Совет 1: Половая краска для деревянного пола

Окраска полов считается практической и эстетической необходимостью, которая, в свою очередь, обеспечивает внешний вид, долговечность и функциональность. В настоящее время существует большое количество типов красок, которые идеально подходят для работ как с бетонными, так и с деревянными покрытиями.
Половая краска для деревянного пола
Инструкция
1
При выборе краски для деревянного пола необходимо учитывать следующие факторы: породу дерева; условия эксплуатации (температурные перепады); конструктивные характеристики поверхности; возможность проведения работ с выбранным типом краски.
2
Одними из самых популярных являются прозрачные лакокрасочные покрытия – они паропроницаемы, привлекательны и износостойки. Паропроницаемость позволяет обеспечить удаление излишней влаги из деревянной поверхности. Это могут быть как защитные глазури, так и бесцветные лаки. В случае если в составе будут иметься специальные пигменты, то данным покрытием можно усилить природную текстуру древесины. Обработка такими веществами гарантирует защиту от ультрафиолетовых лучей, а также повысит стойкость к естественному старению. К недостаткам можно отнести необходимость их регулярного обновления – как правило, это происходит раз в 2-3 года.
3
Для обработки деревянных полов подойдут и дисперсионные акриловые составы. В их состав входит вода, которая используется в качестве растворителя, а также акрилаты и сополимеры. Данное покрытие служит дополнительной защитой для дерева от излишней влаги, а также атмосферного давления. Вода, входящая в состав краски, постепенно испарится, благодаря чему деревянный пол приобретет повышенную морозостойкость.
4
Напольное деревянное покрытие можно покрывать также эмалями. Этот вид краски обеспечивает водоотталкивающий эффект. Эмаль быстро сохнет и стоит совсем недорого. Основным ее достоинством считается то, что она не впитывается в древесину, тем самым обеспечивая долговечность самого материала.

Совет 2 : Половая краска для бетонных поверхностей

В обычных жилых квартирах бетонные полы считаются редкостью, однако очень часто они встречаются в гаражах, балконах и погребах. Конечно, данные полы долговечны и прочны, но без необходимого покрытия они чересчур склонны к образованию пыли. Покраска таких поверхностей обеспечивает не только привлекательность бетона, но и увеличивает его износостойкость.
Половая краска для бетонных поверхностей
Инструкция
1
Существуют требования, которые предъявляются к краскам для бетонных покрытий: устойчивость к истиранию, механическим воздействиям, влаге и температурным перепадам. Все краски для бетона можно распределить на 2 группы: бюджетные и дорогостоящие.
2
При выборе краски необходимо обращать внимание на следующие признаки, такие как декоративность получаемого покрытия, функциональность, защитные характеристики, а также место их использования (краски с минимальной токсичностью).
3
Среди вододисперсных красок следует выделить акриловые на основе специальных полимеров. Наносятся в основном на обезжиренные поверхности ровным слоем. Окрашенный слой одновременно является и защитным, поэтому бетонный пол будет отлично предохранен как от механических, так и химических воздействий. В помещениях с маленькой проходимостью будет достаточно однослойного нанесения. Для увеличения прочности следует наносить два слоя акрила.
4
Следует отметить и эпоксидные составы, которые изготавливаются на основе одноименных смол. К основным преимуществам можно отнести прочность к механическим воздействиям, гидроизоляционные свойства, а также химическую устойчивость. Эпоксидные краски не обладают большой цветовой гаммой, по сравнению с акриловыми, зато они используются в помещениях с максимальной нагрузкой на напольную поверхность, а также для детских площадок на открытом воздухе. Максимальную прочность данных красок можно достичь двухслойным нанесением, как правило, высыхание происходит в срок от 12 до 24 часов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500