Совет 1: Медитация. Что важно помнить практику

Очень важно понимать, что медитация - это естественный и гармоничный процесс. Она не должна стать для человека, который ее практикует, чем-то трудным и противоестественным.
Медитация. Что важно помнить практику

Многие начинающие практики медитации думают, что нужно себя определенным образом напрягать. В дальнейшем, если им удается познакомиться с «настоящей йоговской» медитацией, они, бывает, даже испытывают разочарование. Ждали-то чего-то сложного и заумного, а, как оказалось, все совсем не так.

Медитация это естественный процесс, который по своей характеристике более близок к детской игре, чем к аскетичной практике, в которой приходится себя сильно напрягать.

Дети, например, играя, могут задуматься о чем-то, погрузиться в свои мечты. Практика медитации очень схожа с этим «занятием». Но во время этого простого, на первый взгляд, действия происходят таинственные внутренние процессы.

Если мы зададимся целью понять, как работают эти глубинные процессы, то нам стоит обратиться к древним йоговским трактатам. Поймем мы, как работает этот механизм или не поймем, не важно. Важно то, что если мы будем гармонично и регулярно практиковать медитацию, мы обязательно получим результат!

Очень важно как мы медитируем. Мы помним о том, что это естественный процесс. Начинаем практиковать так, как получается. Постепенно наш разум, который любит все контролировать, отпустит свою хватку. В более расслабленном состоянии практика будет намного продуктивней.

Важными целями практики медитации как раз и являются умение расслаблять свой разум, отпускать свои проблемы и погружаться в свой внутренний мир. Именно от этого умения будет зависеть ваш успех в практике медитации.

Совет 2: Роль регулярности в практике медитации

Очень важно медитировать в одно и то же время. Крайне желательно, чтобы практика проходила в одном и том же месте и имела четкую периодичность. Например, за полчаса до того момента, как пойдем спать. Или в течение двадцати минут после того, как мы проснулись.
Rol' reguljarnosti v praktike meditacii

Хороший вариант, если медитация происходит после занятия другим видом йоги. Как вариант, после того как мы практиковали асаны, уделяем время на медитацию.

Значение периодичности в практике медитации

Периодичность играет очень важную роль, потому что если мы медитируем ежедневно в одном и том же месте и в одно и то время, то Вселенная впадает в резонанс с нами. Согласно учению йоги, кроме нашего физического тела есть другие тела, которые состоят из более тонкой материи. Все наши тела отзываются на повторяющиеся действия.

В случае с физическим телом это можно наблюдать по нервной системе. Когда действие повторяется день за днем, оно способно оказать колоссальный эффект. Если мы говорим о практике медитации, то этот эффект будет крайне положительным для практикующего.

Практики медитации, которые происходят регулярно и с известной периодичностью, оказывают успокаивающее действие. Один день вы практикуете, второй, третий, неделю, месяц, год, три года.

В какой то момент настраивается внутренний резонанс со Вселенной. Ваша практика претерпевает качественное изменение, и вы достигаете такого уровня, при котором вас вообще все перестает раздражать.

А когда человек способен контролировать свои эмоциональные реакции, он не тратит жизненную силу на право и на лево, на все то, что не приводит его к поставленным целям. Такой человек становиться собранным, выдержанным и эффективным.

Если у вас нет возможности практиковать в одно и то же время, то практикуйте в одном и том же месте. И наоборот. В общем, используйте те условия, которые есть уже сейчас, не ждите идеальных условий.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500