Совет 1: Самое жестокое и агрессивное африканское племя – Мурси

Это самая страшная и поистине жуткая этническая группа на земле. Племя Мурси проживает на юго-западе Эфиопии. Люди племени поклоняются Демону Смерти и признают только его. По мнению членов племени, частичка зла заключена в каждом из них, поэтому в своей жестокости и агрессивности им просто нет равных на африканском континенте.
Самое жестокое и агрессивное африканское племя – Мурси

Племя Мурси – 7 000 африканских демонов

Средняя численность племени Мурси – 7 тыс. человек. Однако остается только догадываться, как эти люди до сих пор еще остаются в живых, ведь вся жизнь этого племени направлена на уничтожение собственного тела.

Согласно их религиозному учению, человеческое тело – это оковы, в которых томятся души Демонов Смерти.

Мужчины и женщины племени Мурси низкого роста. У них широкая кость, короткие кривые ноги и приплюснутые носы. У них дряблые тела и короткие шеи. В общем, вид у них болезненный и отталкивающий.

Члены племени Мурси украшают свои тела татуировками, правда, делают это весьма варварским способом. Они производят на теле надрезы и помещают туда личинки насекомых, затем ждут, пока насекомое погибнет, после чего на месте надреза образовывается рубец.

Все племя Мурси источает специфический «аромат». Они натирают свое тело специальным составом, который способен отпугивать насекомых.

Женщины племени Мурси

На их головах практически нет волос. Женщины племени украшают свои прически ветками деревьев, болотными моллюсками и мертвыми насекомыми. В общем, запах от такого замысловатого головного убора чувствуется издалека.

Еще в юном возрасте девочкам племени прорезают нижнюю губу, а затем начинают вставлять в отверстие круглые деревяшки, с каждым годом увеличивая их диаметр. За годы дырка в губе становится просто огромной, и в день свадьбы в нее вставляют глиняную тарелку, которую называют «дэби».

У девушек племени все же есть выбор, разрезать губу или же нет, но за невесту без «дэби» дадут очень маленький выкуп.

Считается, что этот обычай появился в те времена, когда эфиопов массово забирали в рабство, поэтому некоторые жители африканского континента часто сознательно калечили себя. Однако сами члены племени неоднократно отрвергали эту версию. 

На шее у женщин племени Мурси висят необычные украшения. Они сделаны из костей фаланг человеческих пальцев. Каждый день дамы натирают свои украшения теплым человеческим жиром, чтобы они блестели и радовали глаз.

Мужчины племени Мурси

Мужчины племени часто находятся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. В племени есть много огнестрельного оружия. Автоматы Калашникова в племя доставляют из Сомали.

Те мужчины, кто не сумел получить автомат, носят с собой боевые дубины, с которыми они очень профессионально умеют обращаться. Часто мужчины племени вступают в бои между собой. Они сражаются за лидерство. Иногда такие поединки могут закончиться гибелью одного из соплеменников. В этом случае победитель должен отдать свою жену в семью побежденного противника в качестве компенсации.

Мужчины Мурси украшают себя серьгами из клыков, а также специальными шрамами, которые наносятся на тело по случаю убийства кого-то из врагов. Если убили  мужчину, то на правой руке они вырезают специальный символ в виде подковы, если женщину - на левой. Порой на руках просто не остается места, тогда находчивые Мурси переходят на другие части тела.

Мужчины племени не носят одежды. Их тела полностью покрыты белым узором, который символизирует собой оковы плоти, заточившие Демонов Смерти.

Жрицы смерти

Все женщины племени Мурси являются Жрицами Смерти. Вечерами они готовят специальные галлюциногенные порошки на основе болотного ореха. Женщина кладет полученный порошок на дэби и приближает ее к губам своего супруга, затем они одновременно слизывают его. Этот ритуал называется «поцелуй смерти».

Затем наступает «сон смерти». Женщина бросает в очаг галлюциногенную траву, а мужчина располагается на специальных антресолях, находящихся под потолком хижины. Дурманящий дым окутывает туземца, и он погружается в царство причудливых сновидений.

Следующий этап – «укус смерти». Женщина поднимается к мужу и вдувает ему в рот специальный порошок, приготовленный из смеси десяти ядовитых трав.

Теперь наступает заключительная часть обряда «дар смерти». Верховная Жрица обходит все хижины и разносит противоядия, впрочем, спасает она не всех, кто-то из Мурси обязательно умрет этой ночью. Верховная Жрица рисует на дэби вдовы специальный символ – белый крест. Вдова пользуется особым уважением в племени, получается, что она полностью выполнила свой долг. Ее хоронят с особыми почестями: тело помещают в обрубок ствола и вешают на дереве.

Если в племени Мурси умирает обычный представитель, то его мясо варят и съедают, а костями выкладывают дорожки в своем поселении.

Видео по теме

Совет 2 : Какие бывают африканские племена

Африка — самый теплый континент на земле. Именно здесь находится родина человечества. Это самый разнообразный по этническому составу населения материк, на котором проживают сотни народностей и тысячи различных племен.
Пигмеи экваториальных джунглей Африки
Инструкция
1
Сегодня на Африканском континенте расположены 54 независимых страны с общим количеством населения более миллиарда человек. Каждое государство имеет существенные различия по экономическому развитию, территории, количеству народностей и религий. От больших, таких как Судан, Конго, Ливия, Алжир, до самых маленьких — Свазиленд, Лесото, Джибути, Экваториальная Гвинея, Сан Томе и Принсипи. Самой населенной страной Африки является Нигерия. Численность ее населения около 166 млн человек.
Люди племени сурма
2
Этнический состав населения стран Африки отличается сложностью в очень большом разнообразии больших и малых этносов, 24 из которых насчитывают свыше пяти миллионов человек, а 83 — более миллиона. Население представлено различными антропологическими типами, относящимися к разным расам. Большинство народностей составляет множество различных племен. По оценкам ученых их около 7000.
Представитель племени мурси
3
Северную часть Африки населяют арабы и берберы, которые относятся к индо-средиземноморской расе. К югу от Сахары население представлено народами большой негро-австралоидной расы, которая делится на три малые — негрскую, негрилльскую и бушменскую (их отличает высокий рост).
Люди племени дамара
4
В Сомали и Эфиопии живут народы эфиопской расы. Это промежуточная раса между индо-средиземноморской и негроидной (волнистые волосы, узкий нос и утолщенные губы). К бушменской расе принадлежат народы географической области Калахари — готтентоты, бушмены. Их отличает желто-бурая кожа, более плоское лицо и тонкие губы. Колонизация на юге Африки привела к появлению особого типа людей — цветных. Население Мадагаскара — малагасийцы, отличаются особенностью смешения южно-азиатской (монгольской) и негроидной рас.
5
Составная часть народностей Африки, это бесчисленные племена. От больших до очень маленьких, состоящих лишь из нескольких семей. Например, готтентоты включают в себя племена: гереро, дамара, гриква, корана и др. Народы Эфиопии афары, амхара, кушиты, кафа включают такие племена: сурма, сури, мурси. Также огромной разновидностью племен отличаются относительно большие южные народы: банту, зулу.
6
В джунглях экваториальной Африки обитает более известный народ — пигмеи. Пигмеи отличаются низким ростом. Это население состоит также из множества племен, большей частью диких. Цивилизация планеты и прогресс в развитии общества, оставляют все меньше шансов сохранить первобытную культуру народов и племен Африки.
Видео по теме
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Ужас. Тарелки в губе то им зачем?!
Осталось символов: 500