Совет 1: Как проверить аккумулятор Nokia

В последнее время на рынке сотовых аппаратов и аксессуаров к ним можно легко встретить подделку. Это касается и продукции Nokia, так как товар данного производителя весьма востребован и поэтому попытки подделать его встречаются довольно часто. Если вы приобрели аккумулятор фирмы Nokia, вы можете проверить его подлинность.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Nokia, в раздел поддержки. Перейдите к странице проверки подлинности аккумулятора. Для европейского сайта Nokia данную информацию можно найти по адресу http://europe.nokia.com/support/learn-how/check-your-battery/hologram-and-code. Официальный сайт Нокиа находится по адресу nokia.ru. Вы можете найти большое количество полезной информации.
2
Выньте батарею из сотового телефона, предварительно выключив аппарат. Осмотрите батарею и найдите голограмму на корпусе батареи. На голограмме должен отображаться известный логотип компании. Если логотипа, образец которого вы можете увидеть, пройдя по ссылке в шаге 1, нет на наклейке, значит вы приобрели поддельную батарею.
3
Проверьте наличие специальных точек на голограмме. Согласно указаниям на официальном сайте, слева, справа, снизу и сверху наклейки должны быть расположены одна, две, три и четыре точки соответственно. Если на вашей наклейке подобных точек нет, значит вы приобрели поддельный аккумулятор. Обратитесь в ближайший центр Nokia, адреса которых расположены на официальном сайте. Для России ближайший сервисный центр можно найти по адресу http://www.nokia.com/ru-ru/store-finder.
4
Если вы убедились в том, что приобрели поддельную продукцию, смело обращайтесь в торговую точку. Если продавец откажется возвращать деньги и принимать товар обратно, попросите предъявить сертификаты качества на аккумуляторы — для данного вида продукции они обязательны. Как показывает практика, часто пользователи сотовых аппаратов покупают некачественную продукцию. Чтобы купить аккумулятор от официального поставщика, нужно заказывать все товары на официальном сайте по почте.

Совет 2: Как проверить батарею nokia

Компания Nokia уже на протяжении многих лет считается ведущим производителем высокотехнологичных мобильных устройств, которые позволяют покупателям не только общаться друг с другом, но и смотреть любимые видеоролики и слушать музыкальные треки. Покупая телефон Nokia, обязательно проверяйте наличие всех необходимых сертификационных документов, которые подтверждают высочайшее качество товара.
Инструкция
1
Если вы хотите проверить батарею Nokia, зайдите на официальный сайт компании, найдите на нем сервис проверки и осуществите последовательно несколько простых действий. Достаньте аккумулятор из телефона и посмотрите на голограмму, которая наклеена на нем. Там вы должны увидеть надпись Nokia Original Enhancements.
2
Затем проверьте точки на голограмме. Последовательно наклоняя влево, вправо, вверх, вниз, вы увидите соответственно одну, две три четыре точки. Это означает то, что аккумулятор действительно произведен компанией Nokia.
3
Если вы все же сомневаетесь, можете ввести серийный его серийный номер. Нажмите проверить, и через некоторое время можно будет узнать, какую батарею вы используете: лицензионную или бракованную. Будьте внимательны, на сегодняшний день рынок просто-таки кишит некачественной продукцией. Это в первую очередь касается мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Осуществив проверку батареи, вы можете быть на 100% уверены в том, что она прослужит вам долгие годы.
4
Если таким образом не удалось проверить батарею, сходите в сервисный центр товаропроизводителя, который есть практически в каждом областном центре нашей страны. Фирменные аккумуляторные батареи Nokia характеризуются долговечностью и длительным сроком работы после зарядки. Поэтому всем пользователям продукции компании Nokia настоятельно рекомендуется использовать эти аккумуляторы.
5
Если заряд батареи Nokia держится очень мало времени, и это мешает вам нормально использовать телефон, отнесите батарею специалистам, хорошо разбирающимся в электронике. Они выявят причину неполадки и укажут пути ее исправления. Этих людей можно найти на любом рынке электротоваров или в специализированных магазинах. Также перед покупкой каждая деталь телефона должна быть проверена на предмет брака и различного рода дефектов. Если вы нашли подобный брак, сразу же обратитесь к продавцу, он заменит телефон новым. Новая Nokia батарея может проработать без подзарядки до 5 дней.
Видео по теме

Совет 3: Как проверить подлинность телефона Нокиа

Сотовые телефоны фирмы "Нокиа", как и другие телефоны известных марок, зачастую подделываются. Однако существует несколько простых способов для того, чтобы выявить, является ли ваш телефон настоящим или нет.
Инструкция
1
Используйте интернет чтобы найти подробное описание модели вашего телефона. Наилучшим вариантом будет поиск обзора с фото и видео, так вы сможете наиболее детально рассмотреть аппарат с точки зрения возможной подделки. Отличий не должно быть в принципе - разрешение экрана, пункты меню, цвет и форма корпуса, камера, а также все остальные функции должны совпадать как технически, так и визуально.
2
За задней крышкой телефона, под батареей, должны находиться наклейка РосТеста, а также наклейка соответствия стандартам связи. Если они отсутствуют, то это является достаточным основанием для подозрения, что ваш телефон либо был ввезен на территорию России незаконно, либо является подделкой.
3
Выключите телефон и снимите с него заднюю крышку. Под батарей будет находиться IMEI-номер телефона. Перепишите его, после чего верните батарею на место и закройте крышкой. Включите телефон, после чего введите на клавиатуре комбинацию *#06#. Сравните высветившиеся цифры с теми, что вы записали. В случае если они совпадают, то ваш телефон является оригинальным, в противном случае он является подделкой.
4
Зайдите на сайт nokia.com">www.nokia.com. Найдите контакты службы техподдержки Nokia Care и обратитесь для того, чтобы проверить ваш IMEI-номер. Вы можете как позвонить им по указанным контактам, либо, что является более надежным, написать им электронное письмо. Имейте ввиду, что IMEI-номер расположен за батареей.
Видео по теме
Полезный совет
Следует различать "черные" и "серые" поддельные телефоны. "Серые" телефоны - это телефоны, которые были ввезены в страну незаконно, то есть не проходя сертификацию, но вполне пригодны для использования. "Черные" же телефоны были не только ввезены незаконно, но и имеют низкое качество сборки, лишь отдаленно напоминая оригинальные модели, их максимальное время работы - полгода.
Источники:
  • как проверить подлинность телефона nokia

Совет 4: Как проверить аккумулятор сотового телефона

Емкость аккумулятора напрямую влияет на время работы сотового телефона без подзарядки. Чтобы узнать, почему аппарат быстро разряжается, нужно первым делом проверить АКБ. Однако в некоторых случаях причина может крыться как в аппаратном, так и в программном обеспечении.
Инструкция
1
Для проверки работоспособности аккумуляторной батареи установите в ваш аппарат аккумулятор с другого телефона такой же модели. Если под рукой похожего телефона нет, попросите своего знакомого с таким же устройством поменяться на один день батареями. Если разрядка с другой АКБ проходит медленнее, приобретите новый аккумулятор в специализированном салоне сотовой связи.
2
Проблема может быть и в зарядном устройстве, из-за которого телефон может недозаряжаться. Старайтесь не пользоваться ЗУ от других фирм-изготовителей и от других телефонов. Такие зарядные устройства не только могут плохо заряжать аппарат, но и наносить вред аккумуляторной батарее, значительно сокращая срок ее службы.
3
Если телефон быстро садится при звонке, даже если вы его только что зарядили, причина находится в усилителе мощности. Данная неполадка может возникнуть в результате сильного падения устройства. Для замены передатчика аппарат следует отдать в СЦ.
4
Если у вас смартфон, то проблема может возникать из-за работающего вируса, который может запускать различные программы, включать функции, значительно снижающие время работы устройства (Bluetooth, Wi-Fi, GPS). Для защиты от вредоносных программ загрузите антивирусную утилиту. Сделать это можно при помощи встроенного магазина приложений (например, Android Market на аппаратах Android) или интернета. Чтобы обезопасить устройство от попадания вредного ПО, скачивайте файлы только с проверенных сайтов, предварительно сканируя все файлы компьютерным антивирусом.
5
Иногда причиной быстрой разрядки может стать большое количество запущенных приложений на устройстве. Программы, использующие интернет, быстро сажают АКБ, а потому необходима частая подзарядка. Периодически производите очистку процессов, находящихся в памяти смартфона, при помощи встроенных функций, в соответствии с инструкцией к аппарату.
Обратите внимание
Не покупайте батареи на рынках или с рук. Приобретайте только оригинальную АКБ от производителя в известных салонах связи или сервисных центрах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше