Много играть

Недостаточно играть только в игры любимого жанра. Необходимо успевать охватить все, что только возможно. При этом обязательно обращать по ходу дела на все игровые особенности: баланс тех или иных элементов, интерфейс и его построение, цветовые схемы, сеттинг, всевозможные механики, звуковое сопровождение, наполнение контентом и т.п. В каждой игре необходимо отыскать и подметить те моменты, благодаря которым она стала успешной.

Уметь следить за рынком игр

Понимать, что на данный момент времени в тренде и может принести доход, а что уже устарело. Гейм-индустрия - это живой организм со своими вечно меняющимися особенностями, которые очень важно изучать. С помощью интернета надо следить за новостями, подписываться на разнообразные полезные рассылки, читать статьи про игры на популярных площадках. Полученную информацию необходимо анализировать и по желанию фиксировать в удобном для себя виде.

Работать только над коммерчески успешными проектами

Нарабатывать портфолио из игр, которые принесли какой-то доход - это очень важно. Если игра была создана и не принесла деньги, значит были совершены грубые ошибки еще на этапе планирования. Время было потрачено впустую. Какая у проекта будет целевая аудитория (ЦА), сеттинг, жанр и т.п. Почему именно это, а не что-то другое? Все надо продумывать заранее.

Геймдизайнер - это связующее звено всей команды

Он придумывает идею и доносит ее до программистов и художников всеми возможными способами: с помощью дизайн-, концепт-документов, схем, рисунков, референсов, устно и т.п. Вся информация должна быть хорошо структурирована, понятна каждому.

Правильное отношение к критике

Надо уметь выслушать критику и далее либо доказать свою точку зрения, либо если ошибки-таки имеют место быть - внести необходимые правки в проект. Здесь нет места эмоциям, так как цель любой критики - сделать конечный продукт лучше. Однако, слепо следовать по указке руководителя тоже не нужно. Руководитель тоже живой человек со своим вечно меняющимся настроением и субъективным видением. Не факт, что сделав так, как хочет руководство, не придется все переделывать заново.