Совет 1: Как украсить свадебное платье

Свадебное платье – один из самых важных нарядов в жизни женщины. Будет оно белоснежным, цвета искристого шампанского или нежно-сиреневым – зависит исключительно от ваших предпочтений. Важно одно, что этот наряд должен подчеркивать вашу красоту и индивидуальность, вызывать восторг и восхищение окружающих. Сделать платье оригинальным и непохожим на другие модели можно, украсив его самостоятельно. Добавив цвета, блесток и пару пышных юбок, вы станете обладательницей эксклюзивного свадебного платья.
Вам понадобится
  • - платье;
  • - шифон, фатин, кружево;
  • - стразы, пайетки, клеевые аппликации;
  • - искусственные цветы;
  • - бисер, стеклярус;
  • - нитки, моно-нить, леска, ножницы, иглы, клеевой пистолет.
Инструкция
1
Декор цветами. Платье, украшенное маленькими дикими розами, белоснежными лилиями или красными герберами, обязательно вам понравится. Искусственные цветы будут заманчиво смотреться как на платье самого простого покроя, так и на многоярусных пышных фасонах. Закрепляйте маленькие бутоны леской или моно-нитью по краям лифа, у основания юбки. Большие объемные цветы хорошо смотрятся на длинном шлейфе, в разрезах юбки и у основания корсета. Используйте готовый декор или смастерите украшения самостоятельно, например,  из кусочков белого атласа.
2
Стразы. Украсьте платье пришивными стразами, если наряд имеет чистый белый топ. Наметьте расположение рисунка простым карандашом, оставляя небольшие точки. Выбирайте несложные узоры, содержащие стразы больших размеров в форме капель, риса и кружков.
 Если вы решили задекорировать юбку платья или только подол, тогда вам следует закреплять стразы с помощью клеевого пистолета и резинового клея. Таким образом, вы сэкономите время, и работа будет выглядеть аккуратно. Основное правило при декоре свадебного платья стразами – это украшение отдельного элемента. Не стоит усыпать все изделие блестящей фурнитурой.
3
Кружево. Тонким кружевом, собранным рюшами, украсьте нижние юбки платья, сделайте оборку на лифе или на перчатках. Из большого кружевного полотна вырежьте отдельные элементы. Закрепите их на наряде с помощью булавок, убедитесь в том, что декор к месту и совпадает с тоном материи самого платья. Приметайте украшение тонкой ниткой по самому краю. В работе можно использовать жемчужные бусины или бисер, придавая кружеву объем и оригинальность.    
4
Атласные ленты. Завяжите крупный бант из широкой ленты, украсьте его подвеской в форме кристалла или капли, закрепите нитками узел, чтобы бант не развязался. Украшение можно использовать в декоре шлейфа, у основания корсета, в разрезах пышных юбок, если они располагаются каскадом.

Из широкой ленты или ткани креп-сатин изготовьте пояс-оби, который подчеркнет тонкую талию и сделает акцент на цвете. Например, если костюм жениха выполнен из материала насыщенного синего цвета, то подберите ленту такого же оттенка и повяжите ее на поясе белоснежного платья.
5
Сделайте юбку пышной, добавив ей легкости и объема. Возьмите отрез фатина, присборьте его, затем приметайте по краю к основному подъюбнику свадебного наряда. Таким способом можно расширить юбку, придав ей форму колокольчика, или сделать похожей на бутон дикого цветка, если пришивать фатин каскадом по кругу всего нижнего полотнища.
6
Используйте различные виды шифона и атласа для создания шлейфа. Подобрать основную ткань в тон к наряду будет сложно, поэтому для шлейфа позволительна многослойность, создающая смесь оттенков. Нижний слой выполняйте из полотна шифона с размерами: ширина 100 см, а длина от 1,20 – 2 м. Края материи обработайте на оверлоке. Наденьте свадебное платье на манекен, чтобы было удобнее выполнять сметку. Сложите шифон вдоль пополам, точку середины закрепите с серединой задней полочки платья. Вметывайте шлейф в обе стороны по 15-20 см по линии стыка топа и юбок изделия, оставшиеся края будут свисать, создавая волны и развеваясь на ветру и при движении. Для сметки используйте армированную нить или леску.

Верхний слой шлейфа может быть выполнен из мокрого шелка, например. Размеры полотнища должны быть меньше, чем основа первого слоя. То есть, шириной – 80 см, а длиной на 20 см короче, чем деталь из шифона. По аналогии можно выполнить несколько слоев. Место крепления шлейфа к платью задекорируйте рядом из бусин, страз или тесьмы.

Совет 2: Как украсить стразами платье

Говорят, что лучшим украшением платья является женщина, которая его носит. И это действительно так. А что касается самих женщин, то, чтобы выглядеть хорошо, каждой необходима уверенность в том, что ее платье неотразимо. Именно поэтому многие пытаются эти платья украшать, чтобы быть еще ярче и лучше.
Инструкция
1
Для начала необходимо будет определиться с рисунком и вообще с тем, как должна выглядеть аппликация из страз уже в готовом виде на платье. Это могут быть, к примеру, цветок, бабочка или любое другое украшение,а, возможно, вы захотите, чтобы ваши стразы были разбросаны на платье в хаотичном порядке.
2
И если все-таки это должен быть какой-то сложный рисунок, то сначала нужно набросить эскиз мелком для ткани. Тщательно продумайте дизайн и нанесите его на платье мелкими штрижками, а потом представьте, как он будет смотреться уже в готовом виде со стразами. На это у вас должно уйти больше времени, чем на наклеивание самих страз, поскольку убрать или исправить рисунок на платье будет уже невозможно после его наклеивания. Так вам будет легче крепить саму аппликацию.
3
Все стразы имеют у основания термопленку. Перед наклеиванием на платье ее необходимо снять, положить на нарисованный эскиз, накрыть сверху хлопчато-бумажной тканью и прижать на несколько секунд утюгом с отпаривателем. Пар расплавит клей у основания, он глубоко проникнет в ткань платья и зафиксирует камешек надолго. Сделайте то же самое со всеми стразами, необходимыми для выполнения задуманного рисунка.
4
После того, как аппликация была полностью наклеена, расположите платье на горизонтальной поверхности и дайте рисунку высохнуть. Теперь можете смело его надевать и не бояться никаких стирок.
Обратите внимание
При запаивании страз на платье будьте очень внимательны и не держите утюг или термопресс слишком долго на ткани, а лучше проведите по ней несколько раз, чтобы не испортить изделие. Некоторые стразы продаются без термопленки, и для них необходимо еще купить специальный клей. Но, скорее всего, после нескольких стирок, такие стразы быстро отклеятся от вашего платья.
Полезный совет
Магазины тканей и фурнитуры имеют огромный выбор уже готовых аппликаций из страз для любой одежды из текстиля. Поэтому вы можете не ломать голову и подобрать себе уже готовую идею для вашего платья.
Как украсить платье к лету своими руками
Связанная статья
Источники:
  • украшение стразами платьев

Совет 3: Как украсить платье бисером

Платья бисером расшивали еще тысячелетия назад, и это лишь подтверждает поговорку – «Все новое – хорошо забытое старое». Сейчас бисерные украшения на платьях самых разных фасонов по-прежнему выглядят актуально и ярко, и если какое-то платье кажется вам скучноватым, то стоит попробовать оживить его с помощью оригинальных декоративных элементов.
Инструкция
1
Расшейте платье отдельными бисеринами. В хаотичном порядке (узор в этом случае соблюсти будет не так-то просто) нашейте на юбку или корсет бисерины понравившегося цвета. Комбинируйте их с бусинами и стразами. Можно пришивать бисер и с пайетками - проденьте иголку с ниткой через пайетку, наденьте на нитку бисеринку, снова пропустите иголку с ниткой через ткань.
2
Наметьте специальным карандашом для ткани рисунок, который хотели бы вышить. Это могут быть полоски, картинки, узоры. Пришивайте бисерины одну за другой, стараясь, чтобы они плотно прилегали друг к другу, но не затягивайте слишком сильно. Можно подчеркнуть такие вышитые элементы контурами из тесьмы, шнурка или бисерной нити контрастного цвета.
3
Заготовьте бисерную вышивку заранее – используйте в качестве основы канву или плотную ткань. Так можно сделать целые вставки с самыми различными изображениями, сделав вышивку по схеме. Аккуратно пришейте вышивку к платью потайным швом, а края спрячьте под тесьму или шнурок.
4
Сплетите из бисера разные фигурки – бабочек, цветов, зверей, а затем пришейте к платью. Очень эффектно будут смотреться маленькие бисерные лилии или розы, прикрепленные к корсету. Такие фигурки можно подвесить к платью с помощью бисерных нитей – особенно удачно такое украшение будет смотреться на платье в этническом стиле.
5
Расшейте платье бисерными нитями. На длинные нитки нанижите бисер, а затем, выложив их на ткани желаемым узором, аккуратно пришейте. Вы можете перехватить нити только в нескольких местах, и тогда у вас получатся красивые свисающие декоративные элементы.
6
Сплетите широкие ленты из бисера нужной длины в любой из техник («мозаика», «полотно», «готическая цепочка») и украсьте лентами воротник, рукава, подол или пояс платья.
Полезный совет
Хорошо, если у платья имеется подкладка – если ткань платья будет прошита насквозь, это не только испортит его внешний вид с изнанки, но и может создать дискомфорт при носке.

Совет 4: Как украсить корсет

Корсет – предмет гардероба, не требующий дополнительного украшения, поскольку он призван подчеркнуть формы его обладательницы. Если же есть необходимость акцентировать внимание на зоне лифа или изгибе талии, можно украсить корсет вставками, лентами или вышивкой.
Инструкция
1
Декорируйте корсет кружевными вставками. Используйте включения контрастного цвета, например, если корсет красный, на нем хорошо будут смотреться красные детали, если бежевый, используйте черное плетеное полотно. С другой стороны, вставки того же цвета, что и основной материал изделия, тоже будут выглядеть изысканно, например, белое кружево на белом атласном корсете подчеркнет романтичный стиль этого предмета гардероба.
2
Украсьте корсет декоративной шнуровкой. Для этого пришейте сзади маленькие петельки с двух сторон, отступив по 3-4 см от центральной вертикальной линии, пролегающей по позвоночнику. Идеально, если петельки будут выходить из шва боковых деталей корсета. Вденьте в петельки атласную ленту так, как вдеваются шнурки в отверстия на обуви. Вы можете зашнуровать корсет сверху вниз или снизу вверх, как вам больше нравится. Шнуровку можно также создать с двух сторон по бокам, она будет находиться под руками. В этом случае лучше завязать бантики внизу. Особенно эффектно смотрится шнуровка на двухцветном корсете, например, если передняя и задняя часть корсета выполнены из черной ткани, а боковые вставки розовые. В этом случае боковые шнуровки уместно сделать черной лентой.
3
Используйте в украшении навыки вышивания. Лучше всего на корсете смотрится вышивка гладью, можно создать ее вручную или на специальной швейной машинке. В качестве идей используйте изображения птиц, цветов, драконов. Не обязательно располагать рисунок симметрично относительно вертикали или центра. Можно расположить цветочный узор наискосок снизу вверх.
4
Дополните роковой образ стразами или блестками. Расположите эти элементы декора на передней части корсета. Не стоит украшать стразами боковые части изделия, чтобы не царапались руки и не зацеплялись браслеты.
Видео по теме

Совет 5: Свадебные платья с розами

Каждая девушка сама выбирает для свадьбы платье. Некоторым нравятся пышные платья, в которых они будут выглядеть самыми красивыми, как принцессы. У таких платьев обычно красивый и оригинальный крой. А если вы хотите выглядеть элегантно, то для вас идеальным вариантом будет узкое белое платье. Также существуют платья, на которых находятся разной формы и цвета розы. Еще оригинально будет смотреться платье с лепестками роз.
Розы на платье крепятся при помощи специальной прозрачной ткани. Это может быть полупрозрачный блестящий материал, цвет может быть красный или розовый. Такой материал специально складывается в форме розы или нашивается слой на слой, а также приделываются лепестки роз при помощи проволоки. Проволоку скручивают разными волнами и благодаря этому получается роза уникальной формы.

На сегодняшний день вы можете увидеть разнообразные свадебные платья, на которых нашиты либо лепестки роз, либо они украшены цветками роз. Лепестки роз нашиты таким образом, что издалека кажется, будто они сами упали на платье невесты.

Обычно на белом платье присутствуют красные розы, а находятся они обязательно либо на бедре, либо на плече невесты. На розе обязательно нашито разная вышивка или сделана объемная сборка.

Кроме этого, красные розы могут находиться сзади на юбке платья. Тогда лучше всего сделать несколько разной формы цветков, которые потом будут сформированы в букет. Но не следует делать один большой цветок на юбке платья. Это будет выглядеть некрасиво.

Также вы можете выбрать для свадьбы платье, которое называется роза ветров. Это платье будет выглядеть на вас очень ярко за счет лепестков, которые нашиты по всему платью. Лепестки красного цвета. Но вы можете выбрать и другой цвет лепестков: это может быть цвет айвори, перемешанный с прозрачной тканью - смотреться это будет восхитительно!

Совет 6: Как выбрать свадебное платье большого размера

Невеста не всегда бывает хрупкой. Крупные и высокие девушки тоже нуждаются в красивых нарядах. Не обязательно шить платье на заказ - в салонах можно приобрести интересные модели, рассчитанные на любую фигуру. Правильно подобранное платье придаст вам изящество и деликатно скроет некоторые недостатки.

Цвет и ткань

Свадебные платья больших размеров опровергают постулат о том, что крупные женщины не должны носить светлое. Классические наряды выдерживаются в белоснежных, кремовых, золотистых или очень нежных пастельных тонах и невесты любых габаритов выглядят в них великолепно. Выбирая платье, ориентируйтесь на оттенок своей кожи. Девушкам холодного цветотипа идут белоснежные, розоватые и голубоватые наряды, невестам с теплым подтоном кожи стоит примерить платья цвета слоновой кости, чайной розы или золотисто-бежевого.

Избегайте ярких, эпатажных цветов - например, красного. Такое платье визуально размоет границы фигуры и сделает невесту слишком громоздкой. Будьте осторожны с набивкой, а также с тканями со спецэффектами - парчой, атласом-шанжан, тафтой. Лучший вариант - однотонные гладкие ткани - шелк различной плотности, вуаль, органза.

Выбираем фасон

Невестам с формами идеально подойдут длинные платья со шлейфом. Не покупайте очень пышные наряды с многослойными юбками из фатина, оборками и воланами - они сделают фигуру слишком объемной. Не подойдут и облегающие «русалочьи» платья, которые безжалостно подчеркнут каждый лишний килограмм. Зато идеальны прямые фасоны в стиле ампир. Платья с завышенной талией сместят акценты на грудь и лицо, добавят вам роста и уравновесят пропорции.

Очень красиво смотрятся модели с запахом. Они особенно идут невестам с красивой грудью. Тем, кто хочет скрыть лишний объем в области талии, подойдут платья с жестким лифом и корсетом. Отвлечь внимание от проблемных зон поможет и красивый пояс-кушак, выполненный из ткани другого цвета или фактуры.

Откажитесь от вариантов с лифом-бандо, а также от платьев с бретелями-спагетти. Невестам с формами идут разнообразные фигурные бретели в виде лент или петли, а также узкие глубокие вырезы. Необычно и стильно выглядят наряды с воротником - отложным, апаш или стойкой. Такой воротничок может украшать платье или жакет, входящий в комплект. Если у вас полные руки, ищите платья с рукавами. «Фонарики» и длинные узкие рукава не подойдут. Ваш вариант - воздушные «крылышки», короткие и полудлинные рукава из полупрозрачной ткани.

Будьте внимательны к отделке. Статным невестам стоит выбирать строгие наряды с минимумом декора. Очень украшают платья больших размеров выпуклая вышивка в тон, бисер, дорогое кружево или вставки из полупрозрачной вуали и сетки. Подойдут и всевозможные драпировки, придающие фигуре легкость. Откажитесь от жестких оборок, бахромы, крупных искусственных цветов, буфов и меха.
Видео по теме

Совет 7: Свадебное платье с красной лентой

Смелым невестам, приветствующим креативный подход к выбору свадебного платья, стилисты предлагают оригинальные наряды, отличающиеся необычными деталями, стильным декором и контрастным сочетанием цветов. Ярким воплощением такого наряда является белоснежное подвенечное платье, украшенное красным поясом.

Свадебное платье с красным бантом

 Красный цвет является символом любви и страсти, тогда как белый цвет олицетворяет собой непорочность, именно поэтому свадебное платье с красной лентой можно по праву считать идеальным нарядом для тех, кто хочет подчеркнуть искренность своих намерений, влюбленность и чистоту помыслов.   

Весьма эффектно смотрится платье с красной лентой, которая завязана в красивый бант. Такой бант может  быть расположен как сзади, так и спереди. Бант повязывается на линии талии. Если фасон платья предполагает наличие банта спереди платья, то он имеет небольшой размер, а вот расположение сзади позволяет повязать большой и объемный бант из алой ленты, концы которой красиво ниспадают по подолу платья, образуя своеобразный шлейф.   

Платье с бантом из красной ткани хорошо смотрится практически на любой фигуре. Высоким и стройным невестам подойдет короткий наряд с кокетливо повязанным бантом, а девушкам с пышными формами стоит обратить внимание на длинные платья с бантом в виде шлейфа. Такой наряд визуально сделает фигуру стройнее и изящнее. Тонкая лента с бантом отлично подойдет для наряда в стиле ампир, а широкая лента, собранная в бант, отлично будет смотреться на пышном платье с корсетом.

Платье с красным поясом

Красная лента на белоснежном платье делает наряд более эффектным и оригинальным. К тому же такая лента выгодно подчеркивает линию талии, делая силуэт тонким и изящным.

Если лента красного цвета кажется невесте слишком броской и яркой, ее можно заменить багряной, малиновой или алой тканевой лентой. Также можно поэкспериментировать с лентой из кружевного полотна.

Аксессуары

К свадебному платью с красной лентой подойдет фата, окантованная бейкой аналогичного оттенка. Если бант на платье завязан сзади, то лучше выбрать короткую фату, не закрывающую спину.

Если платье украшено лентой из красного кружева, можно выбрать фату с ажурной красной окантовкой.

Перчатки также подбираются в зависимости от того, как именно оформлено платье. Можно выбрать перчатки с красным кружевом, или остановиться на плотных белых митенках с красной строчкой. 

Совет 8: Как украсить бутылку шампанского

Как украсить бутылку шампанского на Новый год: 5 оригинальных идей
Связанная статья

Совет 9: Как украсить шампанское на свадьбу

Без какого элемента не удастся обойтись при оформлении свадебного стола? Ответ вряд ли станет для кого-то сюрпризом – это свадебные бутылки, перевязанные ленточкой – символ вечного и нерушимого союза двух любящих сердец. Возможно ли превратить обыкновенные бутылки шампанского в нечто элегантное и прекрасное?
Инструкция
1
Вариантов масса. Самый простой и общедоступный – преобразить стандартную бутылку шампанского при помощи оригинальных этикеток, которые легко отыщутся в интернете. Только не забывайте – шаблон понравившейся этикетки вовсе необязательно подходит к форме ваших бутылок.
2
Для решения этой проблемы вам потребуются лишь начальные познания в области фотошопа. Схема следующая – с имеющейся бутылки шампанского сдираются (осторожно, чтобы не повредить края) все этикетки, наклеиваются на чистый бумажный лист формата А4, в этом виде прогоняются через сканер – и вот вы уже счастливый обладатель готового шаблона будущей свадебной этикетки.
3
Остается посредством фотошопа совместить выбранные этикетки с отсканированным изображением, распечатать, используя самоклеящуюся бумагу и украсить результатом своих трудов свадебное шампанское. Разумеется, ничто не мешает вам выдумать дизайн этикетки самостоятельно.
4
Впрочем, свадебные этикетки – далеко не единственный способ украсить бутылки с шампанским. Слышали о технике под названием декупаж? Изящный рисунок, выполненный акриловыми красками способен украсить свадебные бутылки ничуть не хуже любой нарядной этикетки. Ведь в этом случае оригинальность и неповторимость вам гарантируется.
5
И это вовсе не предел! Представьте себе, свадебное шампанское можно… одеть! В специализированных магазинах вы без труда отыщите и свадебный костюм жениха, и подвенечное платье невесты. Не забудьте про аксессуары – шляпка, бабочка, фата, галстук, бутоньерка. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на материалах – дешевые ткани лишь испортят вид праздничных бутылок.
6
Не бойтесь фантазировать! Пусть свадебные бутылки поразят всех гостей и навсегда останутся в памяти нынешних молодоженов как самый настоящий символ будущей счастливой совместной жизни!
Источники:
  • как оформить шампанское на свадьбу

Совет 10: Как и чем украсить платье: советы моднице

Часто, в наши дни, в условия кризиса, для того чтобы подготовить свадебное платье, нужно ограничиваться в бюджете. Однако вряд ли образ невесты должен при этом страдать. Невеста обязательно должна выглядеть неотразимо. Для этого просто не обойтись без шикарного платья.

Заметим, что красивые платья очень дорогостоящие. Если под рукой не совсем большая сумма, то выбрать оригинальное платье просто невозможно. Что же делать в таком случае? При такой ситуации нужно приобрести обычное платье, которое будет хорошо сидеть на невесте, а затем самостоятельно украсить платье.

Естественно, стразы Сваровски при украшении платья вряд ли подойдут, весь бюджет ограничен. Можно красиво украсить платье особенной вышивкой и в дополнении сделать неповторимую тесьму. Если вы обладаете талантом, то всё-таки учтите тенденции моды. Ранее  свадебные платья были аскетичны и лаконичны. При возможности экспериментируйте с цветом и фасоном. Можно также прибавить крупных деталей. Лучше всего обходиться без лишних мелочей. Очень хорошо будут смотреться крупные вырезы, разрезы, крупные банты. Всё это подчеркнёт ваш стройный силуэт.

Существует множество различных деталей и аксессуаров, которые в полной мере дадут платью хороший вид. К примеру, белое атласное или шифоновое платье с кружевным широким поясом, начало которого идёт от бедра, а конец у груди. Важной деталью также является пояс. Его выделение просто необходимо. Выделить его можно с помощью цвета, формы или материала.

Однако не стоит переусердствовать. Платье обязательно должно быть скромным и в тоже время поражать своим богатым видом. Добиться такого результата можно только при соблюдении нескольких простых правил. Нужно хорошо подбирать фасон под каждую фигуру, использовать необычный материал и добавить особые аксессуары.

По утверждению стилистов, фасон не является самой главной чертой свадебного платья. Самой важной деталью являются аксессуары. Самое простое и лёгкое платье легко превращается в красивое и неотразимое. Добавить к платью можно также шляпку, шарфик, стразы, ну и никак не обойтись без хорошего маникюра.

Внимание может привлечь даже единственная яркая деталь на нейтральном фоне платья. На сегодняшний день в моде цветы или геометрические фигуры, «упавшие» на плечо.

Как сделать летнее украшение для платья своими руками
Связанная статья
Источники:
  • как можно украсить платья

Совет 11: Как украсить свадебные машины

Свадьба – неповторимый день. И хочется, чтобы в этот день все было организовано как можно лучше. Во все времена люди старались пышно украсить свадебный кортеж, даже если семьи жениха и невесты были не очень богаты. Сейчас отправиться в ЗАГС в красиво оформленном автомобиле может каждая пара, особенно если приложить немного усилий и сделать украшения самостоятельно.
Вам понадобится
  • Разноцветные ленты
  • Кукла
  • Немного ткани для кукольного платья
  • Шарики
  • Поролон
  • Водоэмульсионная краска
  • Бронзовая краска
  • Проволока с мягкой изоляцией
Инструкция
1
Подготовку свадебной машины начните с куклы. Сшейте для нее свадебное платье. Выкроить его можно по тому платью, которое было на кукле, но в принципе платье может быть любого фасона. Главное – чтобы оно было похоже на свадебное. Сделайте из гипюра, газа или капрона фату. Если на кукле нет белых башмачков?, сделайте и их. Это могут быть сапожки или даже просто носочки с подошвой из другой ткани.
2
Если вы используете для кортежа свою собственную машину или автомобиль кого-то из друзей, необходимо на крышу прикрепить кольца. Вырежьте из из поролона. Можно сделать два отдельных кольца, потом одно разрезать, вставить в другое и склеить, но можно нарисовать и вырезать композицию из двух колец. Покройте кольца водоэмульсионной краской и дайте высохнуть. Покройте их бронзовкой. Прошейте кольца проволокой так, чтобы можно было их закрепить на бампере.
3
Прикрепите ленты. Какую композицию вы сделаете – целиком зависит от вашей фантазии, никаких канонов в этом деле нет. Это может быть один большой бант, а могут быть просто длинные ленты, натянутые в разных направлениях. На ленты можно прикрепить цветочки того же цвета.
4
На капот или на крышу прикрепите корзиночку из живых цветов. Композицию дополните шариками, подобрав их под цввет лент.
Обратите внимание
В свадебном кортеже лучше всего смотрятся белые и черные машины. Можно использовать и машины других цветов, кроме красного. Во всяком случае, в красную машину не стоит сажать жениха или невесту, пусть она едет одной из последних.
Полезный совет
Ленты подбирайте в зависимости от цвета машины. Композиция не должна быть слишком пестрой. Можно взять несколько оттенков розового или красного, а также сочетания «синий – желтый – красный» или «синий – голубой – розовый».

Совет 12: Как украсить свадебные фужеры

Во главе свадебного стола ставятся фужеры для жениха и невесты. Модной тенденцией стало предлагать молодоженам пить из причудливых, затейливо украшенных кубков. Несмотря на то, что фужеры прекрасны сами по себе, каждая пара стремиться сделать свои уникальные, особенные бокалы под шампанское. Какими способами современные стилисты рекомендуют украшать свадебные фужеры?
Вам понадобится
  • - Ленты,
  • - Ножницы,
  • - Перья,
  • - Краски для стекла,
  • - Бисер, стразы, сеточка и другие декоративные элементы,
  • - Клей (клеевой пистолет; ПВА; моментальный клей для хрусталя; супер-клей).
Инструкция
1
Подберите широкие ленты, которые будут соответствовать оформлению свадьбы. Это может быть лента с отделкой, идентичной платью невесты, бархатные или шелковые ленточки, изящные кружевные ленты и даже ленты со стразами. Измерьте отрезок нужной длинны, так чтобы вы могли обернуть им середину чаши бокала. Приклейте ленту к стеклу. Чтобы украсить ножку фужера, проденьте нить в край еще одного отрезка ленты и стяните ее «юбочкой», которую можно приклеить как к ножке у основания фужера, так и под саму чашу фужера в месте, где он только переходит в тонкую ножку. Саму ножку фужера предварительно оберните тонкой ленточкой по спирали.
2
Фужер можно просто усыпать композициями из роз и бантиков, сделанных из шелковых лент. В цветы аккуратно приклейте бисер (имитация росы), декоративные элементы, стразы. Оптимальное количество небольших розочек – 3-5 штук. Бант из лент выигрышно смотрится на ножке фужера. Одинарные крупные цветы дополните отрезком сеточки или кружева, а также искусственными листьями и приклейте к стеклу.
3
Чтобы более замысловато и узорно украсить свадебные фужеры, распишите их специальными красками для стекла и керамики. Они не будут смываться и осыпаться от прикосновения рук. А поверхность фужера густо покройте бусинками и стразами. Изящно на росписи будут смотреться покупные декоративные цветочки со стразами.
4
Потрясающе выглядят свадебные фужеры, украшенные искусственными цветами, розами. Разберите крупную розу на отдельные лепестки. Оклейте этими элементами верх ножки, имитируя цветок (чаша фужера – бутон, ножка – стебель). Под цветком добавьте капроновый бант со свисающими концами, на ножку приклейте стразы. Бокалы можно украсить живыми бутонами. Но к концу вечера они, скорее всего, увянут.
5
Ярким и оригинальным решением будет украшение из перьев. Перышки, цветные и белые, маленькие и большие, можно приобрести в магазинах для рукоделия. Обрамите ими розы из лент, кружевные наклейки или цветы из искусственных лепестков. Перья придадут воздушности и легкости созданному рисунку. Перышки симпатичны и как единственное украшение фужера - просто соберите из лент, бусин и перьев небольшие букетики и приклейте к стеклу.
Источники:
  • как украсить самому свадебные фужеры

Совет 13: Как украсить свадьбу своими руками

Для того чтобы украсить свадьбу своими руками, вам не понадобятся огромные финансовые вложения. Воспользовавшись нашими советами, вы легко, быстро и недорого украсите свадебный стол, машину или интерьер. Кстати, идеи для оформления свадьбы своими руками, отлично подойдут и для празднования дня рождения, и для дружеской вечеринки.
Инструкция
1
Мягкие игрушки. Из пары игрушек можно легко сделать украшения для свадебной машины. Возьмите пару медвежат, нарядите "женихом" и "невестой", закрепите их на свадебной машине лентами. Единственное, что вам понадобится для нарядов "молодых" - тюль или кружево для платья и черная ткань для бабочки. Вложите в лапки букетики и цветов и украшение готово.
2
Овощи и фрукты подойдут для украшения свадебного стола. Порежьте кружками небольшие плоды. Для украшения свадьбы своими руками, вам могут понадобиться лимоны, киви, плотные красные ягоды. Разрезав их, аккуратно складывайте слоями в высокие прозрачные стаканы. Можете переложить красными ягодами, которые не потекут. Расставьте стаканы на свадебном столе в пропорции: на шесть человек - один стакан.
3
Свечи - одно из самых романтических украшений для свадебного интерьера. На небольшое блюдце положите пропитанный водой оазис для живых цветов. Отрежьте у розы стебель, оставив небольшой кусочек. Украсьте оазис сизалью или любым декоративным материалом. Вставьте в оазис розу, накройте ее перевернутым прозрачным бокалом.
На ножке бокала закрепите небольшую свечу. Также в бокале можно сделать композицию с плавающей свечой. Опустите в бокал бусинки искусственного жемчуга, стразы и налейте воды. Поместите в бокал плавающую свечу. Украшайте свадьбу свечами осторожно, так как это пожароопасный материал.
4
Шары - идеальный вариант для свадьбы с небольшим бюджетом. Они отлично подходят для украшения свадебного интерьера. Чтобы это выглядело стильно, выбирайте шары двух цветов. Наполненные гелем шары, парящие под потолком, добавят романтики и легкости всему интерьеру.
5
Комнатные цветы - нетрадиционный, но эффектный способ для украшения интерьера. Для того чтобы украсить свадьбу своими руками, нарядите горшки с цветами. Оберните их красивой бумагой, вставьте в горшки на палочке или проволоке сердца, вырезанные из декоративной бумаги. Свадебные украшения из комнатных цветов - очень доступный способ для оформления свадебного интерьера.
Полезный совет
Украшая свадьбу своими руками, помните о том, что все свадебные аксессуары должны быть выполнены в одной цветовой гамме.
Обратите внимание
Свадебный наряд желательно украшать, придерживаясь четкого стиля, чтобы избежать нагромождения ненужных деталей и элементов. Не стоит декорировать одновременно и лентами, и кружевом, и стразами.
Полезный совет
Осторожно намечайте расположение украшений на платье. В случае, когда приходится отпарывать неправильно пришитое украшение, на поверхности ткани могут остаться следы проколов от иглы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше