Совет 1: Что значит «2+2» в названии машины

В автомобильной классификации «2+2» означает компоновку с двумя местами спереди (для водителя и пассажира) и двумя небольшими местами сзади для детей или редких попутчиков.
Что значит «2+2» в названии машины

У машин с компоновкой «2+2» сзади только два места, в отличие от более распространенной компоновки с местами для трех пассажиров. Причина этого лежит в характерных для спортивных автомобилей низкой крыше, широких колесных арках и широком центральным тоннеле, по которому проходит трансмиссия, из-за переднего расположения двигателя и заднего привода.

Последняя причина наиболее актуальна, так как третьему пассажиру, находящемуся посередине, было бы крайне неудобно. Также наблюдается недостаток места для ног задних пассажиров, особенно если это кабриолет, так как очень много места сзади отводится под складывание крыши.

Официального определения компоновки «2+2» не существует, но принято считать, что у таких машин обязательно должны быть задние сиденья только для двух пассажиров, вместо трех, и, как правило, относительно мало места сзади даже для двоих, более спортивный характер, чем у обычных автомобилей (или хотя бы внешность) и тип кузова «купе» с двумя дверьми.

Многие кабриолеты, тарга и хетчбеки подходят под это определение, но редко считаются «2+2». Некоторые машины специально позиционировались на рынке как «2+2», обычно, чтобы отличать их от двухместных открытых версий тех же моделей. Наиболее известные примеры: классический Jaguar E-type coupe 2+2, Lotus Elan 2+2, Nissan 300ZX 2+2, Chevrolet Monza 2+2, 1965-66 Mustang 2+2 и некоторые модели Pontiac.

Совет 2 : Что значит «Landau» в названии машины

В автомобилестроении «ландо» (фр. Landau) — это стиль автомобильного кузова с открывающейся над пассажирами крышей или только с имитацией съемного верха.
1977 Buick Electra 225 Landau

Изначально так назывались каретные экипажи с таким же устройством — место кучера было закрыто крышей, а над пассажирскими местами крышу можно было снять. Названы они так были в честь немецкого города Ландау, прославившегося производством карет, в том числе с открытым верхом.

С появлением автомобилей название стало использоваться для обозначения типа кузова, похожего на лимузин, но со съемной крышей над пассажирскими местами. Обычно они использовались публичными лицами во время проведения парадов и церемоний.

Но, как и с типом кузова «Brougham», со временем термин утратил свое первоначальное значение и европейские, и американские автопроизводители начали использовать его для обозначения комплектации моделей в кузове купе или седан только с имитацией съемного верха в задней части автомобиля. Обычно эта часть крыши красится в цвет, отличающийся от цвета всего кузова, или отделывается другим материалом (винил, кожа).

Также нужно отметить, что бразильское и австралийское поздразделения Ford Motor Company с 1970-х годов до первой половины 1980-х выпускали автомобили с одинаковым названием — Ford Landau. Здесь термин используется не только для обозначения стиля кузова, но и в качестве названия модели в целом.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500