Совет 1: Достопримечательности Новой Зеландии

Расположенная буквально на краю земли, Новая Зеландия представляется далеким сказочным царством. Сеть островов, на которых располагается Новая Зеландия, - это сочетание густых лесов, живописных гор, чудесных по красоте пляжей, ледников, термальных источников, фьордов. Природа девственная и практически не тронутая человеком, что достигается за счет мудрой политики правительства и высокой культуры населения.

Отдых в Новой Зеландии: что посмотреть?

Новая Зеландия - это удивительная страна, в которой традиционная культура местного населения маори соединяется с современностью, а мегаполисы соседствуют с тихими деревушками и дикой природой. При неисчерпаемом богатстве выбора в первую очередь рекомендуется посетить следующие достопримечательности:

Полуостров Корамандел (Coromandel Peninsula)

Знаменит своими великолепными пляжами из белого и золотого песка, прекрасным видом на океан и густыми лесами.

coromandel

Национальный парк Абель-Тасман (Abel Tasman)

Расположен на севере Южного острова и назван в честь открывателя Новой Зеландии. Он придется по вкусу любителям пеших прогулок. У вас есть уникальный шанс понаблюдать за десятками видов эндемичных видов птиц в природных условиях.

острова новой зеландии

Радиобашня Скай-Тауэр (Sky Tower)

Расположена в крупнейшем городе Новой Зеландии – Окленде. Является центром притяжения для туристов, желающих взглянуть на панораму города. Она является высочайшим свободностоящим зданием в южном полушарии и насчитывает 328 метров в высоту.

новая зеландия туры

Бухта островов (Bay of Islands)

Не оставит равнодушным никого. 144 острова с множеством заливов и великолепными песчаными пляжами. Здесь же вам может представиться прекрасный шанс увидеть вживую китов, дельфинов, марлинов и даже пингвинов.

новая зеландия море

Фьорд Милфорд-Саунд (Milford Sound)

Названный Редьярдом Киплингом «восьмым чудом света», фьорд действительно оправдывает этот эпитет. Непередаваемая красота горного и морского пейзажей не оставляет никого равнодушным и притягивает около полумиллиона туристов в год.

новая зеландия география

Совет 2: Дания: достопримечательности и особенности

Дания – одна из интереснейших стран в Евросоюзе, даже бывалые путешественники не скучают здесь. В стране множество исторических, культурных и природных достопримечательностей, очень вкусная кухня и интересные традиции.

Расположение и виза Дании

Основная часть Дании расположена на полуострове Ютландия, также ей принадлежит несколько островов, самые крупные среди которых – это Зеландия, Фюн и Фальстер. Дания граничит с Норвегией и Швецией, с этими странами ее разделяет несколько проливов. Также у страны имеется одна сухопутная граница, с Германией.

Гренландия и Фарерские острова тоже являются датской территорией, хотя и не вполне ей принадлежат: здесь действуют несколько более сложные правила. Они официально не входят в Евросоюз, поэтому посетить их по обычной шенгенской визе не получится. Если ваша цель – одно из этих мест, то нужно обращаться в датское консульство за соответствующей визой. В ней делаются пометки о том, что заявителю разрешено посетить Гренландию и Фарерские острова (или что-то одно, в зависимости от того, каковы ваши планы). Если этих пометок нет, то в Гренландию или на Фарерские острова вы попасть не сможете, даже по датской визе.

Если ваша цель – посещение основной территории Дании, можно сделать это по любой шенгенской визе, в случае, если таковая уже имеется у вас в паспорте.

Особенности пребывания в Дании

Практически в каждом городе страны общественный транспорт начинает свою работу с 5 утра (в воскресенье с 6 утра) и заканчивает ходить в полночь. Но ночью жизнь не замирает, ходят специальные ночные автобусы, правда, интервал их движения чуть больше, чем днем. Билеты стандартные на весь общественный транспорт.

В Дании принято есть здоровую, но сытную пищу, поэтому не спешите заказывать большие порции. Датчане очень любят пряности, сдабривая ими даже напитки. Особенного упоминания заслуживает выпечка: она незабываемо вкусная.

Если вы отправляетесь на шоппинг, то учитывайте, что магазины работают в будни, как правило, с 9 до 17, в субботу они закрываются в 14, а в воскресенье сложно купить даже воду, так как супермаркеты тоже закрыты.

Достопримечательности Дании

Дания – страна, больше похожая на ожившую сказку, чем на реальность. Потрясающей красоты архитектура, ухоженные сады и парки, уютные заведения, где можно вкусно поесть. По любому городу страны будет интересно просто прогуляться.

Обязательно стоит посетить Фюн – это остров, который весь можно назвать достопримечательностью. Именно здесь родился Ганс Христиан Андерсен, на острове имеется его музей.

Пристань Новая Гавань придется по вкусу каждому, кто любит старинные корабли. Это зрелище поразит как взрослых, так и детей, настолько невероятно выглядят старинные мачты и паруса. На набережной, вдоль которой они стоят, можно полюбоваться окрестностями и перекусить в баре или кафе.

Нельзя не посетить замок Кронборг, в котором происходило действие шекспировского «Гамлета». Замок настолько красив, что потрясает воображение гостей со всех континентов.
Видео по теме

Совет 3: 5 бесплатных приложений для любителей путешествий

В данной статье представлены незаменимые для путешественников приложения, которые в любой момент помогут найти пристанище в разных странах и городах мира. С помощью данных приложений любой турист запросто может самостоятельно быть гидом самому себе и находить даже самые отдаленные достопримечательности.

MapsWithMe

В этом приложении содержатся карты всех городов мира, включая самые мелкие поселения. Для того чтобы найти конкретные места в выбранном вами городе или стране, вам просто необходимо загрузить карту данного округа. На карте будут представлены все достопримечательности, пункты питания и апартаменты искомой местности. Карты работают очень быстро, их загрузка не заставит вас ожидать долгое время. Кроме того, приложение может использоваться без интернета, что является дополнительным плюсом для человека, находящегося в другой стране. 

TouristEye

Благодаря этому приложению вы запросто сможете спланировать свой маршрут в новой местности. Это своеобразный планировщик вашего отдыха с картами и советами бывалых путешественников. В приложении содержится огромное количество идей, куда можно поехать и на что стоит обратить внимание. 

MapMyRide

Это приложение для тех, кто любит путешествовать на велосипеде. Благодаря ему можно прокладывать маршруты путешествий по различным городам. Также отдельным бонусом данного ресурса является то, что с его помощью вы можете подбирать приятный плейлист для своих велопрогулок. Кроме того, здесь вы можете создавать графики тренировок и следить за результатами.

Urbanspoon

Это приложение для путешественников по Америке, Канаде и Новой Зеландии. С его помощью вы сможете просматривать рейтинги различных заведений и достопримечательностей в данных странах, а также отслеживать графики ближайших событий городских и местных масштабов.

Currency Exchange

Это оригинальный конвертер валют, который можно использовать без интернета. Он пригодится вам во время выезда в торговые центры другой страны. К тому же благодаря функциям приложения вы сможете создавать списки покупок и примерные прогнозы расходов в местной валюте. 

Видео по теме

Совет 4: Как эмигрировать в Новую Зеландию

Новая Зеландия является одной из самых благополучных и мирных стран в мире. Уровень жизни в этом государстве достаточно высок. Однако страна ведет грамотную миграционную политику и довольно жестко относится к эмигрантам, что создает дополнительные сложности. Это нужно учитывать при переезде.
Вам понадобится
  • - достаточное количество денежных средств для подтверждения, что помощь государства первое время не потребуется,
  • - хорошее здоровье,
  • - отсутствие судимостей.
Инструкция
1
Для успешной иммиграции сначала необходимо получить статус резидента в стране. Он позволяет жить и работать в ней бессрочно, а после трехлетнего статуса резидента можно получить новозеландское гражданство. Оно позволяет скупать землю, участвовать в выборах в парламент, посещать без виз около 100 стран мира, и почти стать гражданином Австралии.
2
Одним из обязательных условий является получение визы. Различают три категории виз – предпринимательская, семейная и дополнительная. Все заявители должны соответствовать нескольким параметрам, а именно:

- хорошее здоровье (для этого необходимо предоставить медицинскую и рентгеновскую справку у «доверенных» врачей),

- репутация (подтверждается соответствующими справками из полиции, ключевой параметр – отсутствие судимостей),

- тест английского языка IELTS или оплата программы ESOL (3,5 года обучения языку в стране).
3
До получения статуса резидента необходимо перевести на счет в новозеландском банке определенную сумму денежных средств, которые подтвердят платежеспособность заявителя. Эти деньги можно использовать на собственные нужды или нужды семьи.
4
При подаче заявления уплачивается также иммиграционный сбор в размере 235 новозеландских долларов, который не является гарантией одобрения заявления. Также взымается сбор за информационное обслуживание в размере 90 долларов.
5
При иммиграции следует точно следовать требованиям миграционной службы, которая не допускает никаких исключений из правил и законов. Получить статус резидента по предпринимательской визе можно, вложив в экономику страны порядка миллиона новозеландских долларов, или открыв свой собственный бизнес.
Видео по теме
Обратите внимание
Одним из ключевых факторов при переезде является знание английского языка. Для начала вполне достаточно уровня школьной программы.
Полезный совет
Чтобы иммигрировать лучше всего будет обратиться к туристическим агентствам, занимающимся такими вопросами и работающим с миграционной службой НЗ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше