Совет 1: Готовим десерт родом из Индии

Необычное и очень запоминающееся лакомство джалеби. Эта сладость очень популярна в Индии.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука пшеничная – 1,5 стакана;
  • - крупа манная – 2 ч.л.;
  • - кефир или йогурт – 1 ст.л.;
  • - вода питьевая – 2 стакана;
  • - сахар коричневый – 1,5 стакана;
  • - лимон – 0,5 шт.;
  • - сода – 1/3 ч.л.;
  • - масло растительное – для жарки.
Инструкция
1
Приготовьте глубокую удобную чашку. Сложите в нее манную крупу, соду и муку пшеничную, перемешайте. Далее добавьте к продуктам кефир или йогурт. Нагрейте стакан воды до теплого состояния, смешайте с продуктами в чашке.
Получившееся тесто прикройте полотенцем и оставьте в тепле на 2 часа.
2
Подготовьте сироп. В небольшую кастрюлю влейте стакан воды и растворите в нем сахар. Из половины лимона выдавите 1-1,5 чайной ложки сока, смешайте с продуктами в кастрюле.
3
Нагрейте получившуюся массу на среднем огне, поварите в течение 5 минут. Затем остудите сироп.
4
Через 2 часа тесто в миске начнет пузыриться. Теперь из него можно готовить джалеби. Для приготовления спиралек понадобится кондитерский шприц или пищевой пакет.
5
Нагрейте растительное масло в сковороде, его должно быть такое количество, чтобы выдавленное тесто не касалось дна сковороды.
6
Поместив тесто в пакет, срежьте уголок. Выдавите тесто в виде спирали. Обжарьте каждую заготовку с двух сторон. Вынимать полуфабрикаты удобно шумовкой.
7
Выложите горячие спиральки на салфетки, пусть сойдет лишний жир. Далее опустите золотистые заготовки в охлажденный сироп, затем разложите на блюдо.
8
Как только джалеби подсохнут, подавайте лакомство к столу.

Совет 2: Особенности национальной индийской кухни

Что рождается в вашем воображении, когда речь заходит об Индии? Большинство скажут, что это сари, Тадж-Махал, Болливуд, слоны, чай и множество ароматных и пряных блюд. Именно о специфике индийской кухни пойдет речь.
Самое главное в национальной индийской кухне - конечно же, пряности. Кайенский перец, карри, куркума, гвоздика, тмин, корица, гарам масала, кардамон - в распоряжении местных поваров множество специй, и в традиционных блюдах порой используется более 30 наименований пряностей. Можно представить, какой получается великолепный букет вкусов!

Индусам очень повезло с климатом. В некоторых районах страны урожай собирают по 4 раза в год. Возможно, именно поэтому здесь зародилось вегетарианство. Поклонники растительной пищи проживают в основном на юге Индии. Любопытно, что они не едят помидоры и свеклу, потому что цвет этих овощей похож на цвет крови. Основу пищи индийских вегетарианцев составляют сладкий перец (не красный), финики, желтая чечевица и рис.

Мясные блюда больше распространены на севере страны. Особой популярностью пользуется бириани на основе риса. Существует около 20 рецептов этого блюда: с мясом, с курицей, овощами, креветками. Для бириани рис, мясо (овощи, рыбу) и шафрановый соус готовят по отдельности и соединяют лишь перед запеканием. При этом кастрюля, которая становится в духовку, накрывается крышкой или ободком из теста, чтобы волшебные ароматы не просочились наружу.

Если вам знакомы аппетитные цыплята тандури, знайте: это блюдо тоже родом из северных районов Индии. Для него птицу готовят в специальной печи тандури. Благодаря особому маринаду и быстрому запеканию курица приобретает красивый красный цвет.

В силу древних обычаев и религиозных законов употребление в пищу говядины и мяса другого крупного рогатого скота в Индии запрещено. Однако иметь на столе сливочное масло, получаемое из молока священной коровы, считается признаком солидности и состоятельности, так как данный продукт стоит очень дорого.

Большое влияние на вкусы индусов оказали англичане. Со времен Британской Ост-Индской компании самым популярным в стране десертом считается молочный пудинг, а лучшим напитком - великолепный местный чай. Последний предпочитают заваривать, сразу добавив в чайник молоко и сахар.
Видео по теме
Обратите внимание
Коричневый сахар можно заменить на обычный.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень интересный рецепт, обязательно попробую.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше