Совет 1: Как сделать аксессуары для свадебной фотосессии своими руками

Согласитесь, что сделать аксессуары для свадебной фотосессии своими руками просто здорово. Конечно, можно использовать те аксессуары, которые вам предложит ваш фотограф. Но ведь он предлагает их всем парам без исключения. А вы сделаете свои эксклюзивные, интересные. А потом будете с гордостью рассказывать своими детям, рассматривая свадебные фото, что аксессуары к собственной свадьбе сделали сами.
Вам понадобится
  • - декоративный картон
  • - стразы
  • - клеевой пистолет
  • - сизаль
  • - органза
  • - обойный клей
Инструкция
1
Для того чтобы сделать свадебные аксессуары своими руками, не обязательно сразу бежать в отделы товаров для творчества. Яркие буквы из гофрокартона легко сделать из подручных материалов. Вырежьте из старых ненужных ящиков несколько заготовок букв, сложите их слоями друг на друга для объема. Обмотайте скотчем, чтобы не распались. Возьмите атласные ленты яркого цвета и обмотайте буквы так, чтобы не оставалось просветов.
Идеи для букв: имена, дата свадьбы, слова "любовь", "семья". Эти слова могут держать жених и невеста, при большом количестве букв помогут друг и подружка.
2
Сердца - традиционный аксессуар для свадебной фотосессии. Для того чтобы сделать этот свадебный аксессуар своими руками, купите рулон красного сизалевого полотна. Вырежьте несколько сердец двух размеров, примерно по три штуки каждого размера. Клеем для обоев проклейте каждый слой и наложите друг на друга. После того как клей высохнет, на это потребуется два-три дня, обмотайте сердца рафией. Такие же сердца можно сделать на основе декоративного картона, украсить стразами. добавить бантики из сизаля, приклеить палочки.
На основе таких сердечек изготовьте гирлянду, повесьте ее или возьмите в руки. Свадебные аксессуары своими руками легко сделать из остатков картона, различных декоративных материалов.
3
Вырежьте два сердца из плотного картона разных размеров. Разрежьте органзу на полоски и обмотайте сердца, соедините их вместе. Такими сердцами можно украсить машину, интерьер зала или использовать как аксессуар для свадебной фотосесии.
kak-sdelat _ aksessuary_ dlya_ svadebnoy _ fotosessi _ isvoimi-rukami-

Совет 2: Как сделать райскую птицу из сизаля

Райская птица счастья обязательно должна быть в каждом доме. Предлагаем вам создать яркий талисман из сизаля. Стразы, пышный хвост и подвески сделают ее похожей на персонаж из новогодней сказки.
Вам понадобится
  • - рулон прессованного сизаля
  • - клей
  • - пайетки, стразы
  • - глазки
  • - степлер
Инструкция
1
На бумаге нарисуйте форму крыльев, туловища и головы. Вырежьте шаблоны. Наложите готовые шаблоны выкроек на сизаль и вырежьте. Готовые детали можно скрепить между собой клеем или степлером, или сшить нитками.
Как сделать райскую птицу из сизаля
2
Скрепите туловище из сизаля степлером. Сизаль - гибкий материал, который легко принимает нужную форму. Так же прикрепите крылья к туловищу. Концы крыльев загните кверху.
3
Для головы скрутите конус, надрежьте его и присоедините к туловищу степлером. Чтобы голова птицы не просвечивала, уплотните ее таким же конусом из бумаги - вставьте его в основной конус.
4
Из полосок разной длины сверните хвост в форме веера и прикрепите к туловищу. Для прически сложите 3 слоя жатой бумаги разного цвета и разной ширины, надрежьте их. Приклейте волосы изнутри конуса головы и завейте, потянув за каждый кончик ножницами.
5
На туловище нанесите капельки клея и приклейте стразы. Суперклеем закрепите глаза. Сделайте сережки, нанизав бусинки на нить и завязав на концах узелки. Готовые сережки-подвески привяжите к голове птицы.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать гирлянду для свадьбы своими руками

Процесс изготовления свадебной гирлянды своими руками следует разделить на ряд этапов. Лучше, если в нем будет принимать участие несколько человек. Гирлянды могут быть выполнены в форме сердец, конусов, кружков из бумаги и блесток.

Как изготовить гирлянды для свадьбы

Обычно на свадьбе используются разноцветные гирлянды круглой формы. Их вполне можно изготовить своими руками. Для начала возьмите толстый картон и сделайте трафареты будущих фигурок. Желательно сразу сделать несколько трафаретов. Затем аккуратно наложите их на бумагу или картон и обведите карандашом.

В качестве основы для гирлянды следует использовать достаточно плотную бумагу. Если же она тонкая, скрепите степлером несколько листов, чтобы вырезать фигурки было легко. После этого возьмите ножницы и вырежьте сделанные заготовки. Затем разложите их по цветам и размерам.

Готовые бумажные кружки постарайтесь аккуратно нанизать на нить с иголкой. Желательно приклеить их к нити, чтобы гирлянда держала форму. Для выполнения следующего этапа вам потребуется атласная тесьма. Нарежьте ее на равные по длине ленточки. Из этих ленточек завяжите симпатичные маленькие бантики. Собственно при желании из ленточек можно создать и какие-то другие украшения вместо бантиков. Используйте свою фантазию. Но в любом случае размер украшений должен соответствовать размерам элементов гирлянды.

На следующем этапе можно переходить к сборке заготовок. Если у вас есть объемные элементы, состоящие из нескольких частей, их необходимо собрать в единое целое. Затем к каждой подготовленной фигурке приклейте цветочки, стразы, бантики и другие украшения. Нанижите их на нитку с иголкой. Обязательно соблюдайте симметрию, потому что элементы гирлянды должны быть абсолютно одинаковыми. Что касается совсем маленьких заготовок, то они вообще могут остаться неукрашенными.

Как правильно собрать гирлянду

Если все заготовки гирлянды доведены до совершенства, можно начать ее собирать. Сначала определитесь с тем, как бы вы хотели комбинировать элементы. Здесь возможны три варианта – по типу, цвету и по размеру.

Итак, если почти все элементы гирлянды двойные, следует закрепить их при помощи клея на нити или на деске. В противном случае они просто не будут держаться. Объемные фигурки должны быть скреплены степлером или сшиты между собой. Что касается плоских гирлянд, то для их дальнейшей сборки потребуется швейная машинка. Получается, что процесс сборки зависит от выбранного дизайна свадебной гирлянды. Готовые гирлянды для свадьбы разложите на горизонтальной поверхности, чтобы сохранить их эффектный внешний вид.

Совет 4: Как своими руками украсить машину на свадьбу

Немаловажную роль в приготовлении к свадьбе играет красиво украшенная машина, на которой молодожены будут передвигаться во время торжества. Фантазия и оригинальный подход позволят вам создать индивидуальный декор свадебного автомобиля.

Способ 1

Романтичным натурам подойдут украшения из живых, а также искусственных цветов. Закажите заранее в флористическом магазине композиции из цветов, купите тесьму, ленты из атласа. Также вам могут понадобится небольшие бутоньерки и крепления на присосках.

Тщательно продумайте варианты дизайна машины. Капот – центральная деталь в украшении. Поместите посередине крупную цветочную композицию, а остальное пространство декорируйте лентами. На зеркалах выгодно будут смотреться банты или бутоньерки. Предварительно попросите продавцов обработать все цветы специальной жидкостью на случай дождя.

Способ 2

Канцелярский рынок предлагает сегодня большое количество вариантов гирлянд из гелиевых шаров. Необходимо купить 4-6 гирлянд, автомобильный скотч и эластичную тесьму. Обратите внимание на то, что украшение будет выглядеть гармонично, если вы возьмете не более 3 цветов из одной гаммы.

На крышу и капот машины прикрепите скотчем гирлянды из шаров, а на зеркала и ручки привяжите по маленькому шарику. Можно разнообразить дизайн мягкой игрушкой или цветами.

Способ 3

Самым демократичным способом украсить свадебный автомобиль является декорирование фотографиями. Закажите заранее фото из совместного архива в профессиональной студии. Далее заламинируйте каждую фотографию, купите толстую нить, крупные бусины и прозрачную сетку. Из этих предметов достаточно просто придумать оригинальную композицию. Например, натяните нити с бусинами вдоль крыши, а на капот поместите в виде сердца фотографии. Прозрачная сетка понадобится для того, чтобы защитить части автомобиля от следов липкого скотча.

Обратите внимание
Свадьба - мероприятие ответственное и важное в жизни каждого человека. Готовиться к этому событию нужно заранее. Для того чтобы сделать свадебные аксессуары своими руками, пригласите подружек - и время весело проведете, и полезное дело сделаете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше