Совет 1: Какой актер сыграл наибольшее количество ролей за всю историю кино

В мире существует слишком много безумно популярных актрис и актеров, которых любят зрители. Однако среди них есть лидер, число ролей у которого превысило 3000.

Жан Лейтон, актер театра и кино, сыгравший самое большое число ролей

Жан Лейтон - это актер, который смог за всю свою долгую жизнь сыграть более 3400 ролей. За такое трудолюбие он попал в Книгу Рекордов Гинесса в 1998 году. В этой же книге его гордо прозвали самым долгоиграющим из всех актеров всего света.

За всю историю кино Жан Лейтон сыграл ролей больше, чем все его коллеги. Этот талантливый мужчина родился 27 декабря 1921 года в Нью-Йорке (Америке), а умер в возрасте 87 лет 16 ноября 2009 года.

Жанры, в которых предпочитал играть актер были разнообразными. Его героев можно заметить в драмах, комедиях и даже боевиках. Он сотрудничал с разными актерами зарубежного кинопроката.
Лейтон снялся в ста пятидесяти трех фильмах, начиная с «Удара с полулета», вышедшего в 1927 году и заканчивая «Стрелкой», созданного почти через пятьдесят лет в 1976.

Биография и карьера знаменитого актера

Карьера актера в области кино и на ТВ началась в 1951, когда Жан Лейтон снимался в рекламных роликах и исполнял эпизодические роли. В то время он соглашался даже на небольшие количества денег за роль, это нравилось создателям кинематографа. Мелькая в каких- то эпизодах, актер переходил с одной площадки на другую. Иногда даже перебегал. Исполняя огромное количество ролей всяких разных знаменитостей, Жан Лейтон успешно играл в кино Бродвея в 1960 годах, а также во многих музыкальных фильмах.
В историю его актерского мастерства вошли исторические роли и исполнение ролей героев из шоу-бизнеса тех годов.

Жану Лейтону доставались постоянно какие-то маленькие роли, но при этом он не задумываясь о том, что ему мало платят, играл роль кого угодно. Он пытался мелькать практические на всех площадках. Часто ему доставались рекламные ролики. В рекламе зажигалок он подкуривал сигарету точно так же, как Кастро Фидэль. Он снимался в рекламе автомобиля, изображая Альберта Эйнштейна.

Миннесотский сберегательный банк выпустил рекламу, в которой Жан Лейтон играл Линкольна. Аризонский универмаг он открывал в роли Ли Роберта. В рекламе пива он предстал перед зрителями в роли знаменитого Баха. Реклама сотовых телефонов вышла с Графом Дракулой, где в роли главного героя также был Лейтон Жан.

Самые популярные его фильмы и сериалы: «Влипли», Trick baby, «Такая женщина», The World Turned Upside Down, «Первая студия», Man Against Crime (выпуск этих картин происходил от 1949 до 1954 года).

Личная жизнь актера Жана Лейтона

Лейтон Жан женился на Майлс Линде. К сожалению, брак не долго продлится, зато у актера от этого брака остался сын. Лейтон умер в Городе Нью-Йорке после инсульта. Существует специальный сайт на английском языке, созданный после его смерти преданными поклонниками: www.janleighton.com.

Совет 2: Как сыграть в кино

Сыграть в кино – заветная мечта многих юношей и девушек. Немногие из них всерьез решают посвятить себя актерскому ремеслу, оканчивая высшие учебные заведения, однако засветиться на голубом экране все равно хочется. Кино – это вовсе не закрытый мир «для своих», и попасть в него вполне реально, обладая в должной мере упорством и везением.
Инструкция
1
Конечно, вряд ли вам сразу же предложат главную роль в фильме, и вашим партнером станет Джонни Депп. Для начала стоит сняться в эпизодической роли и после этого, возможно, вас заметят режиссеры крупных проектов, как это бывало с некоторыми счастливчиками. Либо вы получите удовольствие и свои честно заработанные деньги, как это бывало с большинством начинающих актеров.
2
Создайте резюме и попытайтесь пристроить его на «Мосфильм» либо другую телестудию в вашем городе. Позаботьтесь о том, чтобы в портфолио у вас были качественные фотографии. Опыта работы у вас нет, поэтому смотреть будут исключительно на вашу внешность. Теперь, вооружившись портфолио, вам необходимо попасть на студию. На «Мосфильме» это можно сделать, записавшись на экскурсию. После этого отправляйтесь в производственный корпус и стучитесь в каждый кабинет. Заранее подготовьтесь к тому, что вы услышите множество отказов, причем, не всегда вежливых. Зато в одном из кабинетов вам может повезти.
3
Отправляйтесь в актерское агентство и зарегистрируйтесь в их базе данных. Эти данные агентства рассылают режиссерам различных проектов, а те уже впоследствии выбирают актеров для своих фильмов. С собой вам необходимо иметь ваше портфолио на диске и в распечатанном виде, а также некоторую сумму денег – взнос за размещение ваших данных в базе.
4
О поисках актеров для съемки в массовке можно узнать по интернету. Чтобы получить небольшую эпизодическую роль, вам необходимо связаться с организатором и записаться на съемки. Также по телефону уточните все организационные вопросы – где и во сколько будут проходить съемки, какая одежда необходима. В день вашего триумфа возьмите с собой питьевую воду, что-нибудь из еды и теплую одежду – съемки могут длиться довольно долго, а о вашем комфорте никто не позаботится. И вперед – покорять зрителей.
Видео по теме

Совет 3: Какое число самое большое

В мире математики существуют числа, которые человеческое воображение просто отказывается представлять. Самое большое из известных чисел называется гуголоплекс - десять в степени «десять в сотой».
Инструкция
1
Самое большое из известных в математике чисел называется гуголоплекс. Оно равняется десять в степени «десять в сотой степени».
2
Число гугол придумал девятилетний мальчик Милтон Сиротта, племянник математика Эдварда Кэшнера. Это случилось в 1938 году. Он же придумал и число гуголоплекс. Мальчик обозначил его так: «единица, после которой нужно писать столько нулей, пока не устанешь». Его дядя Эдвард позже сформулировал определение числа гуголоплекс более научным образом и привел его к значению десять в степени десять в сотой. По мнению Кэшнера, определение Милтона числа гуголоплекс было слишком неочевидным, ведь разные люди имеют разные возможности - у кого-то хватит сил написать одно количество нулей после единицы, а у кого-то - другое количество нулей.
3
Участники американской научно-популярной телепрограммы «Космос - персональное путешествие» пришли к выводу, что написать число гугол стандартным методом, записывая нули после единицы, совершенно невозможно. Для этого понадобится покрыть нулями пространство, которое превышает размер Вселенной. Обычная книга может вместить десять в миллионной степени нулей (около 400 страниц по 50 строчек в каждой и по 50 нулей в каждой строчке). Чтобы написать число гуголоплекс, понадобится десять в девяносто четвертой степени таких книг.
4
Трудности написания числа гуголоплекс связаны не только с бумагой, но и со временем. Если принять, что средний человек может писать со скоростью два числа в секунду, то написание гуголоплекса у него займет 1.5 х (десять в девяносто второй степени) лет. Этот срок приближается к времени существования нашей Вселенной.
5
Предполагается, что число гугол - больше, чем количество атомов водорода в обозримой Вселенной (10 в семьдесят девятой - 10 в восемьдесят первой степени). Поэтому выразить число гуголоплекс в терминах физического мира весьма сложно. Можно лишь сказать, что гуголоплекс - это во много-много-много раз больше, чем существующих в космосе атомов водорода.
6
Существуют и не такие огромные большие числа. После триллиона идет квадриллион, затем квинтиллион, секстиллион, септиллион и так далее. Септиллион представляет собой десять в двадцать четвертой степени. После септиллиона идут т.н. «дециллионы» - от, собственно, дециллиона (десять в тридцать третьей) до новендециллиона (десять в шестидесятой степени). Завершает ряд больших чисел сентиллион - десять в триста третьей степени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше