Совет 1: Какой футбольный клуб самый титулованный во Франции

Французский футбольный чемпионат является одним из самых интересных в Европе. В этой стране были образованы многие клубы, в разное время блиставшие на европейских аренах.
Какой футбольный клуб самый титулованный во Франции

Самым титулованным футбольным клубом Франции, если считать выступления на внутренней арене, является команда из одноименного города "Сент-Этьен". Клуб был образован почти столетие назад - в 1919 году. В настоящее время домашней ареной "Сент-Этьена" является стадион "Жоффруа Гишар", вмещающий чуть более 36 тысяч зрителей.

"Сент-Этьен" чаще всех французских команд завоевывал титул чемпиона Франции. Это случилось десять раз - в 1957, 1964, 1967, 1968, 1969, 1970, 1974, 1975, 1976 и в 1981 годах. Среди других трофеев футбольного клуба можно выделить шестикратное обладание Кубком Франции, пятикратное обладание Суперкубком Франции. Однажды Сент-Этьен выиграл и Кубок Французской лиги. Последнее достижение было достигнуто сравнительно недавно - в 2013 году.

В разные времена за "Сент-Этьен" выступали многие выдающиеся футблисты. Одним из известнейших бывших игроков "Сент-Этьена" является Мишель Платини. Кроме выдающегося форварда можно выделить и других звездных игроков "Сент-Этьена" - Эме Жаке, Жака Сантини, Роже Мила, Патрика Баттистона, Джонни Репа, а также Лорана Блана.

В сезоне 2014-2015 годов "Сент-Этьен" борется за самые высокие места во внутреннем первенстве. Команда располагается в пятерке сильнейших и имеет все шансы представлять Францию в европейских клубных турнирах на следующий год.

Видео по теме
Источники:
  • Старейшие футбольные клубы мира

Совет 2 : Какой футбольный клуб самый титулованный в Германии

Немецкий футбольный чемпионат является одним из сильнейших в Европе. В Германии несколько выдающихся клубов, однако отдельно стоит выделить самую титулованную команду Бундеслиги.
Какой футбольный клуб самый титулованный в Германии

Самым титулованным футбольным клубом Германии является мюнхенская "Бавария". Эта команда не только является самой грозной силой во внутреннем первенстве на протяжении многих последних сезонов, мюнхенцы занимают и занимали в разные времена ведущие позиции на европейской арене.

Клуб был основан 27-го февраля 1900 года. Начиная с сезона 1965 года, "Бавария" постоянно выступает в ведущей футбольной лиге Германии. Домашней ареной "Баварии" является один из известнейших футбольных стадионов Старого света - "Альянц Арена", вмещающая чуть более 71000 зрителей.

Мюнхенский клуб чаще остальных немецких команд выигрывал титул чемпиона Германии. Таких трофеев у баварцев 24. Кроме чемпионских званий мюнхенцы 17 раз становились обладателями Кубка Германии, 6 раз выигрывали Кубок немецкой лиги и 5 раз праздновали победу в Суперкубке Германии.

"Бавария" имеет многие трофеи и на европейской арене. Так, мюнхенцы трижды выигрывали Кубок европейских чемпионов, а затем еже дважды Лигу чемпионов УЕФА. Последний выдающийся европейский трофей баварцы выиграли в 2013 году, став обладателями Кубка европейских чемпионов.

В настоящее время "Бавария" является насоящим флагманом немецкого футбола. Неслучайно триумфальная победа немцев на прошедшем футбольном мундиале в Бразилии в 2014 году была обусловлена действиями большинства игроков сборной, выступающих за мюнхенскую "Баварию".

Совет 3 : Самый титулованный футбольный клуб Голландии

Чемпионат Голландии не входит в число четырех сильнейших национальных футбольных первенств. Однако и в этой лиге принимают участие клубы с великой спортивной историей.
Самый титулованный футбольный клуб Голландии

Начало семидесятых годов двадцатого столетия является целой эпохой в истории мирового футбола. Именно в это время в спортивном мире появился термин тотального футбола, который зародился в Нидерландах. Воплощением этого стиля игры стали действия игроков самого титулованного футбольного клуба Голландии – амстердамского «Аякса».

Знаменитый клуб из столицы Нидерландов был основан в 1900 году. За время существования команды «Аякс» в общей сложности одержал 71 значимую победу:  в национальном первенстве (а также кубковых турнирах страны) и главных футбольных европейских соревнованиях.

Над эмблемой «Аякса» красуются три золотые звезды, что является свидетельством более тридцати побед команды в рамках национального чемпионата. Первенство Голландии по футболу «Аякс» выигрывал 33 раза, что на данный момент является рекордом среди всех футбольных коллективов из Нидерландов. Кубок Голландии «Аякс» выигрывал 18 раз (рекорд среди клубов Нидерландов), кроме этого амстердамцы являются восьмикратными победителями Суперкубка страны.

В турнире Кубка чемпионов «Аякс» одерживал победу четыре раза. Примечательно, что трижды подряд амстердамцы выигрывали самый почетный трофей клубного футбола в эпоху «тотального футбола» при великолепной игре Йохана Кройфа (Круиффа) – в 1971, 1972 и 1973 годах. Таким выдающимся достижением может гордиться только мадридский «Реал».

Амстердамский «Аякс» является трехкратным обладателем Суперкубка Европы. К другим значимым европейским трофеям команды следует отнести однократные победы в Кубке УЕФА (современная Лига Европы), Кубке Интертото (ныне этот турнир не проводится) и Кубке Кубков. Дважды футболисты «Аякса» завоевывали звание лучшего клуба мира, выигрывая Межконтинентальный кубок.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500