Совет 1: Какой подарок сделать Льву

Эти люди просто обожают быть в центре внимания. Именно в эти моменты они особенно счастливы. Энергия Льва яркая и мощная, как у Солнца. Ведь недаром это светило и стало небесным покровителем людей, родившихся под этим знаком. При выборе подарка для Льва помните, что экономить не нужно.
Какой подарок сделать Льву

Оригинальные подарки для Львов

Дорогой подарок для Льва – это материальное воплощение вашего к нему отношения. Необходимо выбрать для него что-то изысканное и яркое одновременно. Лев будет потом долго им любоваться и показывать всем своим знакомым. Можно, конечно, подарить ему какую-нибудь безделушку, но необходимо, чтобы это была непременно брендовая вещь из последней коллекции.

Львы любят пафос, поэтому и вручать подарок надо максимально торжественно. Можно придумать или заказать ему оду в стихах. Львы привыкли чувствовать себя покровителями всего своего окружения, поэтому не скупитесь на комплименты и восторженные фразы в его адрес.

Львы просто обожают поездки и светские мероприятия. Подарите им поход в самый шикарный клуб или билеты на громкую премьеру. Путевка на экзотический курорт тоже придется как нельзя кстати.

Льва порадует также все то, что способно украсить его жилище и подчеркнет благополучие. Здесь могут быть уместны сувениры и дорогие безделушки, картины, коллажи и фотографии в дорогих рамках.

Подарки для мужчин-Львов

Эти мужчины в большинстве своем заботятся о своем внешнем виде, поэтому среди них много людей, которые ведут активный образ жизни. Занятия спортом им просто жизненно необходимы. Подарите ему что-нибудь спортивное. Например, набор теннисных ракеток, велосипед, спортивную сумку, набор для гольфа и т. д.

Выберите для него необычную открытку ручной работы, которая способна подчеркнуть исключительность вашего Льва. Упакуйте ваш подарок в самую дорогую и добротную упаковку. Для Льва важно не только содержание, но и внешний вид подарка.

Особенный ритуал – это вручение подарка. Отнеситесь к нему очень ответственно и приготовьтесь сказать ему о том, какой он необыкновенный и как вы его любите.

Подарки для женщин-Львов

Это именно те женщины, которые хотят получить в подарок 101 розу. Для них важна роскошь и размах. Если вы подарите ей небольшой букет, то он обязательно должен быть в роскошной упаковке.

Женщина-Лев просто без ума от золота. Она считает, что достойна самых роскошных украшений, поэтому если вы не можете позволить себе подарить ей дорогие ювелирные изделия, то лучше будет выбрать для нее другой подарок.

Не совершайте роковых ошибок – не дарите ей бытовую технику. Она просто не поймет вас. Если все же решите подарить ей посуду, то пусть это будет китайский фарфор или эксклюзивные авторские изделия.

Царственная Львица любит престижные аксессуары и сувениры, ведь они подчеркивают ее статус и материальное благосостояние.

Подарки для ребенка-Льва

Львята очень активные ребятишки. Они просто ни минуты не сидят на одном месте. Правда, уже с детства эти дети любят дорогие подарки. Подарите маленькому Льву велосипед, огромного плюшевого медведя, красивую куклу или кукольный домик

Видео по теме

Совет 2 : Что подарить мужчине Льву по гороскопу

Этот царский знак предполагает шикарный презент. Они гурманы во всём, поэтому придётся потратить достаточно много времени на выбор. Подарок должен быть под стать ему и соответствовать его статусу. Львы очень привередливы, поэтому готовьтесь к разочарованиям.
Что подарить мужчине лев

Чтобы удивить такого мужчину, потребуется время. Подарок должен быть не просто безделушкой, шарфом, барсеткой. Они очень себялюбивы, поэтому презент надо сделать максимально шикарным, без сучка и задоринки. Угодить ему будет непросто. Единственный вариант – это узнать его тайные желания. Обычный сухой подарок без обёртки его не впечатлит, поэтому надо вооружиться логикой и смекалкой, напрячь голову на 200%.

Львы очень любят, чтобы их хвалили, так предоставьте им это. Всё внимание и любовь только ему. Не расслабляйтесь после того, как подарите задуманное. Вам придётся уделять внимание весь вечер и быть в напряжении. Если хотите завоевать его сердце, приготовьте что-то особенное, так как львы любители вкусно поесть. Но не забывайте, что им важно, чтобы всё было на высоте. Даже еда должна быть сделана безупречно.

Обычный подарок ему ни к чему. Он должен выражать все ваши намерения, чувства и желания, к тому же быть совершенным и с красивой обёрткой. Им нравится всё шикарное и блестящее. Если он любитель почитать, купите книгу в незаурядной кожаной обложке. Может он шахматист, тогда выберите сувенирный набор или еще лучше ручной работы.

Помните, что для Львов главное – это шик, богатство и красота как снаружи, так и внутри. Поэтому стоит включить воображение и смекалку.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500