Совет 1: Сандра Баллок: некоторые известные фильмы с участием актрисы

Сандра Баллок является одной из немногих женщин, сумевших покорить вершины Голливида. Эта удивительная актриса своей игрой завоевала любовь многочисленных поклонников мелодрам и комедий. Однако нельзя говорить о том, что Сандра снималась исключительно в фильмах с этим жанром. Её фильмография включает в себя различные картины.
Сандра Баллок: некоторые известные фильмы с участием актрисы

Известность к американской актрисе Сандре Баллок пришла сравнительно недавно ‑ в 1993 году после выхода фильма «Разрушитель», где она снималась в качестве неуклюжей полицейской. В фильме идет речь о недалеком будущем, когда опасному преступнику удается сбежать и терроризировать весь Лос-Анджелес. Главной героине необходимо было найти в себе силы для борьбы со злодеем.

В 1994 году Баллок была приглашена на фильм-экшн «Скорость». Эта картина – история о пассажирском автобусе, которому нельзя остановиться из-за заложенной террористом бомбы, и девушке, нашедшей в себе силы собрать всю волю в кулак и спасти пассажиров. Фильм стал очень популярным, сделал актрису звездой.

Фильм «Пока ты спал» (1995) привлек зрителей благодаря комедийной роли уже ставшей известной Сандры. Картина повествует о любви вымышленной и реальной, рассказывает о чувственных перепитиях в отношениях.

В 1997 году выходит фильм «Скорость 2», повествующий о приключениях героини Баллок на борту лайнера. Девушка вместе со своим молодым человеком обезвреживает террориста и спасает пассажиров от смерти.

Роль в «Мисс конгениальность» (2000) окончательно присвоила актрисе статус комедийной. Речь идет о дурнушке полицейской, вынужденной для выполнения задания превратиться в сексуальную красотку на конкурсе красоты.

Среди известных фильмов с Сандрой Баллок можно отметить также и следующие картины: «Мисс конгениальность 2» (2005), «Предложение» (2009), «Копы в юбках» (2013), «Гравитация» (2013).

Совет 2 : 5 лучших фильмов с Сандрой Буллок

Сандра Буллок - успешная актриса, которой никогда не приходится «простаивать». У режиссеров она нарасхват, всё потому, что ей по плечу любая роль в любом жанре. А ещё она ответственная и дисциплинированная, что очень ценится в мире кино. Возможно, даёт о себе знать строгое немецкое воспитание её матушки (мама была немкой), до 12 лет Сандра жила в Нюрнберге. И Сандре блестяще удаются комедийные роли.
5 лучших фильмов с Сандрой Буллок

Любовный напиток №9 (1992)

Два молодых биофизика Пол и Диана (Буллок) наконец-то изобрели панацею от одиночества. Это волшебный эликсир, который как магнитом притягивает к принявшему его человеку представителей противоположного пола и заставляет тут же  в него влюбиться. Настоящий научный прорыв! Парочка решает испытать чудо-зелье на себе и, выпив коктейль из феромонов, отправляется на поиски приключений. Эта забавная, милая и добрая комедия мгновенно полюбилась зрителям.

Практическая магия (1998)

В небольшом городке живут две очаровательные сестрички – брюнетка и рыжая (Санбра Буллок и Николь Кидман). Поговаривают, что девушки балуются колдовством и магией, а тому, кто им полюбится, суждено умереть молодым. Что ж, дыма без огня не бывает и слухи вовсе не беспочвенны. Мягкий приятный юмор, уютная атмосфера фильма и неспешный рассказ об одиночестве и надежде, дружбе и любви, счастье и взаимопонимании остаются в душе надолго.

Силы природы (1999)

Бен (Аффлек), спеша на собственную свадьбу, садится в самолет. Но добраться до места назначения вовремя ему не суждено. Из-за сильной бури случается авария. Бен в паре с попутчицей Сарой (Буллок) вовлечены в круговорот опасных и рискованных приключений. Порою девушка кажется Бену сумасшедшей, настолько абсурдны и нелогичны её поступки. А потом он с удивлением понимает, что начинает в неё влюбляться. Как же быть, ведь в городке Саванна его дожидается невеста! Совместные приключения, разбавленные романтикой, заставляют героев повзрослеть и по-другому взглянуть на многие вещи. Картина великолепна!

Мисс Конгениальность (2000)

Этот фильм считается одной из лучших комедий актрисы. Девочка-очкарик Грэйси с более чем скромной внешностью с детства обладает острым умом и боевым характером. Неудивительно, что, повзрослев, она становится агентом ФБР, и ей доверяют самые сложные операции. На этот раз она должна обезвредить маньяка, который должен появиться на конкурсе красоты «Мисс Америка». Для этого чтобы не вызвать подозрений, Грэйси необходимо вжиться в образ участницы этого конкурса. Консультант по красоте Виктор помогает ей из гадкого утёнка превратиться в лебедя. Девушку ждёт множество смешных и курьезных ситуаций, из которых она выходит с честью.

Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна (2005)

В этой ленте Грейси предстоит не только проявить хитрость и сноровку, но и пойти на конфликт со своим начальством. Ведь дело касается двух её друзей, которых похищают в Лас-Вегасе. Для этого девушке вновь приходится надеть маску прекрасной леди, а в дальнейшем перевоплотиться и в трансвестита. Если речь идет о спасении близких людей, то дело того стоит! По мнению критиков и зрителей, вторая часть получилась слабой, но Сандра вытягивает картину на должный уровень.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500