Совет 1: Как увеличить продажи автозапчастей

Любой магазин автозапчастей представляет собой некий бренд для покупателей, особенно если они уже несколько раз пользовались его товарами. Как и для любого другого бизнеса, данный вид деятельности требует расширения рынка и увеличения продаж.
Как увеличить продажи автозапчастей
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - профессиональный сайт;
  • - визитные карточки;
  • - средства на рекламную кампанию.
Инструкция
1
Проведите исследование конкурентов. Найдите их сайты в сети интернет и сделайте определенные выводы о том, почему их бизнес приносит им такую прибыль. Что в них больше привлекательного для клиентов, чего нет у вас? Запишите все идеи, которые вам придут в голову в ходе произведенного анализа. Подумайте, что вы можете улучшить в своем магазине. Привносите на рынок то, чего нет у ваших конкурентов и вы всегда будете только увеличивать продажи автозапчастей. Запишите план внедрения всех идей и приступите немедленно к его реализации.
2
Создайте профессиональный сайт своей организации. Наймите профессионального дизайнера веб-сайтов. Рекламируйте и продвигайте все товары, которые у вас существуют в наличии. Сделайте качественные фотографии всех наименований товара и напишите про каждый из них краткую характеристику. Приложите также отзывы клиентов. Также на вашем сайте должно быть много способов связи с менеджерами по продаже.
3
Внедрите систему скидок. Она может быть представлена в виде купона на сайте. Если посетители сделают заказ какого-нибудь агрегата для своего автомобиля через ваш ресурс, то они получат скидку в 5-10%. Придумайте и другие способы, которые помогли бы покупателям сэкономить деньги или время. В этом случае количество продаж покроет данную акцию. Это работает практически всегда.
4
Раздавайте визитки каждому клиенту, который делают покупку автозапчастей в вашем магазине. Многие недооценивают этого просто шага, и совершенно напрасно. Покупатели будут делиться контактной информацией со своими друзьями, коллегами-автолюбителями и родственниками. На каждой визитной карточке должен быть контактный сотовый и стационарный телефон, адрес сайта и схема проезда к магазину. Тогда вас очень быстро найдут новые потенциальные клиенты.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы только хотите открыть магазин по продаже автозапчастей, найдите такое помещение, которое находится вблизи гаражей или СТО. В таких местах ваша продукция будет пользоваться постоянным спросом.

Совет 2 : Как продать автомобильные запчасти

Продажа автомобильных запасных частей – очень выгодный бизнес. Количество машин постоянно увеличивается, а они имеют свойство периодически ломаться. Соответственно, спрос на автозапчасти растет вместе с ростом авторынка.
Как продать автомобильные запчасти
Вам понадобится
  • - документы о регистрации;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - товар;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для того чтобы начать бизнес по торговле автозапчастями, необходимо получить документы о регистрации юридического лица. Подойдет ИП или ООО, а если вам удобно, то и другая организационная форма.
2
Для организации магазина необходимо иметь помещение. Его можно приобрести или арендовать. Желательно также иметь и небольшой склад.
3
В помещении магазина нужно сделать ремонт и расставить торговое оборудование. Понадобятся различные витрины и стеллажи, а также следует позаботиться о наличии стендов с крючками и полок с коробочками для автомобильных мелочей.
4
Кассовый аппарат не является обязательным для торговли, но только в том случае, если вы собираетесь платить налог на вмененный доход. В иных случаях его необходимо не только купить, но и зарегистрировать в налоговом органе по месту нахождения организации.
5
Далее необходимо заполнить полки магазина автомобильных запчастей. Приобретать нужно только самые ходовые детали и расходные материалы, остальное вы можете покупать на заказ. Для этого необходимо заключить договора с поставщиками.
6
Перед началом торговли нужно нанять сотрудников. У вас должен быть бухгалтер и продавцы, разбирающиеся в устройстве автомобиля.
7
Чтобы клиенты узнали о магазине, нужно позаботиться о рекламе. Это может быть вывеска и штендер около торговой точки, объявления в местных и специализированных журналах, визитные карточки и листовки в местах скопления автомобилистов. Также вы можете договориться с автосервисами, чтобы они рекомендовали вас в качестве поставщика деталей для авто, за это можно предложить им небольшой процент с продаж.
Обратите внимание
Когда покупатель захочет приобрести запчасть на заказ, лучше взять небольшую предоплату, в противном случае он может от нее отказаться, а она может долго в дальнейшем пылиться у вас на полке.
Полезный совет
Чтобы сэкономить на сотрудниках, можно встать за прилавок самостоятельно, а за бухгалтерскими услугами обращаться в специализированную фирму.

Совет 3 : Как увеличить продажу автомобилей

Успешные продажи имеют два секрета. Первый - грамотно подобранный штат сотрудников, мотивированных на увеличении сбыта. Второй - рекламная кампания, ориентированная на привлечение внимания к приобретению автомобилей именно в вашем салоне.
Как увеличить продажу автомобилей
Инструкция
1
Делайте акцент на опыте работы во время подбора персонала. Сотрудник обязательно должен иметь дело с автомобилями. Протестируйте его, попросив рассказать про основные составляющие моторного двигателя в определенных моделях машин. Или спросив, сколько литров на сто километров расходует то или иное авто. Подготовьте основной список вопросов, которые обычно задают посетители. Ответы на них должны "отскакивать от зубов" у менеджеров по продажам.
2
Берите на работу только с испытательным сроком. Даже самый сведущий в автомобилях сотрудник может оказаться плохим продавцом. Посмотрите за новичком первое время. Как он общается с клиентами, чем занят в свободное время. Зачисляйте в штат только тех, кто ведет продажи успешно.
3
Проводите тренинги по увеличению продаж. Опытный инструктор расскажет персоналу, как бороться с возражениями и уговорить покупателя потратить больше денег при покупке автомобиля.
4
Разработайте кредитные программы. Приобретение автомобилей в рассрочку с каждым годом становится все популярнее. Проинструктируйте персонал об их существовании. Пусть всем, кто сомневается в покупке, будет предложена отсрочка платежа.
5
Разработайте рекламную кампанию. Акцентируйте внимание потребителя на акциях, которые проводит ваш салон. Делайте презенты при покупке дорогих моделей. Или дарите страховку КАСКО. Или не берите плату за автомобильный тюнинг. Разместите рекламу в печатных средствах массовой информации и интернете. Ролики на радио и телевиденье достаточно дороги, такие затраты не всегда окупаются.
6
Чтобы привлечь покупателей в салон, организуйте бесплатные тест-драйвы новых марок. Анонсируйте их в профильных изданиях, а так же на сайтах по продаже автомобилей. Всем пришедшим раздайте сувениры с корпоративной символикой. Ручка или брелок будут всегда на виду и напомнят клиенту, куда нужно обратиться для приобретения машины.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500