Совет 1: Как сделать коробочку-сердечко

Коробочка-сердечко станет отличной упаковкой для небольшого подарка на день всех влюбленных, 23 февраля, 8 марта и на другие праздники. Яркая и необычная упаковка станет отличным завершением любого подарка. А форма сердца придаст ему романтический намек. Кажется, что сделать коробочку сердечко достаточно сложно. Ведь это необычная форма. Но пошаговая инструкция поможет сделать ее без особых усилий.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - карандаши;
  • - цветной картон;
  • - цветная бумага;
  • - 4 скрепки;
  • - клей.
Инструкция
1
Для начала нужно подобрать оттенки нашей будущей коробочки в форме сердца. Подберите картон одного оттенка. Для боковой стороны можно использовать или такой же цвет или сочетающийся с ним. Для украшения подберите контрастный к картону лист цветной бумаги.
2
Теперь приступаем к созданию заготовки. Вырежьте по шаблону 2 сердца. Чтобы выбрать размер, посмотрите на то, что будет там лежать. Если подарок небольшой, то и коробочку можно сделать тоже маленького размера.
шаблон сердце
3
Теперь вырежьте 2 полоски. Это будут боковые части коробочки-сердца. Вы можете сразу же с помощью сантиметра узнать нужный размер. А можно вырезать полоску длиннее и потом срезать лишнее. Ширина полосок выбирается также в зависимости от подарка. Но не стоит делать ее меньше 5 см. Чтобы потом можно было склеить наши заготовки, по краям вырежьте небольшие треугольнички. Делать надрезы надо достаточно часто. Ведь коробочка будет не классической формы, а, значит, в ней будет больше изгибов. Оптимальное расстояние между срезами — полсантиметра.
4
Теперь вырезаем третье сердце. Вы можете найти понравившийся шаблон в интернете, или воспользоваться представленным здесь. Вырезаем шаблон на цветной бумаге. Главное, чтобы размер сердца был равен размеру двум уже вырезанным. Представленный шаблон сердца можно вырезать либо как указано выше, либо вырезать на листе контрастного картона так, чтобы каемка выходила за края.
шаблон сердце
5
Теперь начинается процесс склеивания деталей. Первым делом надо соединить узор с одной заготовкой сердца. Прозрачный клей наносится на обратную сторону узора, а поверх осторожно кладется цельное сердце. Ставим склеенные части под пресс.
6
Берем заранее подготовленные полоски и осторожно сгибаем места надрезов в одну сторону. Одну полоску откладываем. Сейчас мы будем делать нижнюю часть коробочки-сердца. На внешнюю сторону согнутых частей полоски наносим небольшое количество клея и начинаем приклеивать к основанию. Клеить нужно, отступая несколько миллиметров от края. Это очень важно. Если нижнюю часть приклеить к краю, то коробочка потом не закроется. Как только детали склеены, закрепите боковую часть скрепками, чтобы заготовки не сдвинулись.
шаблон сердце
7
Приступаем к приклеиванию боковой части к верхнему сердцу. Берем вторую полоску и наклеиваем, но уже делаем это вдоль самого края. Сцепляем скрепками и оставляем сохнуть.
8
Как только клей высохнет, снимите скрепки и опустите верхнюю часть на нижнюю. Коробочка-сердце готова. По своему желанию Вы можете украсить ее лентой или другими материалами.

Совет 2: Как сделать сердечко из скрепок

Романтические сувениры, касающиеся темы любви – это всегда актуальный подарок, который вы сможете подарить не только своим супругам, но и родственникам и даже детям. Каждому будет приятно получить небольшой романтический сюрприз, сделанный собственными руками – например, маленькое сердечко. Изготовить любое количество таких сердечек вы сможете за короткие сроки – для этого вам потребуются только красные канцелярские скрепки.
Инструкция
1
Возьмите канцелярскую скрепку и определите, где расположена самая длинная ее часть. Аккуратно согните эту часть, не деформируя другие стороны скрепки так, чтобы получился тупой угол – от 90 до 110 градусов. С помощью пальцев придайте скрепке окончательную форму сердечка, соединив внизу острым углом ее концы.
2
Такие сердечки вы сможете прикрепить к открытке, закрепить на одежде или сумке, сделать из них оригинальное украшение. Также вы можете сделать сердечки разных цветов, используя разноцветные скрепки – не только красные, но и желтые, зеленые, оранжевые и многие другие.
3
Потренируйтесь создавать сердечки из скрепок так, чтобы у вас получались быстрые и аккуратные изделия. Через некоторое время вы легко сможете на глаз определять самую длинную сторону скрепки – именно от этого зависит, будет ли ваше сердечко аккуратным.
4
Если вы хотите, чтобы сердечко имело острый нижний край, поместите пальцы как можно ближе к месту сгиба. Если поместить пальцы далеко от места сгиба, кончик сердечка получится закругленным.
5
Старайтесь использовать только цветные скрепки и не использовать простые металлические – цветные скрепки, благодаря мягкой оболочке, не давят на пальцы и легко сгибаются.
6
Сгибайте скрепку чуть более, чем на 90 градусов, чтобы готовое сердечко можно было закрепить на одежде, на фотографии или на открытке, но не перегните его слишком сильно, чтобы сердечко не получилось зауженным.
Видео по теме
Обратите внимание
Канцелярская скрепка — сердце. Из обыкновенной канцелярской скрепки можно сделать необыкновенную скрепку в виде сердца.  1. Берем скрепку и сгибаем своими руками проволоку в средней части, как показано на фотографии. 2. Обращаем внимание на длинный конец скрепки, он должен быть заправлен в тыльную сторону. 3. Догибаем скрепку до нужного угла.
Полезный совет
Одна из самых простых поделок и в то же время очень интересная. Процесс создания сердечки из скрепок: Найти самую длинную часть скрепки и её центр. Согнуть длинную часть на 90-110 градусов в плоскости скрепки не нарушая другие части скрепки. Так из обычных скрепок можно делать сердечки, которые прикалываются к одежде, к воротникам, рукавам, краям кармашков, ремешкам и т.д. Особенно красиво смориться, когда край одежды покрывает целый ряд сердечек.
Источники:
  • как из скрепки сделать сердечко

Совет 3: Как склеить коробочку

Оригинальная свадебная традиция преподносить гостям небольшие сладкие сувениры в очаровательных коробочках – бонбоньерках – родилась во Франции, славящейся отменным чувством стиля. Идея бонбоньерок может быть актуальной не только для свадьбы, ведь небольшие подарки принято дарить коллегам или друзьям на любой праздник. Почему бы не запаковать их в маленькие коробочки оригинальной формы? Подарок в бонбоньерке, изготовленной собственноручно, наверняка будет тепло воспринят как искреннее выражение вашей дружбы и признательности.
Вам понадобится
  • - выкройка коробочки;
  • - плотная бумага/тонкий картон;
  • - карандаш, линейка, канцелярский нож, самовосстанавливающийся коврик для резки бумаги;
  • - клей;
  • - декоративные элементы для украшения.
Инструкция
1
Начертите выкройку коробочки, взяв за основу прилагаемую схему, либо используйте в качестве шаблона аккуратно разобранные упаковочные коробки из-под новогодних подарков, духов, дорогих конфет. Форма бонбоньерки может быть любой.
2
Используйте плотную цветную или дизайнерскую бумагу (или тонкий картон). Если вы взяли обычный белый картон, то можно обклеить его красивой упаковочной бумагой, а можно оставить белым, но тогда все линии нужно наносить с изнаночной стороны коробочки и складывать ее чертежом внутрь.
3
На специальном резиновом коврике для резки, который можно приобрести в любом магазине канцтоваров, вырежьте коробочку по контурам с помощью канцелярского ножа и линейки, и сделайте все необходимые прорези (если они предусмотрены конструкцией), чтобы можно было ее сложить и закрыть. Это нужно делать очень внимательно и осторожно, чтобы не разрезать дорогую бумагу не там, где надо. Если вы не имеете опыта изготовления сложных коробочек, лучше сначала потренируйтесь на недорогом материале.
4
Места сгибов коробочки-бонбоньерки «прочертите» обратной (не острой) стороной лезвия канцелярского ножа или лезвием ножниц по линейке. Если сгиб дугообразный, то аккуратно выполните эту операцию от руки. Действие производится по лицевой (внешней) стороне сгибов бонбоньерки. Это необходимо для получения четких сгибов, к тому же после такой обработки коробочка легко сложится.
5
Согните бонбоньерку в местах сгибов и прогладьте сгибы пальцами или ручками ножниц, не повреждая текстуру бумаги. Вы должны хорошо себе представлять конструкцию выбранной модели коробочки, чтобы согнуть каждый сгиб в нужную сторону – наружу или внутрь изделия.
6
Намажьте клеевой клапан (если таковой имеется) клеем ПВА или клей-карандашом. Склейте бонбоньерку, прижав клапан клеевой стороной к внутренней стороне края коробочки. Некоторые модели коробочек складываются без использования клея. Сложите коробочку по всем линиям сгиба в строго определенном для данной модели порядке.
7
Если вы делаете коробочку с крышкой, проделайте все описанные выше действия и с ней.
8
Если необходимо, украсьте коробочку дополнительными элементами: ленточкой, стразами, искусственным цветком, перышком или чем-то еще. Их лучше приклеивать клеевым пистолетом, чтобы они были надежно зафиксированы. Не забудьте положить в бонбоньерку приготовленный подарок.
Полезный совет
Выкройку коробочки-бонбоньерки можно скачать в интернете на сайтах, посвященных проведению и оформлению различных торжеств. Если необходимо, размеры коробочки можно подогнать специально под ваш подарок. Распечатайте выкройку на принтере.
Источники:
  • Оригинальная коробочка для домашнего печенья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше