Совет 1: Шарлотка "Яблочко в карамели"

Шарлотка – это простой и быстрый в приготовлении пирог. Но даже в этот десерт можно внести нотку разнообразия. Поэтому предлагаю вам потратить немного времени и попробовать приготовить шарлотку, которая называется «Яблочко в карамели».
Шарлотка "Яблочко в карамели"
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления шарлотки вам понадобится:

- яблоки – 5-6 плодов средней величины;

- сок лимона – 4 ст. л.;

- яйца куриные - 5 шт.;

- сахар – 200 г;

- сахар ванильный – 30 г;

- сливки – 400 мл;

- цедра 1 лимона;

- разрыхлитель – 1 пачка;

- мука – 2,5 стакана.

Для изготовления карамели нужно:

- по 100 г сахара и сливочного масла;

- 4 ст. л. молока.

Все яблоки тщательно моем, два откладываем для верхнего слоя, а остальные чистим, вырезаем сердцевину и режим очень тонкими дольками. Помещаем подготовленные плоды в отдельную миску и заливаем лимонным соком.

Теперь приступаем к приготовлению теста. В глубокой миске смешиваем обычный и ванильный сахар, цедру лимона, измельченную на терке и сливки. Все размешиваем до однородной консистенции. В полученную смесь вбиваем яйца. Только не все сразу, а по одному. Туда же отправляем, предварительно просеянную муку и разрыхлитель. Все тщательно промешиваем. Когда масса станет однородной, всыпаем туда яблоки, еще раз мешаем.

Теперь выкрадываем получившуюся массу ровным слоем в форму для выпечки. Отправляем шарлотку с яблоками в духовку, разогретую до 180 градусов. Готовность десерта проверяем деревянной зубочисткой или спичкой, если палочка сухая, то пирог готов.  

Когда шарлотка уже будет на подходе и до полной готовности останется минут 10, то вытащите пирог из духовки и украсть сверху тонко нарезанными кусочками яблок. Сердцевину у плодов можно не вырезать. Но это на ваше усмотрение. Затем десерт отправляем доготавливаться.

Теперь готовим карамель, для этого смешиваем в корце масло, молоко и сахар. Варим смесь на медленном огне, пока консистенция не станет однородной. Готовую шарлотку поливаем карамелью. Десерт «Яблочко в карамели» готов. Украсить пирог можно шоколадной крошкой или орехами. Кстати, очень вкусно подавать вместе с подтаявшими шариками пломбира.

Совет 2 : Как приготовить шарлотку на манке с карамельным черносливом

Шарлотка традиционно готовится из яблок. Я хочу представить вам ее немного в другом свете. Испеките шарлотку из манки с карамельным черносливом. Не сомневаюсь в том, что блюдо многим придется по вкусу.
Как приготовить шарлотку на манке с карамельным черносливом
Вам понадобится
  • - чернослив - 300 г;
  • - сахар - 200 г;
  • - сахарная пудра - 3 столовые ложки;
  • - ром - 3 столовые ложки;
  • - корица молотая - щепотка;
  • - мука пшеничная - 70 г;
  • - крупа манная - 70 г;
  • - масло сливочное - 200 г;
  • - яйцо - 3 шт.;
  • - разрыхлитель для теста - 1 чайная ложка;
  • - ванилин - 1 г.
Инструкция
1
Чернослив обдайте кипятком, промойте, после чего соедините его с сахарной пудрой. Данную смесь хорошенько перемешайте. Затем туда же прибавьте ром или коньяк. В таком виде оставьте сухофрукты примерно на 60 минут. За это время чернослив пропитается своеобразным маринадом.
2
Тем временем сырые яйца взбейте с помощью блендера. Сливочное масло размягчите при комнатной температуре. Разделите его на 2 равные части, одну из которых выложите к яичной массе вместе с ванилином и 100 граммами сахарного песка. К образованной смеси также введите разрыхлитель для теста, манную крупу и пшеничную муку. Все перемешайте, как следует.
3
В свободную сковороду поместите остатки сливочного масла. Когда оно полностью растопится, прибавьте к нему оставшийся сахарный песок. Полученную сахарно-сливочную массу поставьте на плиту и нагревайте до того времени, пока у вас не образуется карамель.
4
В сковороду с карамелью выложите пропитанный ромом чернослив. Данную смесь держите на плите на протяжении нескольких минут. Таким образом, сухофрукты карамелизуются.
5
Круглую форму для выпечки хорошенько смажьте сливочным маслом. Выложите в нее массу из манной крупы. На нее поместите карамелизированные сухофрукты. Полученный пирог отправьте выпекаться при температуре равной 180 градусам на протяжении 40 минут.
6
По прохождении данного промежутка времени выпечку извлеките из формы для выпекания. Шарлотка на манке с карамельным черносливом готова!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500