйцом, кролик также является символом Пасхи. В Европе очень любят украшать дома фигурками, открытками и гирляндами с этим пушистым зверьком. Просто наклейте на небольших листках бумаги ( 10 х 10 см) полоски скотча, нарисуйте на обратной стороне бумаги кролика по шаблону и вырежьте. Получатся замечательные открытки.
3
Обычная стеклянная посуда превратиться в праздничную, если обклеить ее разноцветными полосками скотча, или нанести узоры в виде кружков, овалов, ромбов, в общем, включайте фантазию и творите! Кстати, если к вам придут гости с детьми, то можно их привлечь к совместному творчеству. Если дети маленькие - используйте одноразовую пластиковую посуду.
4
Отличная подставка для яиц получится, если сложить бумажные тарелки в форме коробочки и закрепите при помощи скотча по периметру. Застелите дно корзинки тонкой разноцветной бумагой или бумажной "лапшой".
5
Флажки на шпажках. Эта идея времени займет мало, а эмоций добавит много. Отрежьте кусочки скотча примерно по 5-7 см, закрепите на зубочистке и сделайте треугольные вырезы.
6
Стену можно украсить такой пасхальной композицией. Нарежьте скотч небольшими полосками по 10-15 см и приклейте к стене, формируя веточки. Вырежьте из декоративной бумаги детали в форме яйца и закрепите под скотч.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите украсить стену, то для начала, попробуйте приклеить небольшой кусочек скотча в незаметном месте на несколько часов, чтобы убедиться, что при удалении скотч не нанесет вреда стене и не оборвет обои. Следы от скотча на окне легко удаляются при помощи ватного диска и жидкости для снятия лака.

Также имейте ввиду, что чем дольше ваша композиция находится на стекле, тем лучше она закрепляется. Поэтому не следует оставлять декор больше чем на несколько недель.

Совет 2 : Как сделать пасхальное полотенце с помощью раскраски, термобумаги и трафарета

С приближением Пасхи было решено сделать праздничное полотенце с пасхальными мотивами. На листе термобумаги был сделан ксерокс детской раскраски с пасхальными мотивами: кролики, цыплята, яйца. Это способ увидеть ребенку результаты работы над раскраской и показать ему, как применить рисование на практике.
Как сделать пасхальное полотенце с помощью раскраски, термобумаги и трафарета
Вам понадобится
  • 1. Кусок белой ткани 70*35 см
  • 2. Восковые карандаши
  • 3. Фломастеры и маркеры
  • 4. Раскраска и термобумага
  • 5. Акриловые краски
  • 6. Трафарет
  • 7. Поролоновая губка
  • 8. Кисточка
Инструкция
1
Вручную восковыми (масляными) карандашами раскрашиваем крупные части рисунка (цыплят, корзинку, кроликов), фломастерами - мелкие детали (клювы, кончики крыльев и хвоста), а зеленым маркером - траву, так как по цвету только у маркера самый светло-изумрудный цвет травы, у восковых карандашей все зеленые цвета очень темные или царапают и разрывают термобумагу.
Преимущество восковых карандашей состоит в том, что цвет не размазывается и не становится грязно-желтым, в отличие от рисования фломастерами и маркерами.
2
Теперь надо перевести рисунок с термобумаги на ткань. Для этого подложим газеты, положим рисунок лицом вниз на ткань и прогладим в режиме Хлопок до полного прилипания рисунка к ткани. Не надо сразу снимать бумагу с прилипшего рисунка, а подождать до остывания, иначе рисунок отстанет от ткани. Как видно на фото, я немного поторопилась и поэтому кусочек травы остался на термобумаге.
3
Теперь пришла очередь трафарета. Так как рисунок выполнен в оранжево-зеленых тонах, то узор будет выдержан в таких же цветах. Делаем распечатку двух трафаретов и заклеиваем скотчем с двух сторон. У первого трафарета вырезаем маникюрными ножницами цветы и ягоды, у второго - листья и один цветок, который будет служить ориентиром, поэтому его заклеим после этого скотчем с двух сторон.
4
Прикладываем первый трафарет, и наносим акриловую оранжевую краску на поролоновую губку с помощью кисти (чтобы сэкономить краску) и потом проводим губкой по трафарету.
5
Прикладываем второй трафарет с листьями, чтобы верхний цветок трафарета совпал с листом на ткани. Аналогично наносим по трафарету акриловую зеленую краску губкой.
6
Когда орнамент подсохнет, окончательно зафиксируем акриловую краску на полотенце утюгом в режиме Хлопок - и полотенце готово!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500