Совет 1: Как записать клип

Снять настоящий клип - мечта многих начинающих исполнителей. При умении пользоваться камерой и компьютерными графическими программами сделать собственный музыкальный шедевр под силу каждому.
Инструкция
1
Хороший клип начинается с разработки сценарного плана. Как правило, он оформляется в виде таблицы с тремя столбцами: "Текст", "Видео" и "Аудио". Распишите посекундно все действия, которые должны будут происходить в вашем клипе, тогда при съемках вам не придется ломать голову над содержанием картинки и последовательностью кадров.
2
После написания сценарного плана необходимо подготовить оборудование и съемочную площадку. Если вы планируете снять любительский клип, то можно воспользоваться обычной домашней камерой. Если у вас в планах продвижение видео в интернете и на телевидении, то лучше пригласить опытного оператора с профессиональной камерой. Планируя съемку помните, что оператору нужно заранее ознакомиться с содержанием сценария, чтобы обсудить все непонятные моменты и согласовать окончательный вариант картинки.
3
Перед съемкой проверьте, чтобы герои клипа соответствовали предполагаемому образу, весь реквизит был подготовлен, а аппаратура проверена и заряжена. Только после такой ревизии можно начинать съемки, иначе исправление неправильного макияжа или поиски микрофона могут не только затормозить действие на площадке, но и основательно подпортить настроение всем участникам.
4
После того, как видеоматериал будет отснят, необходимо приступить к монтажу. Хотите попробовать свои силы? Тогда необходимо ознакомиться с литературой о правилах монтажа, а также иметь представление о работе в таких программах, как Adobe Premiere Pro, Studio Launcher, AV Video Morpher и другие. Также можно нанять профессионального монтажера, который сверстает ваш клип качественно и быстро.
5
После монтажа готовый клип можно нарезать на болванки с обложкой, которую также можно придумать и сделать самостоятельно при помощи любых графических программ. После этого клип можно показывать друзьям и близким, либо отправлять потенциальным продюсерам.

Совет 2: Как снять свой клип

Многие музыкальные коллективы начинали свой путь к известности и славе с яркого успешного клипа. Самый правильный путь – поручить съемку ролика профессионалам. Однако это достаточно дорогостоящее удовольствие, далеко немногие начинающие группы могут себе его позволить. Остается один путь – снять музыкальный клип самостоятельно.
Вам понадобится
  • - профессиональная камера;
  • - программа для редактирования видео.
Инструкция
1
Для съемок клипа вам, прежде всего, потребуется видеокамера. Снять качественный клип на бытовую не получится, поэтому аппаратуру придется покупать, что недешево, или брать в аренду. В качестве примера хорошей аппаратуры можно привести камеры Canon EOS 5D Mark II и Canon EOS 7D.
2
Помните о том, что сначала необходимо записать качественный звуковой трек, под который вы будете создавать видеоряд. Поступать наоборот нельзя. Далее необходимо придумать сценарий клипа. На первом этапе продумайте его стиль, основные используемые эффекты. Учитывайте возможности имеющейся у вас аппаратуры. Так, если необходимо движение камеры, вам дополнительно потребуется слайдер – небольшая рельса, по которой движется видеокамера. В любом случае, снимать с рук нельзя, так что вам обязательно понадобится штатив. Очень хорошо, если у вас будет возможность снимать сразу двумя камерами с разных ракурсов.
3
Проработав общую концепцию клипа, запишите на листе бумаги в столбик текст песни и проставьте ее посекундный хронометраж. После этого, ориентируясь на тайминг, по секундам распишите, что должно происходить в кадре. В результате вы получите операторский сценарий.
4
Клип снимается в соответствии с шагами сценария небольшими перекрывающимися отрывками, во время монтажа на компьютере вы обрежете их и соедините. При записи отрывков важно, чтобы исполнители «попадали» в звучащую фонограмму. Чем точнее и подробнее проработан сценарий, тем легче вам будет вести съемку.
5
Монтаж клипа осуществляется с помощью специальных программ. Подходящих утилит достаточно много, попробуйте Pinnacle Studio Ultimate 12 (Full version) или Adobe Premiere Pro CS3. Существует и профессиональная программа под Mac OS - Final Cut Pro X. Именно на компьютере вы соберете снятые отрывки в единый цельный клип, добавите субтитры.
6
Клип готов, осталось разместить его на доступных площадках, а именно, на собственном сайте, ресурсах youtube.com, mycpace.com, vk.com. Отправьте ваше творение и на музыкальные каналы, например, А1 и О2, не забудьте и про MTV-Россия.
Источники:
  • как снимали все путем

Совет 3: Как записать песню на компьютер

Представим вполне реальную ситуацию – захотелось нам славы. Для этого вспомнили все уроки вокала, собрали музыкальную группу, долго работали над текстом и музыкой, постоянно улучшая и улучшая и без того практически шедевральное творение. И вот он сладострастный миг – запись! Но тут беда – никто не знает, как записывать песню на компьютер. На самом деле это не проблема. Сейчас убедитесь сами.
Инструкция
1
Существует довольно большое количество способов записи песни на компьютер. Можно взять, к примеру, обыкновенный диктофон, нажать клавишу «Rec» и петь и играть в свое удовольствие. Учитывая тот факт, что с развитием современных технологий аппаратура совершенна на столько, что этот же самый диктофон можно просто подключить к компьютеру и перекинуть на жесткий диск все старания и усилия, особых проблем возникнуть не должно.
2
Можно так же использовать другой вариант – видеозапись. Тут сразу и трек, и клип. В общем, два удовольствия в одном. Просто и удобно. Однако стоит принимать во внимание тот факт, что в первом и втором случае качество записи будет очень сильно страдать.
3
Для того, чтобы качество записи не страдало, можно сделать по другому. Для этого напрямую подсоединяем инструменты и микрофон к компьютеру и начинаем запись.
Для удобства работы рекомендуется иметь микшерный пульт. Он посредством USB-кабеля подключается к компьютеру. А к самому пульту можно подключить и музыкальные инструменты, и микрофон. Плюс ко всему можно регулировать громкость, подключить наушники и слушать то, что записано, попутно добавляя новый материал.
То же самое и с микрофоном. Если имеется микшерный пульт – работаем через пульт. Если данный агрегат отсутствует – то не расстраиваемся. Микрофон можно подключить к компьютеру напрямую. Для этого нужно найти на звуковой карте розовое отверстие. Это микрофонный вход. Соединяем, соответственно, сам микрофон и вышеупомянутый порт, и делаем следующий шаг.
4
Чтобы сохранить запись, нужно воспользоваться специальными программами. Наиболее хорошо подходят для этого программы Sony Sound Forge и FL Studio. Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться во всех тонкостях этой программы, плюс создание и редактирование записи. Удачи.
Источники:
  • запись песен на компьютере

Совет 4: Как записать фильм в avi формате на DVD-диск

Запись диска, который бы воспроизводился на DVD плеере, вызывает у многих пользователей затруднение. Связано это с тем, что нередко проигрыватели, особенно старые модели, не умеют распознавать и читать некоторые форматы файлов, в которых записано видео. Файлы с расширением avi содержат аудио и видео данные, которые благодаря использованию для сжатия комбинаций кодеков позволяют воспроизвести видео синхронно звуку. Для записи фильма формата avi на DVD-диск существует множество программ, позволяющих осуществить это с большей или меньшей степенью сложности.
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • программа Nero;
  • программа Windows DVD Maker;
  • программа ImgBurn
Инструкция
1
Самая распространенная программа для записи – Nero. С помощью Nero записать файл avi на DVD довольно просто. Запустите программу нажатием на ярлык и в верхней части диалогового окна выберите вид записываемого носителя – DVD. Опуститесь в нижнюю часть окна и, наведя курсор на «Избранное», выберите «Создать DVD с данными». В следующем окне программа оценит количество свободного места на вашем DVD диске.
2
Перейдите в окно просмотра файлов вашего компьютера, выделите файл фильма, который хотите подготовить к записи и мышкой перетащите его в окно подготовки проекта. Осталось нажать кнопку «Запись» в верхней части окна и запустить процесс прожига нажатием кнопки «Прожиг» в следующем окне. Программа покажет в окне процесс записи и его статистику. Несколько минут ожидания и диск записан.
3
Если у вас операционная система Vista, то можно воспользоваться Windows DVD Maker. Имеющаяся в ОС программа позволяет записать на диски видеофайлы. Выберите «Добавить видео» и укажите файл. Если необходимо, настройте меню DVD, воспользовавшись кнопкой «Текст меню». В «Настройке меню» установите шрифт, выберите видео и звуковой клип для воспроизведения на фоне меню, и выберите элементы для оформления. Просмотреть результат можно, нажав кнопку «Просмотр».
4
Можно воспользоваться одной из бесплатных программ, например ImgBurn. После установки настройка программы не требуется, так как все уже настроено для получения высокого качества записи. Запустите программу. В меню выбираете «Режим – Сборка». В открывшемся окне нажмите «Списки файлов» и найдите интересующий вас файл или файлы. На следующем этапе составляете очередность проигрывания файлов и, вернувшись в предыдущее окно, указываете папку для сохранения подготовленного образа и задаете имя.
5
Теперь необходимо проверить, все ли выбранные файлы уместятся на DVD диск. Если подготовленные файлы соответствуют размеру диска, то осталось на вкладках окна указать параметры сохранения, дату, название диска латиницей. Затем нажмите на «Старт». Программа создаст два файла – один файл образа и другой, с расширением *.msd. Осталось загрузить созданный образ в программу, вставить DVD в привод и запустить прожиг, нажав на кнопку «Старт».
Источники:
  • как записать образ avi на диск nero

Совет 5: Как сделать клип из своих фотографий

На необъятных просторах интернета можно встретить множество самых разнообразных интересных и красиво реализованных задумок, одной из которых является создание видеоклипа из собственных фотографий. Слушаешь музыкальную композицию и смотришь свои снимки – замечательно!
Инструкция
1
Один из способов создания такого клипа – использование программы, специально предназначенной для этой цели. Таких программ довольно много, и выбор будет зависеть от того, что вы планируете делать с готовым клипом.
2
Если вы планируете смотреть его только на своем компьютере, воспользуйтесь программой «ФотоШОУ», с помощью которой вы легко сделаете слайд-шоу из фотографий с музыкой и спецэффектами. Все ваши действия по созданию клипа буду сопровождаться подсказками на русском языке и вы без труда достигните цели.
3
Если вам знаком принцип работы с презентациями Power Point, можете создать слайд шоу с помощью одноименного приложения из пакета Microsoft Office. Версия 2010 года поддерживает преобразование презентации в видеоролик, с которым можно затем делать все, что вам угодно: отправить друзьям по электронной почте, записать на диск для воспроизведения на других компьютерах, разместить клип в интернете.
4
Говоря о популярном сегодня способе делиться информацией, публикуя медиаконтент в интернете, нельзя не упомянуть и об онлайн-сервисах, позволяющих быстро и бесплатно сделать клип из ваших снимков и тут же опубликовать его на страничках социальных сетей или в блогах.
5
Попробуйте популярный русскоязычный сервис на сайте www.fotofilmi.ru. После регистрации вы сможете быстро и легко сделать клип, используя свои фотографии и музыку, а затем получить код для размещения ролика в интернете. Если же вы владеете английским, используйте популярные сервисы www.slideroll.com, www.kizoa.com или www.slide.com. Каждый из них интересен по-своему и предлагает пользователю оригинальные эффекты.
Источники:
  • сделать клип бесплатно

Совет 6: Как записать DVD-клипы

Для создания и записи DVD-клипов в настоящее время существует большое разнообразие программ, которые позволяют выполнять такие действия. Лучше использовать программное обеспечение, которое может и создавать DVD-клипы, и их записывать, не прибегая к стороннему ПО. Что для этого нужно сделать?
Вам понадобится
  • - видео редактор с возможностью записи на диск (например, Muvee Reveal)
  • - сторонняя программа по записи на диск, при необходимости
  • - время для создания и записи DVD-клипа
Инструкция
1
Откройте поисковую систему в интернете и задайте соответствующий запрос для поиска видео редакторов с возможностью записи на диск. Перейдите по понравившейся ссылке и скачайте соответствующее программное обеспечение по созданию и записи DVD-клипов. Установите его на персональный компьютер. Если уже есть подобного рода программа, то просто установите ее на персональный компьютер. В дальнейшем рассмотрение пойдет на примере Muvee Reveal. Вы же можете использовать любую приглянувшуюся Вам программу.
2
Добавьте изображения, видеофрагменты. Для этого нажмите на кнопку «Добавить» на главной панели. Если качество добавленного изображения или видеофрагмента оставляет желать лучшего, то улучшите качество путем выбора автоматического улучшения изображения. Если есть другие пожелания по улучшению, то используйте соответствующие эффекты.
3
Выстройте добавленные фрагменты по желанию. Выберите стиль оформления клипа. Для этого в левой нижней части окна выделите нужный стиль и нажмите применить.
4
Добавьте аудио фрагменты. Для этого нажмите на кнопку «Добавить» на главной панели и выберите понравившуюся музыку.
5
Выполните ряд предварительных настроек для создания видеоклипа. Для этого нужно нажать на кнопку «Настройка», расположенную в нижней части окна. В появившимся диалоговом окне во вкладке «Продолжительность» установите указатель на «Суммировать для соответствия музыке». Также при желании можно добавить начальные и конечные титры.
6
Приступайте к непосредственному созданию фильма только после того, как все настройки сделаны, и видеоклип собран. Для этого нажмите на кнопку «Сохранение фильма». Выберите соответствующий формат сохранения. Нас интересует сохранить на DVD для воспроизведения на телевизоре. Выберите соответствующий пункт и нажмите «Выполнить». Если стандартными средствами пользоваться не хочется, тогда воспользуйтесь сторонним программным обеспечением по записи DVD-клипов.
Видео по теме
Полезный совет
1. Если вы сомневаетесь в правильности сценарного плана, то можно проконсультироваться с профессиональными режиссерами.

2. Найти профессиональных режиссера или оператора можно на местном телевидении. Вы получите профессиональный совет, а мастера своего дела возможность подработать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше