Совет 1: Как рисовать голову

Неплохое занятие – посмотреть на себя со стороны. Попытайтесь зафиксировать ваше «сегодня», в точности повторить свой образ. А через несколько дней попробуйте повторить эту попытку – возможно, результат будет совсем другим. С каждым разом ваш рисунок будет получаться все более похожим на вас самих.
Вам понадобится
  • Лист белой бумаги размером 50*40 см, 6 акварельных цветных карандашей: коричневый, розовый, светло- синий, темно – серый, синий кобальт, индейский красный, ластик, кисть №1.
Инструкция
1
Делайте набросок головы. Возьмите коричневый акварельный карандаш и обозначьте очертание головы и линию плеч. Измеряя пропорции с помощью карандаша, наметьте положение глаз, носа и рта. Определите расположение основных теней.
2
Добавьте теплый тон. Уточните показанную ранее тень на правой стороне шеи, после чего затените правую сторону лица. Взяв розовый карандаш, сделайте тон на лице и шее более теплым.
3
Рисуйте глаза. Коричневым карандашом нарисуйте складку на переносице, углубите тень под подбородком и уточните линию прически справа. Нарисуйте очки и слегка заштрихуйте правое стекло. Изобразите глаза светло – синим карандашом, им же нарисуйте рубашку и лежащую на седых волосах холодную тень.
4
Сделайте размывки. Нарисуйте зрачки глаз темно – серым карандашом, после чего возьмите карандаш синий кобальт и подчеркните тени на рубашке в районе воротника и плеч. Влажной кистью №1 начните размывать темно – серые карандашные штрихи фона. Помойте кисть и смешав карандашные штрихи разных цветов, смягчите тон рубашки.
5
Заключительные шаги. Тем же светло – синим карандашом углубите цвет глаз натурщика, а затем индейским красным карандашом обозначьте внутренний уголок правого глаза. Затемните зрачки глаз темно – серым карандашом.

Совет 2: Как научиться рисовать голову

Рисовать человека довольно сложно, но еще сложнее рисовать лицо. В последнее время все больше человек желают научиться рисовать аниме-персонажей. К счастью, лица их похожи, поэтому достаточно ознакомиться с общей концепцией рисования лиц персонажей мультфильмов и комиксов в стиле аниме.
Инструкция
1
Итак, первым делом вам нужно изобразить большой круг. Нарисованный круг разделите по горизонтали на трети и проведите по центру вертикальную линию. Если трети не получились равными, ничего страшного, ведь пропорции могут варьироваться. Это зависит от стиля персонажа. Так что четко придерживаться пропорций в этом случае необязательно.
2
Далее нарисуйте прямо под кругом небольшую коротенькую черточку. Расстояние между ней и нижней частью круга должно равняться высоте нижней трети. Черточка эта станет подбородком персонажа, поэтому не делайте ее слишком короткой, иначе подбородок будет неестественно острым. Кстати, изменение расстояний от круга до черты подбородка – это один из способов менять черты лица. Далее нарисуйте пару тонких диагональных линий. Эти линии должны касаться сторон круга и краев черты будущего подбородка.
3
Далее наполните лицо «плотью», дабы оно не было слишком худым. Изобразите два скругленных треугольника по краям лица. Можно поэкспериментировать с толщиной этих треугольников и высотой скул (местом, где треугольники перегибаются) и тем самым добиться изменения характера рисуемого персонажа.
4
Теперь, имея базовую форму лица, можно приступать к изображению глаз, рта и носа. Положение глаз у разных героев отличается (правда несущественно). В целом же они должны помещаться внутри нижней трети круга. Нос будет составлять половину высоты той же части круга, и рисовать его следует прямо по ней. Рот же рисуется под нижней третью.
5
Далее сотрите диагональные касательные, детализируйте глаза. Теперь у вас готова базовая форма лица, и вы можете добавить в нее все, что захотите, будь то волосы, головной убор, украшения, шрамы, татуировки и прочее.

Совет 3: Как рисовать голову человека

В портретной живописи, впрочем, как и разных формах искусства, существуют свои законы. Чтобы нарисовать удачный портрет, законы эти надо знать и соблюдать. Перед каждым новичком встает вопрос о том, как передать на листе сходство с конкретным человеком простыми словами, и с чего вообще начать писать портрет.
Вам понадобится
  • Лист серой бумаги, пастель.
Инструкция
1
Возьмите уголь или темно–серую пастель и сделайте набросок контура лица – яйцеобразный овал. Наметьте уровни глаз, носа и губ. Разделите эту яйцеобразную форму пополам, поставьте точку. Здесь и будут находиться глаза. Если вы разделите нижнюю часть «яйца» еще пополам, то получите уровень кончика носа. И в завершении разделите еще раз нижнюю часть «яйца», и у вас получится уровень расположения губ.
2
После этого начнем намечать черты лица так, чтобы достичь как можно большего сходства с позирующим нам человеком. Они намечаются с помощью теней на лице и наносятся на бумагу перекрестной штриховкой. Далее продолжаем уточнять пропорции головы позирующего, уделяем большое внимание отдельным деталям лица и их расположению относительно друг друга. Изменяем очертания контура, чтобы создать истинную форму головы сидящего перед нами человека.
3
Работаем углем и темно-серой пастелью, дописываем остальные тени, которые лежат на лице. Самые важные тени находятся под бровями, не забывайте про них. Они подчеркивают и выделяют глаза на лице. Начнем намечать волосы так, как будто это участок однородного тона.
4
Темно–розовой пастелью закрашиваем лицо в основном на той стороне, куда падает свет, умеренным теплым тоном. Упрощаем плоские части лица. Лоб, подбородок, щеки, переднюю и боковую стороны носа раскрашиваем как сплошные части тона. В заключении пишем световые блики светло–оранжевой пастелью. Перед этим внимательно рассмотрите те участки лица, которые отражают падающий сбоку свет.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно следите за структурой выполнения шагов вашей работы.
Полезный совет
Для того, чтобы точность вашего портрета была идеальной попросите оценить его совершенно постороннего человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Акварельные карандаши позволяют сочетать живой линеарный рисунок с мягкими цветовыми пятнами.
Полезный совет
Если поблизости нет людей, готовых позировать вам, вы всегда можете обратиться к модели, которая никогда не откажет - к самому себе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500