Совет 1: Как включить телефон без SIM-карты

Далеко не все модели мобильных телефонов предоставляют возможность доступа к дополнительным функциям без SIM-карты. Однако существуют различные способы, позволяющие обойти данное ограничение.
Инструкция
1
Чтобы включить без SIM-карты телефон Samsung серии X, выполните следующие действия. Выключите телефон, вытащите из него "симку", после чего включите. На экране высветится сообщение «Вставьте SIM-карту». Введите код #*5737425#. Появится список из 3 пунктов. Выберите второй или третий пункт. После этого вы сможете открыть главное меню телефона.
2
Для телефонов производства Siemens существует следующий способ. Также выньте SIM-карту, после чего включите телефон, затем введите код *#0606# и нажмите левую клавишу (soft key). После этого вы сможете попасть в меню телефона.
3
Для того чтобы получить возможность включения без использования SIM-карты телефона Motorola, загрузите на жесткий диск компьютера программу P2K Advanced Editor версии не ниже, чем 5515. Для скачивания откройте в интернет-обозревателе один из сайтов, посвященных мобильным телефонам Motorola (например, http://www.motorola-mobile.ru, http://www.motofan.ru и т.п.) и воспользуйтесь поиском, чтобы найти требуемую программу. После загрузки дважды кликните по скачанному файлу для установки, затем запустите.
4
Подключите телефон Motorola к компьютеру при помощи соответствующего кабеля USB. Один его конец подключите к мобильному устройству, а другой к USB-разъему системного блока. В меню программы P2K Advanced Editor выберите «Функции телефона» –> «Функции SEEM» –> «Функции SEEM 4A». Найдите в столбце «Бит» значение 616, ему должна соответствовать строка sim_enabled_phone. После этого нажмите на кнопку «Читать из телефона». В столбце «Рабочее DEC» для найденного 616 бита укажите значение 0. Затем нажмите на кнопку «Сохранить в телефон». Перезагрузите мобильное устройство для вступления изменений в силу. Теперь вы можете включить телефон Motorola без SIM-карты.

Совет 2: Как перезагрузить телефон Samsung

Для включения, выключения или перезагрузки мобильных телефонов имеются специальные кнопки, нажатие которых приводит к тем или иным результатам. В случае возникновения неисправностей с функцией перезагрузки телефона обратитесь в сервисный центр.
Вам понадобится
  • — программа прошивки;
  • — кабели;
  • — доступ в интернет.
Инструкция
1
В режиме ожидания телефона нажмите и удерживайте кнопку сброса вызова, после чего телефон завершит работу. После этого также нажмите и удерживайте данную кнопку для его включения. Также в некоторых моделях предусмотрены специально предназначенные для этого элементы управления, при нажатии на которые появляется меню выключения, перезагрузки, переключения режимов и другие дополнительные функции. Также для перезагрузки телефонов Samsung существуют специальные сервисные коды. Для просмотра соответствующего вашей модели кода воспользуйтесь комбинацией *#9998*masterpwd#, вводимой в режиме ожидания. Обычно используйется сервис-код *#0040# + зеленая кнопка.
2
В случае возникновения неисправностей в вашем мобильном устройстве касаемо функций включения, выключения или перезагрузки, обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра или выполните перепрошивку самостоятельно. Обратите внимание, последнее время участились случаи распространения программ для перезагрузки телефонов, при скачивании которых установщик требует ввода номера мобильного телефона в качестве защиты от спам-ботов.
3
Ни в коем случае не устанавливайте данные программы и, тем более, не вводите номер телефона для продолжения, даже если на странице загрузки имеются отзывы якобы пользователей. Пользуйтесь только официальными прошивками, доступными на различных тематических ресурсах, посвященных телефонам Samsung.
4
Также выполните перепрошивку вашего мобильного телефона в случае, если ваш телефон автоматически перезагружается без вашей команды. Некоторые модели для выполнения данной операции требуют наличие специального прошивочного кабеля, а некоторые можно перепрошить при помощи съемного накопителя.
5
Подробности относительно вашего телефона узнавайте у более опытных пользователей на тематических форумах и сайтах. В обязательном порядке проверяйте загруженное программное обеспечение на наличие вирусов и перед обновлением программного обеспечения делайте резервные копии файлов и списка контактов телефонной книги.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь программами для перезагрузки телефонов.
Источники:
  • как перезагрузить samsung galaxy

Совет 3: Как без кнопки включить телефон

Толкатель кнопки включения мобильного телефона может выпасть при падении или потеряться при ремонте. Также может выйти из строя и сама кнопка. Стоит батарее разрядиться, как телефон выключится. Чтобы его снова включить, придется починить кнопку либо воспользоваться суррогатным толкателем.
Инструкция
1
Взгляните, нет ли прямо под отверстием, где раньше был толкатель, слегка выпуклой металлической пластины либо плоской пластмассовой кнопки. Возьмите небольшую отвертку и нажмите на пластину или кнопку, не прикладывая больших усилий. Стоит нажать слишком сильно, и выйдет из строя сама кнопка. Держать ее нажатой следует несколько секунд - пока телефон не включится.
2
Обнаружив, что телефон не включается при нажатии на кнопку (независимо от наличия или отсутствия толкателя), отключите от аппарата зарядное устройство, снимите батарею, SIM-карту и карту памяти. Разберите телефон, используя специально предназначенный для этого набор отверток. Обычными шлицевыми или крестовыми отвертками можно необратимо сорвать шлицы винтов, после чего разборка будет сильно затруднена. Если вы никогда ранее не разбирали мобильные телефоны, особенно раскладной или сдвижной конструкции, первый раз выполняйте эту операцию под присмотром опытного мастера. Винты при разборке обязательно складывайте в баночку или прикрепляйте к магниту.
3
Добравшись до кнопки включения, аккуратно выпаяйте ее. Приобретите другую, имеющую такое же расстояние между выводов и близкую высоту. Впаивайте ее на место быстро - от перегрева пластмассовые детали таких кнопок плавятся. Соберите телефон в обратном порядке, установите на место SIM-карту, карту памяти и батарею. Проверьте, стал ли он включаться.
4
Не сумев приобрести подходящую кнопку, припаяйте к соответствующим контактам два тонких изолированных провода и выведите их наружу. Теперь для включения телефона потребуется замкнуть эти проводники на несколько секунд, а затем снова разомкнуть. Делать это следует при отсоединенном зарядном устройстве - вероятность утечки в нем хотя и мала, но она имеется.
5
В случае, если кнопка включения в телефоне совмещена с кнопкой завершения вызова, а сам аппарат - раскладной или сдвижной, причиной неисправности, скорее всего, является не сама кнопка, а шлейф. Для его замены мобильник потребуется разобрать так же, как для замены отдельной кнопки. Стоимость самого шлейфа зависит от его конструкции: она становится заметно выше, если он выполнен как единое целое с динамиком или передней камерой.
Источники:
  • кнопки мобильного телефона
Источники:
  • как включить телефон моторола
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше