Совет 1: Как отремонтировать аккордеон

Аккордеон - ручной музыкальный инструмент, представляющий собой усовершенствованную гармонь с правой клавиатурой фортепьянного типа. Играть на таком инструменте непросто. И так же нелегко его починить в случае поломки. Ремонт любых музыкальных инструментов требует опыта, определенных навыков и мастерства. Но при желании некоторые простые виды неисправностей можно устранить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - березовая фанера;
  • - древесина (бук, липа, ольха);
  • - столярный клей;
  • - лайка;
  • - шлифовальный станок;
  • - наждачная бумага разной зернистости;
  • - острый нож;
  • - стамеска.
Инструкция
1
Оцените, насколько серьезной является неисправность инструмента. Поломки, связанные с нарушением мехов, как правило, требуют полной их замены и трудновыполнимы в условиях домашней мастерской. К проблемам, которые устранимы при наличии минимальных столярных навыков, относится ремонт резонаторов.
2
Опробуйте инструмент в действии. Установить неисправность резонаторов довольно просто по изменению качества звучания аккордеона: уменьшается громкость, одновременно слышится звучание нескольких язычков, увеличивается расход воздуха.
3
Для определения точной причины плохого звучания разберите аккордеон и проверьте все планки и резонаторы. Если резонаторы установлены правильно, проверьте качество монтажа планок на резонаторах. Если дефекты в монтаже не выявлены, снимите планки и проверьте все клеевые соединения и детали резонаторов.
4
Снимите с розеток уплотнительную лайку. Если в клеевых соединениях имеются зазоры, отклейте розетки и другие отдельные детали. Используйте для отсоединения деталей острый нож с тонким лезвием. При помощи того же столярного ножа и стамески очистите с деталей старый клей.
5
Заготовьте новые детали, подогнав их по размерам. Желательно использовать при этом аналогичные породы древесины или близкие им по цвету и механическим свойствам.
6
Детали скрепите столярным клеем и высушите в течение четырех-шести часов. Убедитесь, что соединения прочны и герметичны.
7
Наружные поверхности резонаторов выровняйте; приклейте на них розетки, дав склеенным деталям выдержаться несколько часов.
8
Отшлифуйте розетки наждачной бумагой или на шлифовальном станке. Очистите детали от пыли и осмотрите, обращая внимание на плотность прилегания перегородок.
9
Наружные поверхности покройте лаком, накладывая его ровным слоем, без воздушных пузырьков. В идеальном исполнении поверхность должна быть глянцевой, без потеков клея и лака.
10
Приклейте к розеткам уплотнительную лайку, стараясь не допускать зазоров на стыках соединений. Уплотнитель должен иметь одинаковую толщину и обеспечивать полную герметичность.

Совет 2: Как отремонтировать механические часы

Механические часы — это часы, в которых используется гиревой или пружинный источник энергии. Колебательной системой служит маятниковый или балансовый регулятор. И хотя в современном мире механические часы теряют свою популярность из-за того, что уступают в точности кварцевым и электронным, для многих они остаются
Инструкция
1
Можно сказать, что существует 2 вида ремонта: мелкий и общий. Мелкий ремонт подразумевает ремонт часов без того, чтобы полностью разбирать механизм. Это может быть замена заводной головки, внешний – ремонт браслета или замена стекла, ремонт циферблата, замена или ремонт пружины. Общий ремонт подразумевает полную разборку, регулировку, чистку и смазку механизма. Обычно общий ремонт проводится не так уж часто, но и не реже, чем раз 3-5 лет, или по случаю поломки. Если уж часы остановились или работают не точно (спешат или отстают), сначала надо определить причину поломки.
2
Проверьте механизм завода и перевода стрелок. Если вы крутите заводную головку от себя, не должно раздаваться никаких тресков и посторонних звуков, не должно быть проскальзываний. Покрутили, теперь отпустите, головка не должна возвращаться назад.
3
Когда вы поворачиваете заводную головку к себе, должен быть слышен характерный звук.
Стрелки при переводе должны вращаться не слишком легко и не слишком туго, а просто с некоторым усилием. Если это не так, значит надо исправлять стрелочный механизм.
4
Идем дальше. Откройте заднюю крышку и обратите внимание на внешний вид и баланс самого часового механизма. Рассмотрите камни, они должны быть чистые, никакого масла. Присмотритесь, нет ли следов коррозии. Если часы не водонепроницаемые, то при попадании влаги в них, в первую очередь под удар попадают механизм завода и перевода стрелок.
5
Снимите мост баланса и сквозь лупу рассмотрите верхнюю и нижнюю ось цапфы, они не должны быт погнуты, должны быть ровными, блестящими, без следов налета и коррозии. Витки спирали баланса должны лежать в одной плоскости, не соприкасаться, т.е. спираль должна быть правильной формы. Если они соприкасаются между собой или касаются обода, моста баланса, это приводит к значительной спешке часов (час и больше).

Совет 3: Как отремонтировать мех

Изделия из меха очень красивые, теплые и износостойкие, они не только дарят тепло в морозную зиму, но и говорят о статусе владельца. В зависимости от вида меха срок службы таких вещей различен. Правильный уход поможет продлить жизнь изделию, а чистка и ремонт, возможно, подарят вещи новую жизнь.
Инструкция
1
Со временем кожная основа меха (мездра) перестает тянуться, становится сухой и ломкой, как бумага, и теряет эластичность. Скорняки в таких случаях говорят, что мездра теряет наполнение, то есть те жировые компоненты, которые изначально присущи кожи. Для восстановления свойств кожи в нее периодически надо вносить смягчающие и влагоудерживавшие вещества.Наилучшим наполнителем для кожевой ткани изделий из ценных видов пушнины, а также из каракуля в домашних условиях является раствор хорошо закисших хлебных квасов. Нанесите равномерно данный раствор на кожу изделия, сложите его мехом наружу и оставьте лежать 20-30 минут в зависимости от толщины. Это делается для равномерного распределения влаги. После этого мездру аккуратно и равномерно, не пропуская участков, проминают руками для разрыхления коллагеновых волокон и увеличения пластичности кожевой ткани.
2
При носке ворс теряет блеск, скатывается и становится грязным. Есть несколько простых способов почистить его в домашних условиях.Самый простой способ почистить мех - это протереть его ватным тампоном, смоченным техническим спиртом или бензином во всех направлениях. Затем оставьте изделие до полного испарения жидкости с поверхности меха.Мех со средним ворсом (например, норку) можно почистить, пересыпав волосяной покров обыкновенными сухими отрубями. Распределите порошок по меху и оставьте на несколько минут, а затем встряхните и почешите щеткой.Для очистки сильно загрязненных мест (в частности, воротника), изготовленных из шкурок калана, щипанных выдры, бобра и морского котика, наилучшие результаты дает обработка ворса свежими куриными яйцами. На волосяной покров нанесите три яйца (белки и желтки вместе) и вотрите пальцами, стараясь смочить весь мех. Затем сложите воротник волосом внутрь и оставьте примерно на 1 час. Затем тщательно промойте теплой кипяченой водой (температура воды около 40°C) в течение 30-40 минут. Меняйте воду 3 раза, отожмите руками, не выкручивая, и повесьте для естественного высыхания.
3
Пожелтевшему меху (чаще всего это происходит со шкурками белой норки и песца, горностая и светло-серого каракуля) на некоторое время можно вернуть белизну очень доступным способом. На очищенный от загрязнений и жира ворс наносите смесь перекиси водорода и талька консистенции жидкой кашицы. Когда смесь высохнет, встряхните и почистите щеткой.Если мех выгорел, появились пятна, которые невозможно вывести, его можно покрасить. Для этого используют краску для волос, следуя инструкциям, как будто вы красите волосы. Но сохнуть шкурка должна при комнатой температуре.
4
Даже если (обычно возле шва) появилась дырка, не расстраивайтесь. Подпорите ближайший шов подкладки и посмотрите на прорыв. Если порвались нитки, просто зашейте это место через край, заправляя мех наружу.
Если рвется сама шкурка, то место придется проклеить. Возьмите обычный клей "момент", "супер момент" не подходит, можете просто испортите вещь. Аккуратно стяните края разрыва, особо следя, чтобы ничего не перекосилось. Наложите на зашитое место кусочек бинта и промажьте клеем, пропитывая не только бинт, но и мездра шкурок и дайте клею просохнуть.
Видео по теме
Полезный совет
Поможет расправить заломы и предаст блеск ворсу легкая глажка горячим утюгом через белую бумагу, не задерживаясь на одном месте. Пар при этом не используется.

Совет 4: Как починить мех

Изделия из меха очень ноские, красивые и, безусловно, теплые, что немаловажно в зимнее время года. Срок службы таких вещей различен, все зависит от вида меха. Но рано или поздно вещь приходит в непригодный вид: появляются дырки, потертости, а мех перестает блестеть. В этом случае не обойтись без ремонта.
Вам понадобится
  • - Ножницы,
  • - иголка,
  • - нитки,
  • - бинт,
  • - клей "Момент",
  • - кожа.
Инструкция
1
Нередко бывают случаи, когда добротная на первый взгляд шуба начинает рваться по швам, но еще хуже, если рвется сама шкура. Чаще всего такое происходит с мехом нутрии, но не обходит стороной и дорогой мех. Это может случиться из-за некачественной выделки шкур животных. Если меховое изделие куплено совсем недавно и находится еще на гарантии - незамедлительно верните ее в магазин. Но если же дырка образовалась по вине самого владельца, придется действовать самостоятельно.
2
Возьмите острое лезвие и аккуратно подпорите подкладку в том месте, где ближе всего находится место разрыва шкуры. Расстелите изделие на ровной поверхности, мехом вниз. Если порыв произошел по шву, то есть просто распустились или порвались нитки, в этом случае нужно просто зашить это место через край обметочным стежком, мех при этом заправляйте наружу. Осталось лишь зашить подкладку, на этом починка меха завершена.
3
Но если же порвались сами шкурки, тогда придется заклеивать эти места. Вам понадобится обычный резиновый клей «Момент» (ни в коем случае не супер клей). Осторожно стяните края разрыва при помощи тонкой иголки с ниткой, при этом следите за тем, чтобы края не перекосились. На зашитое место наложите обычный отрезок медицинского бинта и, как следует, промажьте его клеем. Немного втирайте клей в бинт, чтобы смогла пропитаться и мездра шкурок. Осталось дождаться полного высыхания клея, ремонт меха закончен. После такой починки, место повреждения будет практически незаметно, меховое изделие может прослужить вам еще много лет.
4
На длинноворсных изделиях, зачастую, мех скатывается в небольшие комочки, в основном это случается в области воротника и на манжетах. В этом случае шуба теряет свою былую привлекательность и выглядит невзрачно. Чтобы это исправить, достаточно смочить такие участки спиртовым раствором и аккуратно разобрать мех пальцами. После того, как спирт полностью испарится, а шуба высохнет – расчешите проблемные места специальной щеткой.
5
Пришивая пуговицу к меховому изделию, необходимо положить между мехом и пуговицей небольшой кусочек натуральной кожи.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет времени и желания заниматься починкой мехового изделия самостоятельно, тогда можно обратиться в специальное ателье по пошиву и ремонту меха.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше