Совет 1: Достопримечательности США: Долина Монументов

Эрозия горных пород на обширных территориях Земли довольно часто приводит к образованию горных и холмистых структур необычной формы, напоминающих старинные башни, фантастические фигуры или столбы. Особенно много подобных уникальных геологических образований сосредоточено в Северной Америке.

Один из уникальнейших природных заповедников расположился в долине небольшой реки Сан-Хуан, являющейся притоком великой Колорадо. Здесь, на бесплодных равнинах юго-востока штата Юта, в районе границы со штатом Аризона на территории крупнейшей в США резервации индейцев навахо к облакам поднимаются огромные насаждения из красного песчаника, которые издалека напоминают руины древнейших архитектурных строений. Это и есть знаменитая «Долина Монументов».

Сегодня это охраняемая территория, которая официально находится во владении индейцев племени навахо - одного из самых многочисленных индейских племен в США (примерно 250 тысяч человек). В суровых условиях пустыни навахо ведут свой традиционный образ жизни. Еще в XVII веке они научились у испанцев разводить овец и коз. Долина Монументов - священная земля для навахо. Сами индейцы ревностно ее охраняют. Например, на останки запрещено взбираться альпинистам, а некоторые особо ранимые участки парка вообще закрыты.

В современное время на территории Долины Монументов расположен парк, в котором снимались многие фильмы и музыкальные клипы на ковбойскую тематику.

Когда подбираешься к Долине Монументов по шоссе (оно единственное ведет к этому месту) через Аризонскую пустыню создается впечатление, что на линии горизонта появляется какое-то удивительное царство с замками, небоскребами и абстрактными скульптурами. Все это выглядит очень впечатляюще и удивительно. Уникальность этого места в том, что оно было сделано самой природой.

Совет 2: 5 главных достопримечательностей Монголии

Монголия – удивительная страна, которая привлекает тысячи туристов со всех уголков земли. Здесь невероятная самобытность природы, культура и традиции слились воедино. Многие едут в Монголию в поисках новых впечатлений. Здесь представлен обзор 5 достопримечательностей, которые обязан посетить каждый турист.

1. Национальный парк Терелдж. Это удивительное место с чистейшим воздухом и живописными пейзажами. Природа этого парка представлена богатым разнообразием образцов флоры и фауны. Основные достопримечательности этого парка - это скалы-останцы, имеющие самые причудливые формы, и ледниковое озеро Хагин-Хар.

2. Площадь Сухэ-Батора, главная площадь Улан-Батора, расположена в самом сердце столицы перед правительственным дворцом «Саарал Ордон».  У входа в дворец можно сфотографироваться на фоне огромного памятника Чингисхану.  В центре площади находится памятник военачальнику, руководителю Монгольской народной революции 1921, Дамдин Сухэ-Батору. Также на площади расположен Центральный музей динозавров, главное место в котором занимает Тираннозавр Рекс.

3. Буддийский монастырь Гандан является одним из немногих уцелевших монастырей Монголии. На территории храма всегда множество голубей, которых можно покормить с рук. В храме находится огромная статуя Будды. Там же можно совершить гороо, круговой обход с вращением священных барабанов.

4. Монумент Чингисхану. К памятнику придется ехать на машине, так как он расположен в 50 километрах от города. Статуя высотой 40 метров является крупнейшей конной статуей в мире и одним из крупнейших памятников Чингисхану.   На первом этаже постамента расположены магазины сувенирной продукции, кафе и выставочные залы.

5. Мемориальный комплекс Зайсан. Мемориал посвящен памяти советских солдат, погибших  на Халхин-Голе.  Расположен он на вершине холма ЗайсанТолгой, к которому ведет трехсотступенная лестница. Со смотровой площадки можно увидеть весь город и долину реки Туул.

Видео по теме

Совет 3: Достопримечательности Волгоградской области

Волгоградская область – один из наиболее привлекательных в туристическом плане регионов России. Прекрасные погодные условия на протяжении теплого времени года, богатая флора и фауна, а также многочисленные исторические достопримечательности делают отдых здесь отличным вариантом времяпрепровождения для самых разных категорий путешественников.
Россияне постепенно завоевывают звание одной из самых путешествующих наций в мире, но уровень передвижения граждан внутри собственной страны по-прежнему низок. Регионы России редко привлекают туристов на время долгожданных отпусков и каникул. Тем не менее, сфера туризма развивается год от года, и Волгоградская область – это одно из мест, где побывать по-настоящему интересно. Ведь, путешествия по России – это прекрасная возможность открыть много нового и ознакомиться с культурным наследием родной страны.

Лучшие природные достопримечательности Волгоградской области

Природа Волгоградской области красива и разнообразна. На территории региона находится около двухсот различных рек и озер, семь национальных парков и несколько охотничьих заказников. Волгоградская область способна предложить качественный отдых на любой вкус: для купания идеально подойдут живописные песчаные пляжи Волги, Дона, Хопера и Ахтуба, для любителей рыбной ловли созданы превосходные условия на Волго-Ахтубинской пойме, поправить здоровье и получить заряд бодрости можно на знаменитом на всю Россию соленом озере Эльтон, грязи которого обладают целебными свойствами.

Одно из наиболее известных мест области – Ураков Бугор. Это первый из трех холмов, расположенных на территории природного парка «Щербаковский». Бугор имеет высоту около 90 метров и известен, прежде всего, благодаря комплексу рукотворных пещер, чей возраст приравнивается к двум столетиям. Кроме того, именно здесь находятся древние мастерские мезолитического человека, возраст которых датирован 10-11 тысячелетиями.

Культурные достопримечательности Волгоградской области

Из архитектурных достопримечательностей региона особый интерес представляют старинные православные храмы и монастыри. Одним из наиболее известных святых мест Волгоградской области является Усть-Медведицкий Спасо-Преображенский монастырь в предместье города Серафимович. Монастырь известен своими подземными тоннелями, в одном из которых находится необычная святыня – валун, на котором, согласно старинному преданию, остались отпечатки ладоней Богородицы, некогда явившейся к матери-настоятельнице Арсении.

Знатокам истории Великой Отечественной Войны наверняка будет интересно побывать на одном из мемориальных комплексов региона. На трассе Волгоград-Москва находится исторический музей под открытым небом «Солдатское поле», примечательный арт-композициями антивоенной тематики. В нескольких километрах от Волгограда располагается село Россошки - уникальное кладбище, на котором захоронены павшие в кровопролитных боях советские и германские солдаты. Вторым по значению военным мемориалом региона после музея-заповедника «Героям Сталинградской битвы» является монумент «Соединение фронтов», посвященный успешному завершению спецоперации «Кольцо».

В Волгоградской области отснято немало военно-исторических фильмов о страшных событиях войны. Так, в районе Меловых гор, на берегу Дона, проходили съемки легендарной картины «Они сражались за Родину», и именно здесь погиб Василий Шукшин. В память о трагедии один из утесов носит имя «Шукшинский». Сегодня здесь возвышается небольшая православная часовня, к которой ежегодно поднимаются многочисленные поклонники актера.
Видео по теме
Источники:
  • Самые интересные места Волгоградской области

Совет 4: Достопримечательности Парижа

Строго говоря, отпуск в Париже можно распланировать всего по двум вариантам: либо брести без курса и маршрута, просто наслаждаясь тем фактом, что вокруг одна из красивейших столиц Европы, либо устроить турне по обязательным для посещения достопримечательностям Парижа. Именно так поступит опытный путник, знающий цену каждой экскурсии.

Эйфелева башня

Эйфелева башня считается визитной карточкой Парижа да и Франции в целом. Однако большую любовь туристов сами парижане к своей главной достопримечательности не разделяют. Не секрет, например, что Гюго неоднократно заявлял о том, что в столице Франции Эйфелевой башне не место.

В свою очередь, туристам в пору организовывать паломничества к Эйфелевой башне. Ее изящество не показное – конструкция имеет рекордный вес и представляет собой буквально вершину инженерной и архитектурной мысли.

Триумфальная арка

Еще один обязательный для любого туриста пункт маршрута – легендарная Триумфальная арка. Это фантастическое сооружение расположено на площади Шарля де Голля. Всю арку украшают исторические барельефы времен Наполеона: сражения, победоносные силуэты и изящные образы авторства Ф. Рюда.

Строительство Триумфальной арки заняло почти два года, за которые Наполеон уже был похоронен. Возводимая как символ доблести французской армии Триумфальная арка поистине выполнила свое предназначение, когда у ее подножия упокоили останки неизвестного солдата.

Базилика Сакре-Кёр

По адресу 35, rue du Chevalier de la Barre высится восхищающий изяществом монумент – знаменитый храм Базилика Сакре-Кёр. Французским зодчим потребовалось почти четыре десятилетия, чтобы соорудить это величественное здание.

Особенность Базилики – неподражаемый молочный оттенок фасада. Этого эффекта старинные строители добились благодаря использованию уникального минерала, из которого построен храм. Под дождем камень становится еще белее, создавая эффект свечения всего сооружения.

Лувр

Не каждый турист включает посещение Лувра в обязательную программу, а зря. Хлопотным это мероприятие делает то, что в Лувре всегда царят колоссальные очереди, да и полюбоваться на любимые экспонаты приходится украдкой, опасаясь не успеть познакомиться со всем богатством исторического наследия, собранного под сводами Лувра.

Но это не должно пугать счастливчиков, желающих познакомиться с коллекцией искусства, создаваемого человечеством на протяжении 5-ти веков. Экспозиции Лувра позволяют познакомиться с полотнами Гойи, Делакруа, Тициана, Эль Греко, Рафаэля и, конечно же, Леонардо да Винчи и его бессменным шедевром Джокондой.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше