Совет 1: 15 способов экономии в период кризиса

Несложные способы экономии, которые позволят сохранить свои средства в период экономического кризиса.

В настоящее время все мы переживаем серьезный экономический кризис в России. Девальвация национальной валюты намекает, что самое время затянуть ремни и начать экономить, чтобы не оказаться за чертой бедности.


Рассмотрим несколько простых способов, как экономить в кризис.



  1. В первую очередь необходимо тщательно проанализировать текущее финансовое положение. Заведите финансовый счетчик и планируйте расходы.

  2. Дома используйте энергосберегающие лампы.

  3. Если у Вас идет ремонт, стоит подумать над установкой осветительных приборов, позволяющих регулировать уровень освещения.

  4. Не забывайте отключать те электроприборы, которыми не пользуетесь в настоящий момент.

  5. Отключите домашний телефон, если не пользуетесь им.

  6. Не покупайте брендовую одежду. Почаще заглядывайте в секонд-хенды или стоковые магазины.

  7. Совершайте покупки в интернет-магазинах по возможности. Цены там бывают в несколько раз ниже.

  8. Берегите вещи, которые у Вас есть. Лучше потратиться на дополнительные средства по уходу.

  9. Не совершайте стихийных покупок.

  10. Если можете – торгуйтесь.

  11. Следите за акциями и распродажами. В наш век для этого существует множество веб-ресурсов.

  12. Финансовый кризис – отличный повод начать вести здоровый образ жизни. Попробуйте отказаться от вредных привычек.

  13. Чаще ходите пешком и ездите на велосипеде.

  14. Скорректируйте свой рацион и удалите вредную пищу.

  15. Старайтесь не влезать в долги и кредиты.


Как видите, все советы просты. Экономия в кризис не так сложна, как кажется.

Совет 2: Как открыть ремонт обуви

В период кризиса и строгой экономии потребители стали бережливее. Многие уже не избавляются от старой и поношенной обуви, а несут ее в обувную мастерскую. Поэтому мастерские по ремонту обуви в наши дни имеют хороший потенциал для развития. Открытие такого бизнеса не требует значительных затрат, а само предприятие при хорошей организации может принести неплохой доход.
Вам понадобится
  • помещение,
  • оборудование для ремонта обуви
Инструкция
1
Подыщите подходящее помещение для размещения мастерской. Это может быть небольшой киоск или комната в цокольном этаже жилого дома. Желательно, чтобы помещение располагалось недалеко от торгового центра, остановок общественного транспорта. Однако прибыльным предприятие сделает не столько расположение, сколько высокое качество выполнения ремонта и доброжелательные отзывы потребителей.
2
Выберите и закупите оборудование, необходимое для ремонта обуви. Вам понадобятся точило, специальная швейная машина, сапожная лампа, молотки, шило, нагреватель, пресс. Предусмотрите в финансовом плане вашего предприятия расходы на электроэнергию и аренду помещения.
3
Продумайте рекламу вашего обувного бизнеса. Проще всего сделать на компьютере или типографским способом листовки с адресом сапожной мастерской и разложить их по почтовым ящикам близлежащих домов. Со временем у вас сложится устойчивая клиентура, а люди станут рекомендовать мастерскую своим друзьям и знакомым. Позаботьтесь о том, чтобы сделать красивую и бросающуюся в глаза вывеску непосредственно у помещения мастерской.
4
Наймите персонал. На первых порах вам понадобится один приемщик и один-два мастера по ремонту обуви. Обращайте внимание на опыт и деловые качества будущих работников. Для приемщика заказов особое значение имеет коммуникабельность, доброжелательность и умение расположить к себе клиентов.
5
После того как мастерская начнет приносить доход, продумайте вопрос о расширении производства. Самое простое решение – создать сеть точек по ремонту обуви. Другой возможный вариант – оказывать клиентам дополнительные бытовые услуги, например, организовать мастерскую (рабочее место) по изготовлению ключей. Для этого понадобится небольшое дополнительное помещение и станок для профессионального изготовления дубликатов ключей.
Видео по теме
Источники:
  • Открытие мастерской по ремонту обуви

Совет 3: Как быть в период финансового кризиса

Финансовый кризис пагубно влияет как на работников компании, так и на организацию. Огромную роль в сохранении предприятия играет правильная мотивация сотрудников, которые занимают ключевые позиции. Для преодоления кризиса фирме рекомендуется вложить денежные средства в проекты, которые рассматривались ранее, а также начать экспортировать товар или производить новую продукцию, востребованную на рынке.
Инструкция
1
В период финансового кризиса сотрудники компании ожидают снижение зарплаты, а потом сокращение, потерю работы. Самое главное для организации – удержать специалистов, занимающих ключевые позиции. Укрепите мотивацию работников. Хорошим подспорьем может послужить пикник, корпоративная вечеринка или другой организованный компанией праздник. Во время одного из мероприятий сотрудники получат положительные эмоции, сблизятся между собой.
2
Еще одним способом повышения мотивации работников является проведение тренингов. Как правило, на такое мероприятие приглашаются специалисты, занимающие руководящие должности. Внушите сотрудникам их роль в бизнесе. Расскажите работникам, насколько важно сохранить командный дух внутри коллектива. Укажите, какие действия необходимо предпринять, чтобы сохранить предприятие, остаться на своем рабочем месте или получить более высокую должность.
3
Многие компании в докризисный период предпочитают использовать проверенные маркетинговые уловки. Но в кризис они нередко перестают действовать. Поэтому начните производить новые марки продукции, которые по себестоимости будут уступать имеющимся товарам. Дешевый и качественный продукт можно продвинуть на рынке, повысить его спрос.
4
Вложите денежные средства в проекты, которые ранее рассматривались, но руководство предпочитало не рисковать. Риск – основа любого бизнеса, но он должен быть обоснован, просчитан. Процент того, что предприятие потерпит неудачу, должен быть низким.
5
Продвиньте свой товар на экспорт. Если до кризиса вы держали нормальные позиции внутри страны, в кризис желательно предложить продукцию за границу. Это поможет вам увеличить продажи, сохранив свою фирму.
6
При неизбежности сокращений предупредите работников за два месяца. Сотрудникам будет на пользу возможность выполнения трудовой функции в кризисных условиях. Поэтому разъясните специалистам, насколько они будут полезны компании в последние дни.
7
Вы можете повысить мотивацию работников: возместить затраты, увеличить выходные пособия.
Источники:
  • В период кризиса многие компании стремились удержаться на плаву любой ценой, сконцентрировав усилия на оптимизации расходов и сокращении издержек
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500