Совет 1: Какой подарок сделать Рыбам

Рыбы – это прирожденные мечтатели. Природа наделила их мягким характером. Они мечтательны и ранимы, поэтому для них нужно выбирать особенные, утонченные подарки. Практичные вещи, которые используются в быту, могут ранить чувствительных и романтичных Рыб.
Какой подарок сделать Рыбам

Оригинальные подарки для Рыб

Постарайтесь заглянуть в глубину души Рыб и понять их тонкую натуру. Не пожалейте времени на поиски достойного подарка для них. Это должно быть что-то чувственное, романтичное и необыкновенное.

Сразу откажитесь от грубых и банальных предметов быта. Такой подарок Рыбы могут воспринять, как формализм.

Рыбам нравятся милые сентиментальные вещи. Им смело можно дарить трогательные мягкие игрушки, сердечки и даже сертификат на кусочек Лунной поверхности. Подобные вещи показывают ваши чувства к ним, и Рыбы этого никогда не забудут.

Вручая им подарок, откажитесь от пафосных слов и заученных наизусть чужих стихотворений. Все ваши слова должны идти прямо от сердца. Рыбы чувствуют фальшь, и она им очень не нравится.

Подарки для мужчины-Рыбы

Мужчина-Рыба обладает хорошим вкусом. Ему смело можно дарить предметы искусства, поделки и авторские сувениры. Главное, чтобы ваш подарок обладал душой и показывал ваши чувства по отношению к нему.

Этот мужчина оценит подарок, сделанный своими руками. Ведь вы затратили на его создание свое время и силы.

Идеальный подарок для мужчины-Рыбы должен радовать глаз, быть приятным на ощупь и источать нежный изысканный аромат.

Подарки для женщины-Рыбы

Женщина-Рыбы от природы обладает мощной интуицией. Многие из них увлекаются магией. Для такой женщины прекрасным подарком будет хрустальный шар, колода карт Таро, магическая книга в кожаном переплете или сонник в подарочном издании.

Если вы дарите ей цветы, то позаботьтесь о том, чтобы букет был свежим и источал тонкий аромат. Огромные яркие цветы не для нее. Лучше всего выбирать цветы в пастельной цветовой гамме.

Ювелирные украшения для нее должны тоже быть необычными. Украшения для женщины-Рыбы должны быть изысканными и утонченными. Обычный браслет или сережки, даже очень дорогие, эти женщины никогда не наденут. Они должны выделяться из безликой массы, а не сливаться с ней.

Подарки для ребенка-Рыбы

Эти дети очень рассудительные и ко всем вопросам подходят крайне основательно с самого юного возраста. От них нельзя откупиться обычной куклой или машинкой. Желательно заранее разузнать у них, чего они хотели бы получить в подарок, о чем они действительно мечтают. Желания у них могут быть очень необычными, но и ребенок-Рыбы очень не похож на остальных детей.

Видео по теме

Совет 2 : Что подарить мужчине-Рыбам

Это неоднозначный и сложный знак. Люди такого типа редко ищут богатства и выгоду. И, если ваш мужчина – Рыбы, подарок следует выбирать осторожно и внимательно. Они немного беспечные и легкомысленные, поэтому презент должен оказать особое внимание и продемонстрировать заботу. Подарки для них очень важны, подходить к этому вопросу нужно основательно.
chto_podarit_muzhchine_ryby

Рыб считают слабыми, они склонны к депрессии, однако, знак очень лояльный. Можно подарить приятный вечер в ресторане или просто отдохнуть в уютном кафе. Не бойтесь показать свою сентиментальность, сделайте подарок своими руками, и ваш мужчина будет приятно удивлён.

Как вариант – выбрать украшение в виде рыб. Что-либо передарить не получится, так как память у этих знаков просто отличная. Вещь должна быть обязательно нужной и красивой. Антикварные вещи могут произвести фурор. Старинная ручка, часы, или набор прошлого века будут оценены. Гамак, качели, магический шар с предсказаниями или красивая безделушка – выбор за вами.

Если ваш мужчина турист, подарите ему поход или специальное снаряжение. Барсетка или кошелёк также очень удачный подарок для деловой Рыбы. Не стоит забывать и о съедобных подарках. Приготовьте любимое блюдо или накупите сладостей. Не ограничивайтесь лишь только вечером, сделайте целый день незабываемым. Изучите все его увлечения и пристрастия, тогда вы точно не прогадаете с презентом.

Очень важно мужчинам-Рыбам не просто подарить безделушку, а уделить максимум внимания, подключив своё воображение, логику, сообразительность и креативность.

Совет 3 : Что подарить женщине-Рыбам

Все представительницы женского пола, рождённые под этим знаком, любят искусство. Подарок обязательно должен быть в первую очередь красивым. Сам процесс поиска презента довольно трудный и займёт немало вашего времени.
chto_podarit_zhenschine_ryby

Женщина всегда ждёт что-то особенное от своего мужчины. Чтобы произвести впечатление, необходимо приготовить что-то необычное и загадочное. Порадовать свою девушку можно элегантным шарфом или оригинальной пижамой. Девушки-Рыбы следят за внешностью, выберите косметику, духи или ювелирные изделия. Они любят домашние стильные вещи или аксессуары.

Для любительниц цветов подберите комнатное растение. Декоративный светильник или ночник дополнит интерьер, так как они являются любителями романтики. Аксессуары, связанные с водой, отличный выбор для подарка.

Возможно, когда-то она заглядывалась в магазине на талисман или какую-то вещь, тогда смело покупайте. Подарок должен поразить её, вызвать положительные эмоции. Наилучший презент – это тот, который она давно желает или планировала приобрести, но не было возможности.

Девушка-Рыбы должна понимать, что этот подарок именно для неё, иначе вы будете огорчены. Если она офисный работник, то дамскую папку для бумаг или то, что пригодится в работе. Чем шире будете мыслить, тем больше вероятности, что сделаете правильный выбор.

Ваша женщина должна понимать и видеть, что вы старались и хотели подарить ей заботу и внимание. Презент должен выразить чувства и настроение, тогда положительные эмоции со стороны дамы гарантированы.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500