Совет 1: Какой подарок сделать Близнецам

Близнецы находятся под покровительством Меркурия. Это, пожалуй, самый любопытный и коммуникабельный знак зодиака. Эти люди обладают широким кругозором, у них, как правило, очень широкий круг общения. Близнецы просто обожают сюрпризы и всегда будут несказанно рады необычному и небанальному подарку. Лучший подарок для них – это приятная неожиданность, сюрприз, вызывающий восторг.
Какой подарок сделать Близнецам

Оригинальные подарки для Близнецов

Привезите им необычный сувенир из поездки в экзотические страны или выберите для них эксклюзивное авторское украшение на выставке-продаже. Стихия этого знака – Воздух, поэтому помогите этим открытым и общительный людям обрести крылья – им нравится все, что символизирует свободу и полет воображения.

Вы не удивите и не обрадуйте Близнецов, если подарите им конверт с деньгами. Эти люди относятся к материальным ценностям с присущей только им легкостью, поэтому ваш подарок может быть потрачен в этот же день.

Можно узнать, что именно хотят Близнецы получить в подарок. Вызвать этих болтливых людей на разговор очень легко, поэтому они охотно поделятся с вами своими пожеланиями.

Подарки для мужчин-Близнецов

Большинство мужчин-Близнецов ведут активный образ жизни. Им понравятся подарки, которые связаны с отдыхом. Это может быть набор посуды для пикника, палатка или стильный рюкзак. Эти мужчины очень любят всевозможные технические новинки, особенно те, что могут уместиться у них в карманах и которые можно постоянно носить с собой.

Мужчина-Близнецы будет несказанно рад, если вы подарите ему путешествие, абонемент на занятия парашютным спортом или дайвингом или плавание в бассейне в компании дельфинов. Новые, яркие, неизведанные ощущения всегда нравятся представителям этого знака Зодиака.

Также мужчинам-Близнецам можно подарить что-то полезное для работы: стильный ежедневник, красивую ручку, необычный набор письменных принадлежностей.

Подарки для женщин-Близнецов

Женщины, рожденные под созвездием Близнецы, обожают цветы как никакой другой знак Зодиака. Для них неважно, какие цветы это будут: пафосные дорогие розы или же букет полевых ромашек. Лучшим подарком для этой женщины будет букет из разных трав и цветов, составленный профессиональным флористом.

Женщина-Близнецы очень романтичная и сентиментальная натура, поэтому подарок для нее должен быть приятным и со скрытым смыслом. Можно также подарить ей кожаный ремень, красивые перчатки или  сумочку.

Подарки для ребенка-Близнецы

Этим общительным и любознательным детям понравятся логические настольные игры, конструкторы. Также ребенок-Близнецы очень любит читать, поэтому можно подарить ему детскую энциклопедию или сборник сказок с красочными иллюстрациями.

Видео по теме

Совет 2 : Что подарить мужчине Близнецу

Это очень подвижный знак. Он любят сюрпризы и приятные неожиданности. Но угодить им удаётся весьма редко. Чтобы понять, какой подарок преподнести Близнецу, нужно основательно разбираться в его качествах, предпочтениях и увлечениях.
Гороскоп близнецы

Мужчины, рожденные под этим знаком, ранимы с очень специфическим характером. Чаще всего их называют человек-настроение. Это очень сложный знак, к нему нужен особый подход. Не терпят консерватизма и являются противоречивой натурой. Близнецы очень обаятельны и обладают яркой харизмой. Эти натуры настолько многогранны и активны, что иногда непонятно, откуда они берут столько сил.

Дарить им стоит что-то эффектное, новое и интересное. Близнецы не романтики – это усложняет ситуацию. Но подарок может быть просто символическим, не обязательно слишком дорогим, но креативным. Мобильный телефон, аксессуары для ноутбука или компьютера – это то, что ему нужно.

Среди таких мужчин встречаются любители почитать. Им стоит дарить книги современных писателей или по их вкусу. Так как Близнецы очень привередливы, можно подарить сертификат на поездку куда-либо или прыжок с парашюта или полёт на воздушном шаре. Так как романтикой этих мужчин не удивить, их можно брать драйвом и скоростью.

Чтобы ваш Близнец остался доволен, нужно продумать, каким образом преподнесёте запланированный подарок. Обёртка и сам презент должны гармонировать идеально без каких-либо изъянов. Как вариант – вручить подарок и поздравить в шуточной форме. Близнецы это оценят, а, возможно, вам подыграют.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500