Совет 1: Почему онлайн-гадания могут быть опасными

Гадание online привлекает людей, ведь это доступный и в большинстве случаев бесплатный способ получить ответ на животрепещущий вопрос. Однако такое увлечение далеко не всегда оказывается безобидным. Узнав о том, какие опасности оно таит, вы сможете уберечь себя.
Почему онлайн-гадания могут быть опасными

Гадание онлайн – бесплатно ли?

Самая малая опасность, которая ждет людей, выбравших для себя это увлечение, заключается в пустой трате денег. Нередко на сайтах предлагают гадание онлайн бесплатно, а после заполнения данных оказывается, что для получения прогноза нужно отправить смс. Разумеется, пользователю объясняют, что за сообщение не придется платить ни копейки или же сумма будет очень маленькой. В итоге доверчивый человек отправляет смс, а чуть позднее с удивлением обнаруживает, что денег на счете стало гораздо меньше.

Особенно часто такие уловки используются при составлении астрологических прогнозов и гороскопов онлайн. Пользователя предупреждают, что сообщение от него необходимо лишь для того, чтобы убедиться, что предсказание заказывает реальный человек, а не бот, но в результате истинной причиной оказывается лишь желание мошенников отнять у доверчивых жертв побольше денег.

«Я не хочу ничего решать…»

А зачем брать на себя ответственность, если можно использовать гадание online по любому поводу? Так можно узнать, любит ли парень, какое платье надеть на свидание, какой билет тщательнее выучить к экзамену. В итоге человек перестает анализировать то, что с ним происходит, и при каждом удобном случае советуется с программой, охотно отвечающей на любые вопросы.

Потеря умения делать выбор, учитывая последствия своих решений – слишком высокая цена для «безобидного» увлечения флеш-раскладами. Готовы ли вы к такой плате?

В ожидании худшего

Гадание «будем ли мы вместе» онлайн может сказать вам, что вскоре вы расстанетесь со своим любимым человеком. Расклад «любит не любит» может дать отрицательный ответ. Поверите ли вы в то, что скажет вам программа?

Увы, нередко люди, особенно впечатлительные и эмоциональные, слишком близко к сердцу принимают плохие прогнозы, пусть и сообщенные программой. Они ждут расставания, увольнения, в них укрепляется мысль, что любимый человек им изменяет или что их здоровье вскоре будет серьезно подорвано. Парадокс гаданий онлайн заключается в том, что такие плохие прогнозы часто сбываются, притом причиной тому становится поведение человека, испуганного или огорченного негативным предсказанием.

Разрушенные отношения, проблемы на работе, удар по нервной системе – это самая высокая плата за чрезмерное увлечение онлайн-гаданиями. Если вы чувствуете, что случайно выданный программой плохой расклад может огорчить вас и даже повергнуть в пучины депрессии, лучше откажитесь от такой «забавы».

Видео по теме

Совет 2 : Как защитить себя во время гадания

Гадания - это ритуалы, которые известны людям с далекой древности. Еще в давние времена они использовались для предсказания будущего, разъяснения любовных отношений, определения судьбы. Несмотря на простоту исполнения обрядов гаданий, не стоит забывать о мерах предосторожности. Во время совершения ритуалов человек обращается за помощью к высшим силам, расходует свою энергию. Правила осторожности очень просты, но их выполнение избавит вас от возможных проблем.
Как защитить себя во время гадания
Инструкция
1
Перед началом любого гадания обратите внимание на окружающую обстановку. В комнате не должно находиться посторонних людей, детей, вам не должны мешать животные. Кроме того, в помещении, где осуществляется обряд гадания, должно быть тихо - не оставляйте включенным телевизор, радио, музыку. В противном случае результат гадания может быть обманом.
2
Перед гаданием постарайтесь полностью освободиться от посторонних мыслей. Единственное, о чем вы должны думать - предмет гадания. Вы должны максимально сосредоточиться на интересующем вас вопросе. Перед началом гадания мысленно "поговорите" с силами, которые будут вам предсказывать будущее - искренне попросите помощи, извинитесь за беспокойство и объясните причину вашего интереса.
3
Результат гадания может огорчить вас. В данном случае не спешите сразу повторять ритуал, этого делать категорически нельзя. Повторить гадание вы можете спустя какое-то время. Единственное, чем можно себя утешить - придумать другую формулировку вопроса и попросить у высших сил совета. Один и тот же вопрос задавать дважды нельзя. Вы можете вызвать гнев своих помощников, которые перестанут вам помогать.
4
Гадать слишком часто нельзя по нескольким причинам. Во-первых, во время ритуалов расходуется ваша личная энергия. Если вы будете гадать слишком часто, то можете получить энергетическое истощение. Во-вторых, если гадать очень часто, то можно лишиться поддержки высших сил, а также "прогадать" свое счастье и удачу. Никогда не гадайте от скуки или ради развлечения. Тревожить высшие силы можно только в серьезных случаях, если вам действительно нужна помощь.
5
Очень важный момент - гадальные карты должны быть новыми и впоследствии принадлежать только вам. Если карты будут использовать чужие люди - они потеряют свою силу и перестанут говорить правду. Колода должна быть только вашей. Лучше всего даже не показывать свои карты окружающим, пусть они будут вашим личным секретом и тайным помощником.
6
Запомните - гадать может только абсолютно здоровый человек. Даже если у вас легкая простуда или головные боли - совершать обряды категорически запрещено. Ни в коем случае нельзя гадать во время беременности.
7
Любое гадание - очень серьезный ритуал. Прежде чем заглядывать в свое будущее, постарайтесь объективно оценить ситуацию со стороны. Например, если вы заранее слишком серьезно относитесь к исходу гадания, слишком суеверны или имеете психологические зависимости, то "плохой" результат гадания, может иметь очень серьезные последствия. Даже если карты сказали вам не то, что вы ожидали, не поддавайтесь депрессии, не переживайте, а извлеките урок для себя. Воспринимайте такое гадание, как предостережение и постарайтесь не делать необдуманных поступков.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500