Совет 1: Как носить снуд

Снуд или шарф-хомут, шарф-труба – это не только модный, но еще и очень практичный аксессуар, который хорошо сочетается с любым видом одежды: платьем, плащом, пальто, курткой, пуховиком или шубой. От типа шарфа и будет зависеть способ его ношения.

Узкий шарф-труба небольшой длины может заменить собой высокий воротник свитера – такой снуд заправляют под ворот верхней одежды. Важно, чтобы шарф был выполнен из мягкого, неколючего материала, иначе носить его будет очень проблематично.

снуд-воротник

Длинный узкий хомут, сшитый из легких тканей или выполненной ажурной вязкой из красивой тонкой пряжи, является отличным дополнением к платью, футболке или легким курткам-ветровкам. С прямым платьем невероятно эффектно будет смотреться снуд, надеваемый в виде длинной петли, остальные варианты летнего гардероба хорошо сочетаются с двойной петлей шарфа-трубы.

легкий снуд

Широкий и объемный хомут позволяет носить его поверх пальто и курток в виде широкого воротника и удобного капюшона. Благодаря своей универсальности и практичности, этот шарф и не выходит из моды: в теплую погоду он придает внешнему образу элегантность и стиль, в холодную – защищает горло и голову от переохлаждения.

снуд капюшон

Для того чтобы носить снуд, как капюшон, он должен быть достаточно широким и позволять красиво обрамлять голову без вреда для прически. Лучше всего для таких целей подходят достаточно длинные шарфы, которые можно носить, сложив в два оборота: один виток выполняет роль шарфа, второй – капюшона.

Кроме перечисленных способов, снуд можно использовать в качестве стильной накидки-болеро, сложив шарф «восьмеркой» и продев в получившиеся петли руки. Чтобы сделать из шарфа красивую пелерину, достаточно просто опустить его до уровня линии плеча и хорошо расправить, закрывая верхнюю часть рук.

снуд болеро

И самое главное – не стоит забывать о том, что снуд – это унисекс аксессуар, который с одинаковым удовольствием носят как женщины, так и мужчины.

мужской снуд

Совет 2: Как носить снуд с пальто

Шарф-снуд – это стильный и довольно востребованный в последнее время аксессуар, который великолепно сочетается практически со всеми вещами верхнего гардероба. Подобное изделие можно использовать как в качестве обычного шарфа, расположив его вокруг шеи на плечах, а можно один его конец надеть на голову, а другой оставить свободно ниспадать на грудь.

Если вы задаетесь вопросом о том, сочетается ли снуд с пальто, то можете на сомневаться: снуд и пальто - самые подходящие взаимодополняющие компаньоны. Единственное, на что следует обратить внимание при составлении ансамбля - это на материалы вещей и их расцветку.

Образы с подобным шарфиком в сочетании с пальто всегда выглядят женственно и элегантно, поэтому если вы придерживаетесь именно этих направлений, то обязательно приобретите подходящий аксессуар и смело носите его с любимым пальто.

Если в вашем гардеробе драповое пальто, то обратите внимание на снуд из меха или изделие крупной вязки. Цвет шарфика подберите под сумку или обувь. В последних дизайнерских коллекция можно увидеть стильные снуды, украшенные различными декоративными элементами в виде вышивки, бахромы, страз, помпонов, пуговиц и прочего.

Если вы приобрели именно такой аксессуар, то носите его исключительно с лаконичным пальто классического кроя, не имеющим отделки. Только в этом случае образ будет выглядеть привлекательно и гармонично.

Как носить снуд с пальто

Самый простой вариант, как можно носить подобный шарфик с пальто, это обмотать изделие пару раз вокруг шеи и оставить его концы свободно ниспадать на грудь. Этот способ одинаково уместно смотрится как с пальто, имеющим капюшон, так и с нарядом без него.

Очень интересно выглядит образ, в котором снуд сложен восьмеркой и закреплен в области скрещения петель объемной брошью. Аксессуар, уложенный таким образом, можно носить как обычный шарфик-хомут, расположив его вокруг шеи на плечах брошью вперед, а можно одну его часть использовать как капюшон и укрывать им голову в непогоду.

Если у вас длинный шарф-снуд, то в этом случае его можно три и более раз обмотать вокруг шеи, а свободные края изделия расположить на одном плече. Единственное, на что следует обратить внимание, так это на расположение петель: чем они больше в диаметре, тем ниже они должны располагаться.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500