Совет 1: Почему волосы растут быстро

Волосы являются придатками кожи и покрывают практически всю поверхность человеческого тела. Есть только два участка, где они не растут – это ладони рук и подошвы ног.
Почему волосы растут быстро
Рост волос у взрослого человека регулируется работой половых желез. Мужские половые гормоны вызывают рост волос на лице и теле, но вместе с тем замедляют их рост на голове. Женские гормоны действуют противоположным об¬разом, ускоряя рост волос на голове и замедляя на теле.Каждый волос на теле вырастает из фолликула (волосяной луковицы). Их величина у каждого человека заложена генетически. Фолликулы представляют собой органы, внутри которых происходят различные химические процессы, вызывающие рост волос. Таких луковиц на человеческом теле около миллиона, но организм использует всего 100-150 тысяч.Скорость роста волос зависит от химических процессов, происходящих в фолликулах. Чем больше в организме калия, кальция, кремния, йода, хрома, марганца, бета-каротина, биотина, тем активнее происходят химические процессы и тем быстрее растут волосы, при этом они будут сильными и здоровыми. Недостаток в организме витаминов и минералов замедляет рост волос, они становятся тусклыми и ломкими.Скорость роста волос зависит и от возраста человека. У детей волосы вырастают на 13 мм в месяц, у взрослых людей – на 15 мм, у пожилых – на 11 мм. При правильном подборе средств по уходу волосы могут отрастать на 2 сантиметра в месяц. Ученые установили, что в первой половине дня волосы растут быстрее, а ночью замедляют рост или не растут вообще.Количество и рост волос зависит также от их цвета. Достоверный факт, что у блондинов волос меньше, чем у остальных людей, а рыжие волосы самые густые. Поэтому правильный уход, соответствующий типу волос, является залогом их красоты, здоровья и быстрого роста.У некоторых женщин волосы на теле растут по мужскому типу. Подобные ситуации наблюдаются у представительниц прекрасного пола, имеющих высокий уровень мужских половых гормонов или принимающих гормональные препараты. Но иногда подобные явления могут передаваться по наследству или быть результатом чрезмерной работы некоторых ферментов волосяной луковицы.
Видео по теме
Источники:
  • как быстро расти волосы

Совет 2 : Как увеличить длину волос

Существует достаточно весьма эффективных способов стимуляции роста волос. В целом, волос может отрастать на какое-то определенную и индивидуальную для каждого человека длину каждый месяц. С тем, что он не всегда использует весь свой потенциал, спорить трудно.
Как увеличить длину волос
Инструкция
1
Конечно же вы понимаете, что одним только уходом и внешним воздействием не обойтись - очень часто волосы выпадают, становятся хрупкими и ломкими исключительно по причине неправильно питания, ослабленного иммунитета и нехватки витаминов или минеральных веществ. Так что продумывайте и меняйте свой ежедневный рацион, включая в него жизненно необходимые для кожи и волос элементы - витамин B, белки, фосфор, магний, так называемые хорошие углеводы (овсянка, злаки).
2
Каким испытаниям вы ежедневно подвергаете свои волосы? Начните с обычного мытья. Запомните - волосы ни в коем случае нельзя мыть горячей водой, она пагубно влияет на их структуру, а также приводит к выпадению. Лучше если после обработки волос бальзамом-ополаскивателем ополоснете их прохладной водой, чтобы закрыть поры и чешуйки каждого волоса.
3
Очень важно правильно подобрать шампунь и кондиционер. Насколько хорошо вы знаете свой тип волос? Например, если подобрать слишком мягкий шампунь для жирных волос, то это может привести к недостаточному очищению и как следствие, к недостаточному дыханию каждого волоса. Как результат - выпадение и замедленный рост. В то же время нельзя пересушивать сухие и нормальные волосы.
4
Теперь перейдем к стимулирующим рост волос маскам, которых, к счастью, существует достаточное количество. Все маски можно готовить в домашних условиях, а ингредиенты достаточно просты. Самым известным и одним из самых эффективны компонентов для укрепления корней и активации роста волос является маска на основе репейного масла. Его стоит чуть подогреть, а затем добавить чайную ложку меда и хорошенько растертый яичный желток.
5
Репейное масло также можно сочетать и с другими составляющими - например, абрикосовым или касторовым маслами. В них можно добавлять масло жожоба, виноградных косточек - просторы для фантазии огромны! Если вы хотите активизировать корни волос, то попробуйте добавлять совсем небольшое количество перцовой настойки или коньяка - это прекрасно разогревает кожу головы. Все маски нужно наносить примерно на 40 минут, непосредственно на корни и с помощью легкого массажа.

Совет 3 : Как быстро отрастить длинные волосы и сделать их гуще

Не случайно длинные, густые и блестящие волосы издревле считаются одним из главных эталонов красоты представительниц прекрасного пола. Для мужчин это не только сексуально и притягательно, но еще и служит явным сигналом о здоровье избранницы. Что же делать, если капризная природа «наградила» тонкими и слабыми волосами? Есть несколько простых, при этом очень эффективных способов улучшить свои волосы.
Как быстро отрастить длинные волосы и сделать их гуще

1)     Если хватит решимости, бежим к парикмахеру и безжалостно отстригаем минимум 5 см по всей длине, чтобы избавиться от некрасивых «мышиных хвостиков». Отныне у вас будут расти роскошные густые волосы, потому смело избавляемся от ненужного.

2)     Прямо с сегодняшнего дня ни при каких условиях не расчесываем волосы мокрыми! При «мокром» расчесывании  теряется катастрофическое количество волос, особенно если волосы сухие, ломкие и тонкие. Наносим спрей для волос с маслами, облегчающим расчесывание, и очень аккуратно пальцами «прочесываем» волосы.

3)     Приобретаем качественные витамины для волос. Правильно будет перед этим посоветоваться с врачом, какие витамины подойдут именно вам. Важно – не допустить передозировки витаминов и иметь в виду, что витамины для волос нужно принимать только после еды, иначе возможны побочные  неприятности в виде тошноты и боли в желудке. Обычно результат приема хороших витаминов заметен уже через месяц.

4)     Покупаем в аптеке спрей с миноксидилом - косметическим средством, которое останавливает потерю волос и активно стимулирует рост новых волос. Опять же лучше сначала посоветоваться с доктором. Можно начать со средств, которые содержат 2 процента миноксидила (норма для женщин), а если эффект будет минимальным, то перейти на средство с 5 процентов миноксидила (норма для мужчин). Видимый результат – через 2 месяца. Неудобство в том, что миноксидил нужно наносить дважды в день. Но можно приучить себя делать это после чистки зубов, например.

5)     Не ленимся один раз в неделю делать маску для волос с теплым репейным маслом и красным перцем.

Уже через 2-3 месяца не только вы сами, но и окружающие будут приятно удивлены вашими красивыми волосами!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500