Совет 1: Как записаться на курсы подготовки к вузу

До массового введения ЕГЭ в 2005-2007 годах, большинство вузов принимало абитуриентов на основании собственных вступительных испытаний. И для подготовки к ним были созданы подготовительные курсы. Тем не менее, с появлением единого экзамена эти курсы не исчезли и продолжают подготовку уже к ЕГЭ.
Вам понадобится
  • - деньги для оплаты обучения.
Инструкция
1
Подумайте, насколько вам нужны подобные курсы. Поскольку на большую часть специальностей сейчас принимают только по результатам ЕГЭ, на курсах при университете вас будут готовить к тем же экзаменам, что и в школе. Поэтому, если у вас есть достаточный уровень подготовки, то вам не обязательно на них записываться.В то же время, курсы могут быть полезны для знакомства с университетом, его атмосферой, преподавателями и студентами. Они необходимы также для подготовки к поступлению на творческие специальности: живопись, журналистику, музыку. Причина в том, что на факультеты подобной подготовки вуз проводит дополнительные экзамены, не входящие в программу ЕГЭ. И подготовительные курсы помогут вам лучше понять требования, предъявляемые на экзамене в конкретном учебном заведении.
2
Узнайте, когда начинаются курсы в выбранном вам вузе. Для этого позвоните в секретариат университета в конце августа - начале сентября. Также, получите информацию о стоимости занятий и их расписании.
3
Если предлагается несколько вариантов курсов, выберите подходящий вам. Обычно есть возможность посещать долгосрочные (восемь-девять месяцев) и краткосрочные (несколько недель) занятия. Последние ведутся с большей интенсивностью.Также, при желании вы можете выбрать подготовку не ко всем вступительным экзаменам, а только к тому, программа которого вызывает у вас наибольшие затруднения.
4
Приезжайте в вуз лично за несколько дней до начала курсов. Запишитесь на них, если вам подходит график занятий и их стоимость. Оплатите занятия. В зависимости о требований учебного заведения, от вас могут потребовать полную предоплату или внесение суммы по частям. Не забудьте получить чек или квитанцию - этот документ подтвердит то, что вы внесли необходимую сумму за обучение.
5
Если это требуется по программе предмета, приобретите необходимые учебные пособия или возьмите их в библиотеке.

Совет 2: Как сдать DELF

Для поступления в иностранное учебное заведение или поиска работы в западной компании зачастую недостаточно просто владения иностранным языком. Свои компетенции необходимо подтвердить международным дипломом. Для людей, желающих работать или учиться во франкоязычных странах, необходимо стать экзамен DELF. Однако, чтобы получить хороший результат, к этому экзамену нужно тщательно подготовиться.
Вам понадобится
  • - учебные пособия;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Узнайте, какому уровню экзамена соответствуют ваши языковые знания. Всего у DELF 4 уровня - А1, А2, В1 и В2. А1 подразумевает базовое знание структуры языка и возможность поддерживать разговор на бытовые темы. В2, в свою очередь, требует от экзаменующегося понимания неадаптированных газетных и журнальных текстов, радиорепортажей, а также возможности вести деловую переписку на французском языке. Обычно В2 - это минимальный уровень знания языка, требующийся для обучения во французском университете. Для выпускников лингвистических факультетов вузов и других людей, знающих французский на продвинутом уровне, существуют еще и два уровня экзамена DALF. В рамках этого теста вам потребуется практически свободное владение французским со знанием идиоматических выражений и профессиональной лексики.

Вы можете выбрать уровень экзамена самостоятельно или пройти тест в центре сдачи DELF в вашем городе.
2
Начните подготовку к экзамену. Если у вас уже хороший базовый уровень языка, вы можете приобрести пособие для самостоятельной подготовки. Книги для подготовки к DELF редко можно встретить в обычном книжном магазине. Лучше всего искать их в специализированных магазинах иностранной литературы или в книжных лавках университетов, в которых есть факультеты иностранных языков. Также вы можете записаться на курсы к репетитору. Эффективнее всего будут занятия в небольших группах по 5-7 человек. Индивидуальные занятия могут быть полезны в-основном для подготовки к самому сложному экзамену - DALF.
3
Найдите центр сдачи DELF в вашем городе. Чаще всего организатором этого экзамена выступает центр Alliance française, отделения которого открыты во всех крупных городах России. Если вы живете в небольшом населенном пункте, то вам придется приехать в центр проведения экзамена.
4
Запишитесь насдачу экзамена. всего в году проводится 3 сессии сдачи DELF - в декабре, марте и мае. На экзамен лучше записываться минимум за месяц. В это же время вам нужно будет оплатить стоимость теста - в среднем от 1500 до 3000 рублей в зависимости от уровня экзамена. Также стоимость может меняться от региона к региону. Если вы решились на сдачу DALF, то вам предложат пройти небольшой тест на проверку вашего уровня знания языка. Также вы сможете выбрать из двух вариантов заданий - на естественнонаучную или на культурно-экономическую тематику.
5
Накануне экзамена как следует выспитесь. Вы можете не брать с собой никакие дополнительные материалы - использование словарей и грамматических справочников запрещено. Лучше всего взять с собой еду и воду - после сдачи теста на восприятие текста на слух, на чтение и письмо вам предстоит устная часть. Если участников много, ожидание своей очереди может занять несколько часов.
6
Узнайте результаты экзамена. Они объявляются через 1-2 недели после экзаменационной сессии. Информацию можно получить по телефону или на сайте вашего отделения Alliance française. Вы считаетесь сдавшим экзамен, если вы набрали более 5 баллов за каждый из четырехх блоков заданий и более 50 баллов в сумме на всю работу. Максимально возможное количество баллов - 100.
7
Если вы справились с экзаменом успешно, получите свой диплом о сдаче DELF. Эти документы изготавливают во Франции, поэтому ожидание может затянуться до полугода. Если же сертификат вам нужен срочно, вы можете получить справку об удачной сдаче DELF в вашем центре проведения экзаменов.
Обратите внимание
Для старших школьников существует специальная форма экзамена - DELF Junior.
Полезный совет
В случае неудачи не отчаивайтесь. Пересдавать DELF можно неограниченное количество раз.
Источники:
  • как сдать экзамен toefl или
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше