Совет 1: Магия взгляда: выбор теней как ритуал

О том, что женский взгляд обладает магической силой сказано достаточно. Но речь сейчас пойдет немного о другом. Магию взгляда можно усилить с помощью специально подобранного макияжа.

Задумывались ли вы, что с помощью макияжа можно привлечь в свою жизнь что-то новое и приблизить исполнение заветных желаний. Возможно, стоит попробовать?

Если вам предстоит серьезный и важный разговор, выберите тени в розовой или зеленой цветовой гамме – считается, что это помогает взаимопониманию и настраивает собеседника на сотрудничество.

Серые или голубые тени помогут расположить к себе любимого или просто понравиться окружающим и быстро завести новых друзей.

Коричневая гамма поможет начальству понять, что вы настроены серьезно и решительно, и, возможно, вам будет легче получить повышение или прибавку к жалованию.

Тени с перламутровым блеском настраивают и вас, и окружающих на игриво-романтический лад. В таком настроении легко флиртовать, а возможно, и ввязаться во что-то авантюрно-захватывающее.

Фиолетовые тени помогут обрести возможность заглянуть в будущее, будут способствовать развитию интуиции и живого творческого воображения.

Если дама уделяет больше внимания макияжу верхнего века, она не озабочена ни финансовыми, ни бытовыми проблемами. Ее в даны момент больше интересуют духовный рост и развитие. Если более тщательно накладывается макияж на нижнее веко - женщина больше озабочена мыслями о "хлебе насущном". 

Если макияж левого глаза дается легче и получается лучше, нежели правого, возможно, женщине недостает нежности, терпеливого отношения к окружающим и душевного тепла. Если же наоборот – возможно, даме не помешает побольше ценить и любить себя, а также не хватает жизненной стойкости и решительности в борьбе с превратностями судьбы.

Словом, обращайте внимание на мелочи – ведь именно из них, как известно, складывается все большое и важное. 

Совет 2: Как точить бритву

Немногие мужчины предпочитают опасную бритву другим способам бритья. Но те, кто выбрал для себя именно этот способ, считают, что он превращает обычную процедуру ухода за собой в настоящий ритуал. Но за такой бритвой нужен уход. И прежде всего, ее необходимо периодически затачивать. Это можно делать при помощи различных приспособлений. Одна из операций по уходу за бритвой – хонингование водяным камнем. Желательно выбирать камень достаточно большого размера, чтобы лезвие помещалось на нем полностью.
Инструкция
1
Смочите камень большим количеством воды. Прижмите лезвие к поверхности камня так, чтобы и кончик лезвия, и его «гребень» касались камня. Проведите лезвием по поверхности камня, доходя до края. Не спешите и не прижимайте лезвие слишком сильно.
2
Переверните лезвие и проведите им в противоположную сторону. Следите, чтобы сила прижатия и угол наклона были одинаковыми для обеих сторон лезвия, иначе оно получится неровным. Повторите процедуру несколько раз.
3
Можно точить бритву хонинговальным бруском. Его абразивная поверхность более высокодисперсная и используется для «доведения» бритвы. Брусок, перед тем как точить бритву, также нужно смочить водой.
4
Еще один способ, пожалуй, самый известный - это заточка при помощи ремня и абразивной пасты. Ремень можно использовать как специализированный, так и обычный. Главное, чтобы он был достаточно широким. Выбор абразивных составов для заточки лезвия достаточно велик. Но можно использовать даже отбеливающую зубную пасту.
5
Какой бы способ вы ни выбрали, помните, что не нужно сильно увлекаться заточкой, чтобы не повредить пластичную сталь. Если вы случайно переточили бритву, проблему можно устранить обратным хонингованием, при котором лезвие остается неподвижным, и вы водите по нему хонинговальным бруском.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше