Совет 1: Как делать обертывания в домашних условиях

Даже если просто обмотать пищевой пленкой проблемные места и ходить так по несколько минут в день — будет толк. Через какое-то время произойдут изменения: уменьшатся объемы, разгладится кожа и лишний вес потихоньку уйдет.

Многие женщины давно взяли на вооружение этот метод и используют полиэтилен для усиления эффекта от физических упражнений, обматываясь им перед тренировкой. Но пищевая пленка может быть не только дополнением в борьбе с жировыми отложениями, но и вполне самостоятельным средством против них.

Обертывания можно делать не только в салонах. В домашних условиях они не менее эффективны и полезны, особенно если знать, как правильно их делать. Кроме того, это получится очень бюджетно.

Домашние обертывания нужно делать курсами: двенадцать процедур через день или два. После основной серии обертываний можно повторять эту процедуру один раз в неделю, для поддержания результата. Наматывать пленку нужно так, чтобы нижний слой был свободным, а второй слой шел по спирали снизу вверх. Ходить с пленкой нужно не менее тридцати минут.

Для усиления эффекта можно утеплиться — накрыться одеялом или же одеться потеплее. Перед процедурой, а так же после нее можно воздержаться от еды. Таким образом из тканей уйдет больше воды и избавление от жировых отложений пойдет быстрее.

Обертывания могут иметь разную направленность. С их помощью можно просто привести кожу в тонус, а можно и похудеть.

Для ухода за кожей популярны такие обертывания, как медовые, масляные и травяные.

Мед, вообще, известен, как мощное очищающее средство. Недаром так популярен медовый массаж, который выводит массу вредных веществ через кожу. А медовые обертывания имеют даже большую эффективность, нежели массаж. Прежде чем нанести липкую субстанцию на тело, его нужно хорошо разогреть. Для этого можно принять ванну, распарить кожу и хорошо растереться мочалкой. Главное, без травматизма.

На разогретое тело тонким слоем наносится мед и покрывается сверху пленкой. Это обертывание нельзя утеплять - при нагревании мед теряет свои волшебные свойства. После такого обертывания кожа быстро приходит в тонус, становится гладкой и упругой.

Для масляного обертывания используются оливковое, кунжутное, виноградное масло. В них можно добавить несколько капель каких либо эфирных масел. Они очень концентрированы, поэтому с ними не нужно перебарщивать: 2-3 капли будет вполне достаточно. После того, как масло нанесли и обернулись пленкой, нужно утеплиться. Масло, в отличие от меда, работает только после того, как хорошо нагрелось. Это обертывание делает кожу нежной, увлажненной и мягкой.

Травяные обертывания делаются без использования пленки. Для этих обертываний нужна холщевая ткань. Отвар можно приготовить любой — шалфей, ромашка, смородиновый лист. Можно обойтись даже зеленым чаем. Ткань вымачивают в крепком отваре и оборачивают ею тело. Компресс делается на 30 минут.

Чтобы с помощью обертываний избавиться от лишнего веса, нужны разогревающие вещества, усиливающие кровоток. В основном это перец и горчица. Чтобы приготовить смесь для жиросжигающей процедуры нужно 5 ст. ложек растительного масла (но не подсолнечного!). Лучше всего взять оливковое, чуть подогреть его размешать в нем 3 ст. ложки красного перца и 2 ст. ложки корицы. Смесь наносится на тело и плотно оборачивается пленкой. Утеплиться нужно обязательно. После такого обертывания лишние сантиметры начинают таять. И уже после нескольких процедур результат виден невооруженным глазом.

Мед и горчица в совокупности тоже хорошо избавляют от лишнего. Подогретый мед и сухую горчицу смешивают в равных долях и наносят на проблемные места под пленку на 40-50 минут.

В борьбе с лишним весом хороши все средства, а точнее - несколько средств в совокупности. Обертывания, не смотря на свою эффективность, все таки не избавляют от необходимости правильно питаться и заниматься спортом. Зато все вместе даст ошеломляющие результаты.

Ну и конечно, прежде чем наносить тот или иной состав на кожу, необходимо убедиться в том, что он не вызовет аллергических реакций. Иначе домашние обертывания пойдут не во благо, а во вред.

Совет 2: Как сделать обертывание в домашних условиях

Дряблая, потерявшая тонус кожа, ярко выраженный целлюлит все это отравляет жизнь прекрасным дамам. Но с этими проблемами можно справиться, стоит только захотеть, а помогут в этом антицеллюлитные обертывания.

Процедуру антицеллюлитных обертываний можно проводить как в салоне красоты, так и в домашних условиях. Самостоятельное проведение такого комплекса мероприятий принесет не меньший эффект, чем профессиональные обертывания. Зато денег можно сэкономить достаточно.

Чтобы провести антицеллюлитное обертывание в домашних условиях, понадобится:

- скраб;

- смесь для обертываний;

- пищевая плена;

- увлажняющий или антицеллюлитный крем.

Теперь о каждом пункте подробнее.  Итак, скраб. При покупке желательно выбирать средство с крупными частицами, если, конечно, у вас не очень чувствительная кожа на проблемных местах. В состав скраба могут входить крупицы кофе, соли, сахара и т.д. Подготовить кожу можно и подручными средствами, например, используя для этого измельченные зерна натурального кофе.

Смесь для процедуры может быть как промышленного, так и домашнего производства. Из бюджетных средств, которые можно приобрести в магазине или аптеке стоит отметить гель-маску «Ледяное обертывание» от производителя Флоресан (производит охлаждающий эффект). А также массажный антицеллюлитный "Баня, массаж, сауна" от компании Витекс. Это средство, напротив, разогревает и хоть называется кремом, великолепно подходит для домашних обертываний.

Самостоятельно можно сделать смесь из глины, меда, шоколада, эфирных масел. Главное, перед тем как готовить состав, посмотрите, нет ли у вас аллергии на один из компонентов.

С пищевой пленкой все просто, продается в любом хозяйственном магазине. Единственный совет, покупайте ее пошире и поплотнее.

И последние, средство для увлажнения кожи. Его, конечно, можно не наносить после процедуры, но коже оно точно не повредит.

Когда у вас будет все необходимое в наличии, можно приступать к процедуре. Для этого отправляйтесь в душ, тщательно обработайте скрабом проблемные места, на которые в дальнейшем будет наноситься обертывание. Желательно, чтобы кожа немного покраснела. Затем смойте скраб, вытретесь насухо полотенцем. Нанесите на зоны, подверженные целлюлиту, выбранную смесь. Сверху замотайтесь пленкой, наденьте домашнюю одежду. Чтобы эффект от процедуры был лучше, лягте на время ее проведения под теплое одеяло. Длительность обертывания будет напрямую зависеть от выбранной смеси. Когда время выйдет, осторожно размотайте пленку, вымойте кожу водой, вытрите и нанесите крем.

Антицеллюлитные обертывания проводятся курсом в 10-15 процедур, делаются через день или 2 раза в 7 дней (опять-таки зависит от смеси). После проделывания полного цикла процедур вы заметите значительное улучшение внешнего вида кожи. Для поддержания эффекта рекомендуется делать обертывания раз в неделю.

В общем, процедура домашних обертываний весьма эффективна для кожи, но перед ее проведением проконсультируйтесь с врачом, так как имеется ряд противопоказаний.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше