Совет 1: Как получить целевое направление в вуз

Многие считают, что целевое обучение студентов – это возврат в прошлый век. Но на самом деле, целевое направление дает абитуриенту шанс получить высшее образование. Кроме того, у нас в стране наблюдается огромный дефицит кадров в сельском хозяйстве, медицине, образовании, поэтому целевой прием – это отличный способ распределения будущих специалистов в нужных направлениях.
Инструкция
1
Для получения целевого направления необходимо обратиться в администрацию вашего района или города, или ходатайствовать за вас может директор школы, которую заканчивает выпускник. Целевое обучение может осуществляться за счет предприятия или организации. В этом случае после окончания вуза необходимо отработать в данной структуре не менее трех лет.
2
Чтобы получить целевое направление в вуз, необходимо побеспокоиться заранее. Ещё зимой нужно написать заявление в муниципалитет о желании учиться по направлению. К заявлению необходимо приложить ходатайство учебного заведения, которое заканчивает ребенок, или организации, которая выделяет средства на обучение.
3
Целевое направление предоставляется, как правило, только на одну специальность определенного вуза. Вместе с заявлением о поступлении в учебное заведение необходимо представить целевой договор, который заключается между заказчиком, т.е. предприятием, где придется потом работать, исполнителем, т.е. вузом, где будет проходить подготовка специалиста, и вами. В приемной комиссии вузов указывается информация о целевых местах по каждой специальности.
4
Конкурс между целевиками проходит за данные места, несмотря на общее число поданных заявлений. Количество мест может регулироваться в зависимости от числа абитуриентов. Вузы самостоятельно устанавливают минимум, необходимый для конкурса, в одних учебных заведениях он может составлять 1,5 человека на место, в других – 2. Поэтому, если число поступающих невелико, то целевые места могут сократить. Единственное, чего вузы не имеют права делать, так это увеличивать их число.

Совет 2: Как получить целевое финансирование в 2017 году

Большинство организаций получают финансирование целевого назначения за счет целевых фондов, бюджетных фондов и других источников. Для бюджетных организаций процесс получения финансирования урегулирован решениями Государственного Казначейства, а для хозяйственных предприятий правильное получение и использование бюджетных средств несколько затруднено.
Вам понадобится
  • Убыточный финансовый результат.
Инструкция
1
Целевое финансирование не является доходом до тех пор, пока нет подтверждения его получения, то есть пока организация не выполнит все условия по финансированию. Доходом оно признается в течение того периода, когда были понесены расходы, имеющие отношение к выполнению условий получения целевого финансирования.
2
Трудности возникают при получении финансирования на покрытие убытков, так как средства выделяются после окончания отчетного периода и составления финансовой отчетности. Если предусматривается получение средств, то расходы в отчетном периоде признавать неправильно, так как нарушается принцип соответствия доходов и расходов. Однако без предварительного определения убыточного финансового результата организация не получит средства на покрытие убытков.
3
Получение точных данных о поступлении на покрытие убытков целевого финансирования, которые возникли в прошлых периодах, является событием, требующим изменения учетных оценок, а также внесения корректировок в отчетность после закрытия баланса. Поэтому чтобы получить целевое финансирование, составьте уточняющую финансовую отчетность, предусмотрите отнесение расходов на сумму финансирования в состав расходов будущих периодов. После чего расходы перенесите в состав того периода, когда было получено финансирование.
4
Целевое финансирование может предоставляться либо для осуществления капитальных инвестиций, либо на текущие расходы. Если финансирование получено в виде субсидий или дотаций из государственных фондов обязательного страхования или других бюджетов, то его считайте как доход из других источников и включите в состав валовых доходов для целей налогообложения. Но дотации и субсидии, которые являются текущими выплатами, отличаются от капитальных расходов, которые подразумевают платежи с целью покупки необоротных активов, чрезвычайных и стратегических запасов товаров и компенсации потерь.
5
Все расходы на покупку основных фондов, осуществляющиеся за счет целевого финансирования государством, не могут подлежать амортизации, так как фактически они осуществлялись за счет государства, а не за счет налогоплательщика.
Видео по теме
Обратите внимание
Целевое финансирование в виде капитальных трансфертов не облагается налогом на прибыль, так как его получение не связано с видами деятельности организации, а направляется на реализацию экономического и социального развития страны.
Полезный совет
Налоговый кредит не может быть признан, если расходы на приобретение услуг или товаров понесены бюджетом, а не организацией.
Видео по теме
Источники:
  • целевое направление на учебу что это
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Здравствуйте. Я сейчас учусь в Московской области в мед. училище. Хочу пойти учиться дальше в вуз, сдала заявку на сдачу егэ. Для того увеличения шансов поступления хочу оформить целевое направление. Пробовала отсюда сделать, но не дают, так как нет прописки. Хочу попробовать получить из Дагестана. Скажите пожалуйста куда мне обращаться надо? В Министерство здравоохранения? Образования? Или в мед. учреждение? Заранее спасибо!
Осталось символов: 500