Совет 1: Творожно-шоколадный десерт с хурмой

Нежный и питательный творожно-шоколадный десерт с хурмой придется по вкусу не только детям, но и взрослым. Этот десерт состоит из полезных продуктов.
Творожно-шоколадный десерт с хурмой
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • хурма 2 шт., 
  • сахарная пудра 30 г,
  • творог 250 г,
  • сахар 2 ст.л.,
  • плитка шоколада 100 г, 
  • сливки  200 мл, 
  • яйца 2 шт.,
  • мята,
  • жареный миндаль.

Взять  спелую хурму. Лучше всего для этого десерта по вкусовым качествам подойдет хурма  шоколадного сорта. Очищаем  от кожуры и пересыпаем  сахарной пудрой. Размельчить хурму с сахарной пудрой в блендере.

Творог отжимаем от воды в марле, протираем через сито и добавляем в него хурму. Берем плитку шоколада. Самый подходящий - молочный. Берем мисочку и растапливаем шоколад на водяной бане.

С помощью  миксера взбиваем сливки, постепенно увеличивая скорость. Они должны стать мягкими и воздушными.

Готовим заварной белковый крем. В небольшую кастрюлю наливаем немного воды, добавляем сахар и ставим смесь на огонь. Постоянно помешиваем, чтобы сахар полностью растворился. Доводим  до кипения и после закипания варим сироп еще 5 минут.

Пока сироп кипит, взбиваем белки. Не прекращая взбивать белки, вливаем постепенно  горячий сироп. Должна получиться  очень плотная, кремообразная масса. Затем крем остужаем.

Смешать творог со сливками, добавить заварной белковый крем, влить теплый растопленный шоколад, сверху хурма. 

Красиво смотрится творожно-шоколадный десерт в фужерах.

Десерт охладить. Украсить листочками мяты или/и  лепестками жареного миндаля.

Видео по теме

Совет 2 : Десерт творожный с орехами и хурмой

В принципе, любые творожные десерты являются самодостаточными, однако, если в них дополнительно добавить совсем небольшое количество ликера и свежевыжатый сок апельсина, то он приобретет дополнительно фруктовый изысканный аромат.
Десерт творожный с орехами и хурмой

Для приготовления десерта творожного с орехами и маринованной хурмой понадобится следующий набор компонентов:  

- йогурт нежирный без каких-либо добавок (152 мл);  

- хурма (5 плодов);  

- молоко (5 ст. ложек);  

- лимон с тонкой кожицей (1 штука);  

- творог обезжиренный (510 г);  

- орехи (42 г);  

- сок агавы сгущенный (3 ст. ложки);  

- ликер апельсиновый (3 ст. ложки);  

- апельсины среднего размера (2 шт).  

Промыть все плоды хурмы и из них удалить плодоножки, кожицу снять очень тонким слоем. Из 2 плодов хурмы необходимо сделать пюре, а 3 из них нарезать небольшими ломтиками.  Из лимона отжать сок, налить его сразу же в глубокую тарелку, куда ранее были положены все ломтики хурмы, после этого на 30 минут оставить мариноваться.  

Орехи сначала измельчить, после этого без добавления жира обжарить на сковороде, переложить их в небольшую тарелку и остудить.  Пополам разрезать апельсины, отжать из них сок, перелить его в ту кастрюлю, куда ранее были налиты сгущенный агавовый сок (2 ст. ложки) и апельсиновый ликер.

Всю эту смесь следует варить до консистенции сиропа на очень слабом огне, потом добавить пюре из хурмы, перемешать постепенно и остудить.  Творог обезжиренный вместе с йогуртом и молоком взбивать до тех пор, пока он не превратится в крем, эту кремовую массу приправить тем агавовым соком, который остался.  

По небольшим вазочкам разложить маринованные дольки агавы, в середину каждой емкости выложить плодовую мякоть и творог, украсить сверху обжаренными орешками. Все готово! Можно подавать на стол!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500